это для ленивых )))Ksu-sunrise писал(а):А цепь для туризма - зло. Кардан forever!!!
Красивые и практичные туристы :)
- ОлеЛукойе
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу
Пустились по морю в грозу
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Для практичных. Кто предпочитает ездить, а не чистить-мазать.ОлеЛукойе писал(а):это для ленивых )))
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Красивые и практичные туристы :)
фазер литровый и выфер 1200 !!!
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Андрюха, в чем то наши мысли сходятся... я купилbalu писал(а):Такой хочется

Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Cереж, с фазером не соглашусь... ну какой это турист? у нас , конечно и на Р1 люди пол страны проезжают))))) но фазер не турист ни разу.Serg444 писал(а):фазер литровый и выфер 1200 !!!
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Красивые и практичные туристы :)
а что это ???!!!..Лёва писал(а):Cереж, с фазером не соглашусь... ну какой это турист?

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Господа, а как же Suzuki GSX 1250 FA?
Чем не спорт -турист?
Чем не спорт -турист?
No more heroes anymore.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Красивые и практичные туристы :)
на джиксере 600 с лишним километров одним ударом без вопросов ...Лёва писал(а):у нас , конечно и на Р1 люди пол страны проезжают)))))
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Здорово, какие мы одинаковыеGAndy писал(а):Андрюха, в чем то наши мысли сходятся... я купил

Андрюха поздравляю, завидую белой завистью, очень рад за тебя. Дашь в следующем году посидеть?
Желтенький? О как он мне нравился :)
Мотоциклист-то я не настоящий.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
я так понял рассматриваются не спорт-туристы а туристы...более спокойные и комфортные.
ай да я ))
- GAndy
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,121
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
- Род занятий: таможенный брокер
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: 2 по 250
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
DRX88
Вась, спасибо, на желтенький денег не хватило, беленький взял
Добавлено спустя 58 секунд:
balu
обязательно , даже прокатится дам
Вась, спасибо, на желтенький денег не хватило, беленький взял

Добавлено спустя 58 секунд:
balu
обязательно , даже прокатится дам
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Так, вот все и решиться
Шутю Андрюх, здорово еще раз поздравляю.

Шутю Андрюх, здорово еще раз поздравляю.
Мотоциклист-то я не настоящий.
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Красивые и практичные туристы :)
насыплю всяких мелочей
паночка конечно интересная машинка и все прочее но есть пара мелочей,
недоподкаченная полуизношенная передняя шина провоцирует отличный вобблинг, так что демпфер очень рекомендед
своя размерность шин ограничивает возможность перехода на что нибудь приятно цепкое
двигло, кардан и прочие фишки как всегда надежны
по остальным параметрам весьма интересна, есть даже версия с абс и страшно сказать трекшн контролем
для сомневающихся- погуглите st 1100 tcs или зайдите в мырмото
такие фичи фиг найдешь для других мотов в этом ценннике
паночка 1300 имхо дороговата даже в пустых версиях, причем трекшн встречается реже
кофры снимаются но шлемы фиг влазят (по крайней мере в те что смотрел в последние недели)
Пасифик при всей его простоте и надежности, слегка портит все своим мелким (для дальнобоя) баком 16л и все же непонятно откуда берущимся весом. Он конечно не так уж прям тяжел, но сравнимый по весу r1150rt ворочается гораздо легче , таже паночка отличается десятком килограмм, но мощи имеет почти в два раза больше и максималка выше
бэха rrt 1100 и 1150 слегка дубовата (хотя может это в сидушке дело), но довольно приятна при рулежке
косяки с редукторами происходят из-за забивания на профилактику подшипников и сальников, при замене этих довольно дешевых деталек обычно все в порядке. впрыск топорен и просто так не ломается. бывает умирают лямбды но это стандартно.
есть легкий косяк совершенно непонятной природы (учитывая немецкий орднунг
) слишком мелкие штатные трубы выхлопа. при замене на большего сечения до 45-50 мм, даже без замены банки характер мотора меняется кардинально, никакого тупняка при разгоне на высших передачах и начинает крутиться до верха без проблем.
сцепление тоже из этой же песни.
какие идиоты поставили в стоке диск сцепы без торсионных пружин непонятно, замена на тюнинговый комплект 300-400 евро решает проблему надолго.
еще есть один тонкий момент с тормозами идущий до сих пор вплоть до 1200 серии. при нажатии на задний все равно срабатывают оба контура, просто задний раньше. Это все отлично за исключением грязно скользких дорожек на маленькой скорости (абс меньше 10-15 км/ч уже не работает) жмешь задний, а передок срывается и шанс приложиться стремиться к 100%, короче надо головой думать тщательнее
не всем нравится усилитель в тормозах. когда работает все шикарно, но стоит ему вырубиться (крайне крайне редко) пилот привыкший к слабому хвату ручки может не успеть дожать до упора
для самураев все делающих своими силами, 1100 проще по части электрики, на 1150 уже CAN шина пошла.
фильтра есть много где, дешево сердито, прайс на колодки как у всех, масло обычное
размерность резины одна из самых распространенных, ставь хоть квалифайер и на трек.
защита горшков больная тема, но тут уж ронять надо аккуратнее
и обычно это проблема гусеводов нежели асфальтовых туристов
с кофрами такая же тема что у паночки, шлем не влазит, только в центр или в Самый большой размер но там общая ширина мота как у Оки будет
кстати есть еще серия k1200rs, там положенная набок 4-ка и таже электроника, по посадке имхо ближе к дрозду
и мне странно что никто не рассматривает ТДМ, а ведь весьма прикольная машинка и едет под 200
имха турист это мот который нормально везет двоих + багаж по обычным дорогам и не надо париться его обслугой при каждой остановке на поспать/пожрать, и после недели езды второй номер все еще с улыбкой садится на свое место , а не в самолет обратно
паночка конечно интересная машинка и все прочее но есть пара мелочей,
недоподкаченная полуизношенная передняя шина провоцирует отличный вобблинг, так что демпфер очень рекомендед
своя размерность шин ограничивает возможность перехода на что нибудь приятно цепкое
двигло, кардан и прочие фишки как всегда надежны
по остальным параметрам весьма интересна, есть даже версия с абс и страшно сказать трекшн контролем

