Урал "Волк"
- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
Хватит мыслить старыми стереотипами! "Урал" - отличный современный мотоцикл! Они за один год в него вносят изменений и улучшений в конструкцию больше, чем за все время существования завода. Или Вы думает 220 тысяч за него отдают, чтобы ковыряться в нем?! А на "Уралы" спрос очень большой, завод уже не справляется с заказами.
			
			
									
						- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
- AngelHELL
 - На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 1 День
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 17:53
 - Имя: Лёня
 - Мотоцикл: Урал Волк750
 
У меня волк, поменял карбы на японские и работает как часы, свои 160 он едет этого вполне для урала который весит 280кг , так что бери....Параноик писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос у меня и думаю здесь мне помогут. а именно... Интересует ваше мнение о Урале "Волк". Стоит ли его брать? Много ли с ним возни? Как себя ведет на дороге?
Жду ваших ответов
- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
- Hammerfall
 - На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 29 дней
 - Сообщения: 530
 - Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 20:52
 - Род занятий: рэкет
 - Откуда: Berlin
 - Имя: Казаков Александр
 - Мотоцикл: GSF1250SA
 - Пол:
 
- Damp
 - На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
 - Род занятий: мотоэвакуатор, грузоперевозки, моторемонт, полиграфия, создание сайтов... обращайтесь!!!)
 - Откуда: Мск
 - Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
упал под стол и там здох :lol: :D :DIoghan Vaiss писал(а):Они за один год в него вносят изменений и улучшений в конструкцию больше, чем за все время существования завода.
в том то все и дело что за 40 лет ИМЗ внес изменений с гулькин... ЭЭээ... нос! :rolleyes:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->У меня волк, поменял карбы на японские и работает как часы, свои 160 он едет этого вполне для урала который весит 280кг ,<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
это как нада ненавидеть урал чтоб крутить пихло до таких оборотов на 4х ступке :blink:
по теме:
у самого помимо джапа имеется урал-круизер, мот неприхотливый и со смешными по цене расходниками
если ты достанешь "волка" до 80 тыщ то брать стоит... если речь идет о покупке нового, то Бог с тобой, забудь про это безумие...
					Последний раз редактировалось Damp Чт май 22, 2008 18:51, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
			
						моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
Упал - не вылазий тогда оттуда!!! Какого ..уя говоришь, если не знаешь. У самого, наверное, совнархоз лохматого года. Если интересно - залезай на сайт производителя и смотри изменения за последние, ну, пусть 5 лет.Damp писал(а):упал под стол и там здох :lol: :D :D
в том то все и дело что за 40 лет ИМЗ внес изменений с гулькин... ЭЭээ... нос! :rolleyes:
- Damp
 - На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 25 дней
 - Сообщения: 314
 - Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 23:39
 - Род занятий: мотоэвакуатор, грузоперевозки, моторемонт, полиграфия, создание сайтов... обращайтесь!!!)
 - Откуда: Мск
 - Мотоцикл: FZX750,ИЖлютый говномес,TTR250кросс
 - Пол:
 - Контактная информация:
 
да успокойся, знаю я "твои" изменения:
ставят японские карбы
японское зажигание
китайские аморый
немецкие потроха в КПП
австрийская проводка и шланги
японский генератор
тока это, дружочек,это не изменения, а навесной тюнинг ;)
вот еслиб они за 40 лет удосужились сделать 5ступку, цепь вместо грохочущих шестерен ГРМ, жидкостное охлаждение и тп, то это был бы другой разговор....
ПС:кстати несколько лет назад видел восстановленный BMW ... R71 чтоли, точно не помню.... 39 года выпуска! Так там ГРМ цепная и тормоза гидравлические :rolleyes:
			
			
													ставят японские карбы
японское зажигание
китайские аморый
немецкие потроха в КПП
австрийская проводка и шланги
японский генератор
тока это, дружочек,это не изменения, а навесной тюнинг ;)
вот еслиб они за 40 лет удосужились сделать 5ступку, цепь вместо грохочущих шестерен ГРМ, жидкостное охлаждение и тп, то это был бы другой разговор....
ПС:кстати несколько лет назад видел восстановленный BMW ... R71 чтоли, точно не помню.... 39 года выпуска! Так там ГРМ цепная и тормоза гидравлические :rolleyes:
					Последний раз редактировалось Damp Чт май 22, 2008 19:08, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						верховая езда, иппотерапия
моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
			
