Выбор бюджетного Эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Шоколадный
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 20:58
Имя: Дима
Мотоцикл: пока нету

#1 Сообщение Шоколадный »

Всем привет!

На форуме первый раз, так что если что не так прошу сильно не пинать.

Времени читать форум катастрофически не хватает, поэтому если ответ уже есть, просьба скинуть ссылку.

Итак, хочу приобрести себе бюджетную эндурку в деревню.

Цель: покатушки по лесам, полям, болотам и т.п. + поездки ~50 км по асфальту. Никакого спорта)
Мой опыт: долгое время был владельцем Планеты 5, катался и ремонтировал почти все совкоциклы
Бюджет: 50 тысяч потолок

Инфы про китайские и русско-китайские мотики в инете очень мало, видле их тока в магазине, но выглядят оченгь аппетитно... И едут думаю куда лучше ижей.
Варианты, из которых преполагаю выбрать.

1. <noindex><a href="http://www.baltmotors.ru/catalog/motorc ... nduro_200/" target="_blank">http://www.baltmotors.ru/catalog/motorc ... ></noindex> Проблем с запами и сервисом вроде нет. Однако по нему встречал полярные отзывы
2. <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/86953.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/88279.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> Зонгшен, инфы очень мало, однако вся что есть положительная. Смущает полное отсутвие запчастей, еще не нашел места где их можнокупит, разве что байк ленд. Про него даже в мото писали.
3. <noindex><a href="http://patron-moto.ru/catalog/models/mo ... about.html" target="_blank">http://patron-moto.ru/catalog/models/mo ... ></noindex> Делают в ижевске, с запами проблем вроде как не д.б. причем его можно купить за 50 тысяч, новый с гарантией) Сегодня в сокольниках смотрел. Смущает внешний вид, и полное отсутвие информации.

Вот, собственно... Ваши мнения и соображения.

З.Ы. Убедительная просьба варианты типа - потерпи и купи японку, бери ижа и ездий, лучше скутер купи не предлагать бесполезно.
Также приветсвуются и другие варианты - Лифан например..ю

Всем заранее спасибо!

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#2 Сообщение tomatoapple »

Главное,чтобы были запчасти по двигателю. Он будет работать в особо экстремальных условиях,как правило, постоянно в грязи. А это,сам знаешь, на высоких оборотах да с воздушным охлаждением - не айс. Остальное-фигня. Характеристики двигателя у всех представленных мотов несильно отличаются. Смотри на КПП.Чем больше передач,тем лучше. Ну погляди при покупке на раму,на подножку,прикинь,что отлетить после падения. +возьми себе мотоштаны и наколенники.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#3 Сообщение valenteen »

.... и мотоботы и шлем и черепашку:)
Моё мнение что лучше BM 200 взять, у знакомого в Ухте был. по началу был очень доволен им, до того как прокатился на бахе, а в итоге поменял его на старенькую ТТR - ку:) BM 200 в исполнении эндуро попадаются немного юзаные за 40-50 тыщ.

А кстати ещё, пластик на ВМ 200 ломается очень быстро, тк он не такой как на япошках, а ломучий. Так что если свяжеся с ВМ 200 сними все не нужные детали, а ля пластик багажник и тд. Наклей на раму и бак прозрачную плёнку плотную, в местах где можно содрать краску, ботами, коленками или при падениях. Сохранишь внешний вид будет продавать потом проще:)

Шоколадный
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 20:58
Имя: Дима
Мотоцикл: пока нету

#4 Сообщение Шоколадный »

Всем спасибо, за ответы... Завтра поеду смотерть первый аппарат

Trollskog
На форуме: 17 Лет 23 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:02
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Пол:

#5 Сообщение Trollskog »

Чтобы не создавать аналогичную тему, напишу свои пожелания в этой :)
Собираюсь покупать свой первый мотоцикл и душа лежит к эндуро из-за многофункциональности. Использовать предполагается для езды по городу (может даже на работу), а также в сельской местности по оврагам и кочкам для удовольствия :) Перечитав всякого, пришел к выводу, что больше 250сс для начала не надо. Пункт второй - осветительные приборы, поворотники - должны быть для езды по городу.
Седушка желательно 1.5-2 местная, чтобы жену иногда катать можно было :) Предполагаемая сумма именно на моц - около 90 тыр.
Буду рад выслушать ваши предложения. Моц буду покупать осенью-зимой, чтобы было подешевле, да и права успею получить к следующему сезону :) А моц решил выбирать заранее.

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#6 Сообщение Усатый »

знаком с одним пареньком, он работает вроде менеджером в ВМ, эта техника ездит тока при условии
постоянного рукотрикладства, но есть одно большое но, запчасти тока на заказ, поставка раз в пол года
и нефакт что пришлют то что необходимо
если нежалко потом выкинуть, покупай новый на год полтора хватит

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#7 Сообщение Fry »

Trollskoq, если на вскидку,то хотя бы вот <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/93240.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> или вот <noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/70771.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
осенью-зимой-то подешевле будут - это раз. Юзай мото ауто ру и наудешь все что тебе нравится, требуется, это два.

И обязательно купи защиту!

Trollskog
На форуме: 17 Лет 23 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:02
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Пол:

#8 Сообщение Trollskog »

Fry писал(а):Trollskoq, если на вскидку,то хотя бы вот <noindex><noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/93240.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> или вот <noindex><noindex><noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/70771.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex>
осенью-зимой-то подешевле будут - это раз. Юзай мото ауто ру и наудешь все что тебе нравится, требуется, это два.

