Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#76 Сообщение nektoSubZero »

Dmitry Kell писал(а):Я больше в сторону мотардов и легких эндур поглядываю.
Их, как бы, с рядной 4-кой нет.
У них у всех автоматически появляется вибрационная составляющая.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#77 Сообщение Dmitry Kell »

Вот и спрашиваю, на котором она меньше :) Основное, что я уяснил для себя, это то, что потребна прямая посадка, ноги под прямым углом, возможность спокойно встать на подножки, непробиваемая подвеска. По этим критериям подходят только эндуры и производные от них, насколько я понимаю. Сибишку даже на плохом асфальте подколбашивало продольно, как мне помнится, так что классики, видимо, мимо. А у Дюка, вроде подвеска более энергоемкая.

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#78 Сообщение nektoSubZero »

Dmitry Kell
Пробои подвески - случаи единичные.
Плохой асфальт в Москве тоже нечастое явление.
Вибрация от двигателя - постоянна.

По-моему вывод напрашивается сам по себе, нет?
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#79 Сообщение Dmitry Kell »

По-моему вывод напрашивается сам по себе, нет?
Сибишка?:)))

Если серьезно, то московский асфальт в ЗАО, в районе моего проживания оставляет желать ну очень много лучшего. Если ездили на Гору через Мосфильмовскую и катались по Мичуринскому последние пару лет, то согласитесь со мной, скорее всего. Плюс у меня по пути на намеченных потенциально для катания маршрутах тьма лежачих полицейских. Ну и выезд из гаража как будто вчера бомбили. При мне как-то примерно в таких условиях человек сделал неполную разборку скайвэйва при выезде :)

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 22 секунды:
Господа,

может все же кто-то про Трикер что-то сможет сказать? Мотик понравился, да и ценник на него вполне гуманный. В инете про него есть отлько ТТХ, пара очень коротких и невнятных обзоров и вывод, что самураи скрестили эндуро с великом BMX.

ma3atr0n
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 15:40
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#80 Сообщение ma3atr0n »

А BMW 310r не рассматриваете? Тоже сейчас выбираю первый байк...

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#81 Сообщение sland »

nektoSubZero писал(а):Пробои подвески - случаи единичные.
- при желании можно постоянно пробивать, напр., на лежачих полицейских если не сбавлять скорость до определенной, на прочих неровностях коих тоже хватает особенно по весне, единичность зависит от соотношения ровности дорожного покрытия и выбираемой скорости, все субъективно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
nektoSubZero писал(а):Ты б прочитал сначала, потом бы г..м кидался.
Спина у человека больная.
- я не кидался, во-первых, во-вторых, с больной спиной лучше с велосипеда начинать, имхо, с офп и тд./\а не темы бестолковые плодить, типа я болен но хочу болеть еще, по крайней мере это к теме отношения прямого не имеет, уже сел и покатил, по ходу разберешься подходит или нет. Могу, конечно, по человечьи пожалеть(я ж тоже челобрек, все это мне типа не чуждо :rofl: ), но я думал мы тут типа беседуем о чем то конкретном :rofl: Болит спина или нет, мотоцикл ведет себя одинакого, ...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
ma3atr0n писал(а):А BMW 310r не рассматриваете? Тоже сейчас выбираю первый байк...
- это один из самых дорогих первых байков, неликвид, если много лишних дензнаков то можно смело рассматривать, кто знает, может даже популярным моц будет, хотя индийское вмешательство лично мне не по душе, настраивает на уныние(дюки тоже индусы, про между прочим/ерши - китайцы/, я б подумал 10 раз прежде, хотите л вы за свои бабосы на своем опыте проверять на прочность инди все это :rofl: ) :rofl: Первый байк, имхо, не обязательно свежего модельного года, даже не обязательно свежего года выпуска, даже желательно дефектный(у меня своя теория на этот счет, неисправный, до опред. степени, естес-но, мотоцикл/авто заставляет водителя компенсировать недочеты мобилизацией собсных ресурсов пилотирования), и в целом дешевый и в принципе все равно какого производителя и класса. А вот первый шлем - самый лучший что себе можете позволить и наверно я склоняюсь к тому что ни в коем случае не интеграл, онли открытый(без защиты подбородка с большим визором), это поможет лучше видеть все вокруг и сильно обезопасит, для новичка это самое главное, имхо, ну и наверно еще важно что бы зеркала были большими, по этому критерию наверно даже стоит выбирать, какой нибудь нейкед с бикини-зеркалами типа щелок и прочих дизайнерских изысков - это не новичковое.////но хотя мой собственный опыт был первый без шлема и зеркал, голова работала на 360 градусов в двух плоскостях :rofl: , защиты = 0, ну это не всем подойдет, если мы говорим про усредненное то шлем с большим полем зрения и такие же зеркала заднего вида, это помимо безупречного понимания пдд, навыков пилотирования базовых и т.п., а выбор мотоцикла - дело 25-е, имхо.

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Dmitry Kell писал(а):оги под прямым углом, возможность спокойно встать на подножки, непробиваемая подвеска.
- чем подеска менее пробиваемая - тем она жестче, безотносительно к ее ходам, это типа за рамки пока(все что не "съест"/\"проглотит" подвеска - все это уйдет приветом любимой спине, тут надо выбирать чего вам важнее :rofl: , подвеска должна быть мягкая как г@вно если мы хотим что-бы она принимала на себя удары а не мы), пусть лучше она будет пробиваемая(если мы говорим в контексте больных спин), просто не надо ее пробивать(на кочках газульку не натягивая мощна), натюрлих? :rofl:

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#82 Сообщение Dmitry Kell »

- я не кидался, во-первых, во-вторых, с больной спиной лучше с велосипеда начинать, имхо, с офп и тд./\а не темы бестолковые плодить, типа я болен но хочу болеть еще, по крайней мере это к теме отношения прямого не имеет, уже сел и покатил, по ходу разберешься подходит или нет.
пауэрлифтинг и кроссфит
Первый байк, имхо, не обязательно свежего модельного года, даже не обязательно свежего года выпуска, даже желательно дефектный(у меня своя теория на этот счет, неисправный, до опред. степени, естес-но, мотоцикл/авто заставляет водителя компенсировать недочеты мобилизацией собсных ресурсов пилотирования), и в целом дешевый и в принципе все равно какого производителя и класса. А вот первый шлем - самый лучший что себе можете позволить и наверно я склоняюсь к тому что ни в коем случае не интеграл, онли открытый(без защиты подбородка с большим визором), это поможет лучше видеть все вокруг и сильно обезопасит, для новичка это самое главное, имхо, ну и наверно еще важно что бы зеркала были большими, по этому критерию наверно даже стоит выбирать, какой нибудь нейкед с бикини-зеркалами типа щелок и прочих дизайнерских изысков - это не новичковое.////но хотя мой собственный опыт был первый без шлема и зеркал, голова работала на 360 градусов в двух плоскостях
Я чего-то не понимаю???????????
- чем подеска менее пробиваемая - тем она жестче, безотносительно к ее ходам, это типа за рамки пока(все что не "съест"/\"проглотит" подвеска - все это уйдет приветом любимой спине, тут надо выбирать чего вам важнее :rofl: , подвеска должна быть мягкая как г@вно если мы хотим что-бы она принимала на себя удары а не мы), пусть лучше она будет пробиваемая(если мы говорим в контексте больных спин), просто не надо ее пробивать(на кочках газульку не натягивая мощна), натюрлих?
За это замечание - спасибо. То есть можно рассматривать моты типа NC700.
А BMW 310r не рассматриваете? Тоже сейчас выбираю первый байк...
Меня больше 310 gs привлек, откровенно говоря. Разница в цене и комплектации между люком и g310r минорная, но дюк помощнее и ЗИП на него изобильно представлен. С БМВ пока не понятно. Да и посидеть на нем пока негде. Ну я, по крайней мере, на нашел.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 35 секунд:
Официалы в БМВ сказали, что микро-гусь к нам приедет не раньше июля.

mario777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 14:00
Род занятий: специалист, инженер-технолог, приборостроение
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Kawasaki ER6n, 2014
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#83 Сообщение mario777 »

Дим, так ты уже к бэмвэ присматриваешься?! :triniti:
Вроде выбор между er6n и duke390?! Хочешь в секту попасть))) В байкленде был в субботу и смотрел ктмчики...малокубатурки интересны внешне и начинкой...для новичков вышекрыши и допов понавешали, так скажем укомплектованы))) Каву в мае привезут, посмотри Ерша в салоне или б/у сейчас, вибрации присутствуют, но я бы сказал - слабые...для меня совсем незначительные.
Мир полон приключений

ma3atr0n
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 15:40
Откуда: Москва
Имя: Вячеслав
Мотоцикл: пока нет
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#84 Сообщение ma3atr0n »

А у меня вот сразу такой вопрос, а Ерш не тяжеловат для первого мото? все таки 210 кг примерно....