						моторемонт, эвакуатор, грузоперевозки, межгород
- 
				Ioghan Vaiss
 - Дальнобойщик
 - На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
 - Сообщения: 4,502
 - Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
 - Откуда: Раменское
 - Имя: Горелов Михаил
 - Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
 - Пол:
 
Ну, ты, чудной, прямо поражаюсь. Ты думаешь, что вот так взять и изменить все к лучшему легко. До этого делали как получится, а вот с завтрашнего дня будем качество выпускать. А как же обновление основных производственных мощностей, наличие оборотных средств, современное оборудование для проектирования, программные средства, а не карандаш и кульман. Так же кадры тоже надо воспитывать и обучать.
ИМЗ - это единственный мотозавод на территории России, который производит собвенную продукцию, а не "собирает" китайские моты (а на самом деле просто клеют свои наклейки). На данный момент 90% продукции завода уходит на экспорт, а какой бы "Урал" любимым не был, гавно покупать ТАМ не будут. Также на данный момент спрос превышает предложение, рассматриваются варианты укрупнения производства.
И еще немного оффтопа.
Я сам работал на заводе и знаю как внедряется новое оборудование. На это уходит годы, вот мы сами разрабатывали новую венткамеру, так вот только с ее аэродинамикой мы ковырялись около года. Завод - это живое существо, организм, которому свойствены и подъем, и упадки. Это не только конвеер, на котором собирают конечную продукцию, это различные инжерные сети (тепловые, электрические, вентиляция, отопления, кондиционирование и т. д.), сопутствующие производства, они тоже требуют денег и не малых. А ты хочешь за пару лет получить отличный мотоцикл, который будет отвечать мировым требованиям. Так не бывает, увы.
Я просто не понимаю тех людей, которые проклинают отечественную промышленность. Но... Если у нас не будет промышленности, то и страны не будет, экономика рухнет. На торговле много не заработаешь и ВВП не поднимаешь.
Да, на данном этапе развития наша промышленности неконкурентноспособна из-за устаравешего оборудовани и энергоеемкости производимой продукции. Но... Не один производитель не будет работать себе в убыток. И если ИМЗ работает, то он приносит прибыль. И пусть ИМЗ процветает.
Пусть Вам всем сегодня приснится страшный сон: Вы в старости гоняете на Уралах и Минсках. :lol: :lol: :lol:
			
			
									
						ИМЗ - это единственный мотозавод на территории России, который производит собвенную продукцию, а не "собирает" китайские моты (а на самом деле просто клеют свои наклейки). На данный момент 90% продукции завода уходит на экспорт, а какой бы "Урал" любимым не был, гавно покупать ТАМ не будут. Также на данный момент спрос превышает предложение, рассматриваются варианты укрупнения производства.
И еще немного оффтопа.
Я сам работал на заводе и знаю как внедряется новое оборудование. На это уходит годы, вот мы сами разрабатывали новую венткамеру, так вот только с ее аэродинамикой мы ковырялись около года. Завод - это живое существо, организм, которому свойствены и подъем, и упадки. Это не только конвеер, на котором собирают конечную продукцию, это различные инжерные сети (тепловые, электрические, вентиляция, отопления, кондиционирование и т. д.), сопутствующие производства, они тоже требуют денег и не малых. А ты хочешь за пару лет получить отличный мотоцикл, который будет отвечать мировым требованиям. Так не бывает, увы.
Я просто не понимаю тех людей, которые проклинают отечественную промышленность. Но... Если у нас не будет промышленности, то и страны не будет, экономика рухнет. На торговле много не заработаешь и ВВП не поднимаешь.
Да, на данном этапе развития наша промышленности неконкурентноспособна из-за устаравешего оборудовани и энергоеемкости производимой продукции. Но... Не один производитель не будет работать себе в убыток. И если ИМЗ работает, то он приносит прибыль. И пусть ИМЗ процветает.
Пусть Вам всем сегодня приснится страшный сон: Вы в старости гоняете на Уралах и Минсках. :lol: :lol: :lol: