У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#1 Сообщение Генри »

такая фигня приключилась, сажусь я значица возле переднегоколеса, начал протирать, хвать за диск тормозной ( ну приперло меня просто потрогать его) а он немного ход имеет буквально гдето 1-2 мм, это нормально или я на новый диск вместе с креплениями попал? мот у меня бандюк сузуки

неужели никто ничего подсказать не может?помогите, плиииз!!!!
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

22B
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 20:39
Откуда: Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBR900RR Fireblade
Пол:

#2 Сообщение 22B »

у меня такая же хрень , и такой же мот :)
подсказать ничего не могу
Последний раз редактировалось 22B Пн мар 31, 2008 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-----------------------------------------

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение CrazyDr1v3r »

По тормозам ниспициалист, но, ИМХО, если люфт в плоскости диска это так называемый "плавающий" диск. Могу ошибаться.
Elemento asociale

Аватара пользователя
WOX
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 10:47
Откуда: ЮЗАО Беляево
Имя: Алексей
Мотоцикл: TL1000R - продан
Подыскиваю новый

#4 Сообщение WOX »

Так его это..подзатянуть вроде можно..
Причиняю Добро и наношу Пользу

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#5 Сообщение Генри »

22B писал(а):у меня такая же хрень , и такой же мот :)
подсказать ничего не могу
тормозится нормально? никаких сбоев нет при торможении?при интенсивном торможении ничего не срывается?
WOX писал(а):Так его это..подзатянуть вроде можно..
затянут хорошо, черт его знает
CrazyDr1v3r писал(а):По тормозам ниспициалист, но, ИМХО, если люфт в плоскости диска это так называемый "плавающий" диск. Могу ошибаться.
а можно поподробнее про плавающий диск, как это понять?
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Kirzilla
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSR600A
Контактная информация:

#6 Сообщение Kirzilla »

Генри писал(а):тормозится нормально? никаких сбоев нет при торможении?при интенсивном торможении ничего не срывается?
затянут хорошо, черт его знает
а можно поподробнее про плавающий диск, как это понять?
Для повышения эффективности тормозов и сохранения их работоспособности при интенстивных нагрузках - у тебя тормозные диски сделаны из спец. материала, который очень эффективно отводит тепло. А ступица, к которой по-идее должен крепиться диск сделана из другого материала. Тепло, которое передаётся от диска к ступице - деформирует ступицу, а, т.к. ступица сделана из материала с другим коэф-ом тепловой деформации, то это может просто напросто ее повредить. Поэтому и решили сделат плавающий диск, т.е. тепло от диска не передаётся в таком кол-ве ступице и всё ништяк.

Как конкретно работает механизм с плавающим диском - я не знаю, но можно вот тут почитать <noindex><noindex><a href="http://www.bodykit.ru/articles_show.php?idd=1137138706" target="_blank">http://www.bodykit.ru/articles_show.php ... ></noindex> (там ближе к концу написано; да и вообще просто интересная история про эволюцию тормозных систем).
Клуб Suzuki GSR

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#7 Сообщение Генри »

Kirzilla писал(а):Для повышения эффективности тормозов и сохранения их работоспособности при интенстивных нагрузках - у тебя тормозные диски сделаны из спец. материала, который очень эффективно отводит тепло. А ступица, к которой по-идее должен крепиться диск сделана из другого материала. Тепло, которое передаётся от диска к ступице - деформирует ступицу, а, т.к. ступица сделана из материала с другим коэф-ом тепловой деформации, то это может просто напросто ее повредить. Поэтому и решили сделат плавающий диск, т.е. тепло от диска не передаётся в таком кол-ве ступице и всё ништяк.

Как конкретно работает механизм с плавающим диском - я не знаю, но можно вот тут почитать <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bodykit.ru/articles_show.php?idd=1137138706" target="_blank">http://www.bodykit.ru/articles_show.php ... ></noindex> (там ближе к концу написано; да и вообще просто интересная история про эволюцию тормозных систем).
ок, пасиба, сейчас поюзаю
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#8 Сообщение Генри »

Kirzilla писал(а):Для повышения эффективности тормозов и сохранения их работоспособности при интенстивных нагрузках - у тебя тормозные диски сделаны из спец. материала, который очень эффективно отводит тепло. А ступица, к которой по-идее должен крепиться диск сделана из другого материала. Тепло, которое передаётся от диска к ступице - деформирует ступицу, а, т.к. ступица сделана из материала с другим коэф-ом тепловой деформации, то это может просто напросто ее повредить. Поэтому и решили сделат плавающий диск, т.е. тепло от диска не передаётся в таком кол-ве ступице и всё ништяк.

Как конкретно работает механизм с плавающим диском - я не знаю, но можно вот тут почитать <noindex><noindex><noindex><a href="http://www.bodykit.ru/articles_show.php?idd=1137138706" target="_blank">http://www.bodykit.ru/articles_show.php ... ></noindex> (там ближе к концу написано; да и вообще просто интересная история про эволюцию тормозных систем).
ок, пасиба, сейчас поюзаю
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение CrazyDr1v3r »

Дело отнюдь не в передаче тепла, а в различном коэффициенте теплового расширения материалов, из которых изготовлены колесный диск и тормозной. Тормозной диск при нагреве расширяется и выбирает зазоры, не создавая дополнительной нагрузки на места крепления.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Генри
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 12:34
Откуда: шатура под москвой
Имя: Димка
Мотоцикл: suzuki 250

#10 Сообщение Генри »

CrazyDr1v3r писал(а):Дело отнюдь не в передаче тепла, а в различном коэффициенте теплового расширения материалов, из которых изготовлены колесный диск и тормозной. Тормозной диск при нагреве расширяется и выбирает зазоры, не создавая дополнительной нагрузки на места крепления.
я поначалу очкавать начал, думал диску хана, но тоже думал что это из-за этого
жизнь - это дорога со множеством поворотов, и высший пилотаж не убраться в одном из них.....
счастливых покатушек вам друзья!

Аватара пользователя
Kirzilla
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 17:45
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSR600A
Контактная информация:

#11 Сообщение Kirzilla »

CrazyDr1v3r писал(а):Дело отнюдь не в передаче тепла, а в различном коэффициенте теплового расширения материалов, из которых изготовлены колесный диск и тормозной. Тормозной диск при нагреве расширяется и выбирает зазоры, не создавая дополнительной нагрузки на места крепления.
Спасибо.
Клуб Suzuki GSR

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#12 Сообщение Stunter »

1-2 мм не страшно
если шатается прям таки ощутимо - меняй..

Ответить