для сомневающихся- погуглите st 1100 tcs или зайдите в мырмото
такие фичи фиг найдешь для других мотов в этом ценннике
паночка 1300 имхо дороговата даже в пустых версиях, причем трекшн встречается реже

кофры снимаются но шлемы фиг влазят (по крайней мере в те что смотрел в последние недели)
Пасифик при всей его простоте и надежности, слегка портит все своим мелким (для дальнобоя) баком 16л и все же непонятно откуда берущимся весом. Он конечно не так уж прям тяжел, но сравнимый по весу r1150rt ворочается гораздо легче , таже паночка отличается десятком килограмм, но мощи имеет почти в два раза больше и максималка выше
бэха rrt 1100 и 1150 слегка дубовата (хотя может это в сидушке дело), но довольно приятна при рулежке
косяки с редукторами происходят из-за забивания на профилактику подшипников и сальников, при замене этих довольно дешевых деталек обычно все в порядке. впрыск топорен и просто так не ломается. бывает умирают лямбды но это стандартно.
есть легкий косяк совершенно непонятной природы (учитывая немецкий орднунг

сцепление тоже из этой же песни.
какие идиоты поставили в стоке диск сцепы без торсионных пружин непонятно, замена на тюнинговый комплект 300-400 евро решает проблему надолго.
еще есть один тонкий момент с тормозами идущий до сих пор вплоть до 1200 серии. при нажатии на задний все равно срабатывают оба контура, просто задний раньше. Это все отлично за исключением грязно скользких дорожек на маленькой скорости (абс меньше 10-15 км/ч уже не работает) жмешь задний, а передок срывается и шанс приложиться стремиться к 100%, короче надо головой думать тщательнее
не всем нравится усилитель в тормозах. когда работает все шикарно, но стоит ему вырубиться (крайне крайне редко) пилот привыкший к слабому хвату ручки может не успеть дожать до упора
для самураев все делающих своими силами, 1100 проще по части электрики, на 1150 уже CAN шина пошла.
фильтра есть много где, дешево сердито, прайс на колодки как у всех, масло обычное
размерность резины одна из самых распространенных, ставь хоть квалифайер и на трек.
защита горшков больная тема, но тут уж ронять надо аккуратнее

с кофрами такая же тема что у паночки, шлем не влазит, только в центр или в Самый большой размер но там общая ширина мота как у Оки будет
кстати есть еще серия k1200rs, там положенная набок 4-ка и таже электроника, по посадке имхо ближе к дрозду
и мне странно что никто не рассматривает ТДМ, а ведь весьма прикольная машинка и едет под 200
помнится еще в 90 гг в мото была статейка про маньяка проехавшего рашку на файереSerg444 писал(а):Лёва писал(а):
у нас , конечно и на Р1 люди пол страны проезжают)))))
на джиксере 600 с лишним километров одним ударом без вопросов ...

имха турист это мот который нормально везет двоих + багаж по обычным дорогам и не надо париться его обслугой при каждой остановке на поспать/пожрать, и после недели езды второй номер все еще с улыбкой садится на свое место , а не в самолет обратно

настраиваю ... примусы
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Красивые и практичные туристы :)
Абсолютно верно.Jackill писал(а):имха турист это мот который нормально везет двоих + багаж по обычным дорогам и не надо париться его обслугой при каждой остановке на поспать/пожрать, и после недели езды второй номер все еще с улыбкой садится на свое место , а не в самолет обратно
А вообще красиво расписал, молодец.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.