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#85 Сообщение sland »

ma3atr0n писал(а):А у меня вот сразу такой вопрос, а Ерш не тяжеловат для первого мото? все таки 210 кг примерно....
- он и для второго тяжеловат :rofl: Ерш это бюджетный вариант, решения которые там применяются не особо близки к всяким изыскам мотоциклетным. По своему он бестселлер, он хорош как ерш, типа имя нарицательное практически уже, ждать от него каких-то незаурядных ттх наверно не надо, наверно по весу он терпим, хотя, конечно, жирноват товарищ, мог бы и схуднуть немного, вот, чтоб далеко не ходить за примером, мой сектанский аппарат что в профиле он ведь тоже ерш только немецкий, те же два цилиндра, та же концепция то в принципе, но, при этом, даже без всяких намеков на какой то премиум, ну чего юлить то, бмв все что меньше литра это не бмв :rofl: , вот, при всем при том он и меньше весит и мощнее.

Dmitry Kell писал(а): То есть можно рассматривать моты типа NC700.
- можно любые рассматривать, жесткость вилки до определенной степени меняется быстро и непринужденно уровнем и вязкостью масла в ней же, еще быстрее и радикальнее изменяется поведение мотоцикла понижением давления в шинах - это те две меры которые могут существенно понизить ударную нагрузку на спину, кардинально, при этом это все делается элементарно. Просто при этом подвеска становится более валкая, реакции на руление более запоздалые, менее точные. А вообще, ходить пешочком с рюкзачком, катать на велике и бегать - это все изумительно готовит тушку к мото, по крайней мере мне помогает потом катать и не чувствовать никаких побочных эффектов типа отваливающейся спины и прочего, это все гиподинамия.

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#86 Сообщение Dmitry Kell »

To sland

Спасибо за развернутое объяснение. О точечных настройках как-то не думал, откровенно говоря. Сейчас уже рассматриваю практически любые дорожники и эндурообразную технику, которая влезет в бюджет с сохранением необходимых опций. Дюк пока в фаворе, смущает только, можно ли при такой посадке спокойно ехать привстав. О БМВ узнал на днях. По ТТХ очень похож на герцога, но дешевле, что несомненно плюс :) Минус - новая модель, непонятно, как поведет себя в эксплуатации и на вторичном рынке.

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#87 Сообщение sland »

mario777 писал(а):Хочешь в секту попасть))) В байкленде был в субботу и смотрел ктмчики...
- ооо да, а ктм-чики в байкленде это еще хуже секта... там вообще торгуют оранжевым цветом :rofl:

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#88 Сообщение Dmitry Kell »

А вообще, ходить пешочком с рюкзачком, катать на велике и бегать - это все изумительно готовит тушку к мото, по крайней мере мне помогает потом катать и не чувствовать никаких побочных эффектов типа отваливающейся спины и прочего, это все гиподинамия.
Золотые слова!
Работа сидячая, так что хожу пешком и на метро, катаю кросс-кантри (правда подзобил уж год как на велик), по утрам бегаю. Плюс зал, скалодром и бокс в очень спокойном режиме (ибо нормально спарринговать для спины тяжко).

sland
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,917
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:47
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#89 Сообщение sland »

Dmitry Kell писал(а):Дюк пока в фаворе
- дюк думаю это последнее на что тебе надо смотреть, это для тех у кого спина в идеале, 1 горшок, 40+ кобыл, 390сс, 1367 база, 139 кг - это точно будет бешеная табуретка, то есть его трясет и трясет всегда и везде, еще дергает :rofl: И это я утверждаю даже не сидев на нем ни разу и ничего о нем не зная, ну типа очевидные вещи :rofl:

Dmitry Kell
На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2017 09:30
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: В поиске
Пол:

Re: Выбор между KTM Duke 390 и ER6n

#90 Сообщение Dmitry Kell »

Шо дергает и во обзорах говорят. Штож делать-та? ДРЗ?

Ответить