И обязательно купи защиту!
Защиту само собой :) Здоровье дороже денег
Ещё вопрос именно про осветительные приборы. Если я правильно помню, то на кроссовых мотоциклах их нет, поэтому запрещена езда на них по дорогам общего пользования, а на эндуро (и супермотардах) они есть, только не помню, есть ли поворотники :rolleyes: ( на фотках к сожалению не разглядеть ничего) а то руками размахивать не хочется при каждом маневре :D

З.Ы.
Вспомнил ещё одно - бывают двухтактники и четырехтактники, какому отдать предпочтение? Гонять на максималке не собираюсь, желательно чтобы низ тянул :) Или с первым моцом можно так не заморачиваться? Хотя я планирую его брать надолго, когда надоест в городе - оставлю окончательно для сельского экстрима ;)
Последний раз редактировалось Trollskog Пт июн 20, 2008 14:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#9 Сообщение Jager »

В июньском журнале МОТО про них тоже много написано.
Я вот мечтаю купить себе ATV кубов до 150. Китайца какого нить. Чтоб не опасаясь за здоровье хулиганить в деревне можно было. Катался недавно на 100 кубах. Просто сказка. Начинаешь переворачиваться, просто ногу выставляешь и все. Он же легкий. Вес порядка 80 кг. По размеру кроха. Типа детского электрического. Я его на козла поставил, он на меня валится, я спрыгнул и никакой опасности. Гоняли все, хотя были изрядно выпивши. Просто игрушка. На местном байк слете в мае дело было.

А вчера наблюдал, как парнишка в гаражах на кросаче малюсеньком на козле ездил. При чем ездил уверено и долго (на сколько дороги хватало). Когда узнал, что в нем всего 50 кубиков, сначала думал что ослышался. Двухтактник однако.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Fry
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 20:48
Род занятий: Работник Ааукционного дома.
Откуда: Королев/Пушкино
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda Silver Wing 600 '01
Пол:

#10 Сообщение Fry »

Trollskog писал(а):Защиту само собой :) Здоровье дороже денег
золотые слова!!! :)

Trollskog писал(а):Защиту само собой :) Здоровье дороже денег
Ещё вопрос именно про осветительные приборы. Если я правильно помню, то на кроссовых мотоциклах их нет, поэтому запрещена езда на них по дорогам общего пользования, а на эндуро (и супермотардах) они есть, только не помню, есть ли поворотники :rolleyes: ( на фотках к сожалению не разглядеть ничего) а то руками размахивать не хочется при каждом маневре :D

З.Ы.
Вспомнил ещё одно - бывают двухтактники и четырехтактники, какому отдать предпочтение? Гонять на максималке не собираюсь, желательно чтобы низ тянул :) Или с первым моцом можно так не заморачиваться? Хотя я планирую его брать надолго, когда надоест в городе - оставлю окончательно для сельского экстрима ;)
те,что скинул тебе, те со всеми световыми приборами, гляди внимательнее. и световыми и спидометр есть на них,это эндурики а не чистый спортивный кросс. Насчет тактов.. Отдай предпочтение 2. При малом объеме они мощнее в 1.5 - 2 раза. Вобщем-то еще поискать надо такой 4х тактный, хотя китайцы такие и идут. Вот только насчет ресурса... у двухтактников он меньше, так, но насколько не скажу, тут уж лучше более опытных спросить, через сколько лет посыпится тот или иной двигатель :)
да, и еще, если возьмешь мотард, то в городе он не сможет тебе надоесть :)
Последний раз редактировалось Fry Пт июн 20, 2008 16:06, всего редактировалось 1 раз.

Шоколадный
На форуме: 17 Лет 27 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 20:58
Имя: Дима
Мотоцикл: пока нету

#11 Сообщение Шоколадный »

А как вы оцениваете Suzuki TS200
<noindex><a href="http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/88257.html" target="_blank">http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... ></noindex> Как вариант По сравнению с китайцами

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#12 Сообщение valenteen »

2Т моторы более мощные, но мощность свою выдают почти на пределе своих оборотов, а момент у них ниже чем у 4Т. Поэтому для Эндуро лучше смотреть 4Т моторы. 2Т в мотокроссе использовать можно (хотя сейчас и в нем переходят на 4Т) так как задача в мотокроссе все проехать крайне быстро, в режиме открученного на полную газа, препятствия перепрыгиваются. Зато и передачи надо щелкать без перерыва при малейших горках, говнах и тд, так как на более высокой передаче 2Т в гору уже не поедет.
4Т как раз наоборот "моментный" мотор с ним будет проще по говнам гонятся, да и по городу, у него поменьше расход, реже передачи щелкать(даже на более высокой он все равно вытащит куда надо). Ну и соответственно ресурс у 4Т больше чем у 2Т, а если учитывать что техника приобретается б/у, то не известно скока моточасов на моте откатали и как эту Эндуру использовали. Обычно жесткие Эндуры на западе да и в японии покупают, чтобы на них отжигать как следует, отсюда надо делать выводы.
Я считаю, что надо приобретать 4Т Эндуро.
Последний раз редактировалось valenteen Вс июн 22, 2008 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Усатый
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 09:16
Откуда: Калининград

#13 Сообщение Усатый »

есть ли поворотники :rolleyes: ( на фотках к сожалению не разглядеть ничего) а то руками размахивать не хочется при каждом маневре :D

З.Ы.
Вспомнил ещё одно - бывают двухтактники и четырехтактники, какому отдать предпочтение? Гонять на максималке не собираюсь, желательно чтобы низ тянул :) Или с первым моцом можно так не заморачиваться? Хотя я планирую его брать надолго, когда надоест в городе - оставлю окончательно для сельского экстрима ;)
[/quote]
1. на многих настоящих (хард) эндуриках нет ни поворотников ни зеркалов
2. у 2Т нивов нет

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#14 Сообщение zZima »

2Т Эндуро - этаж кросачЪ... помойму для деревни перебор, жесть... - если тока не летать с крыши на крышу :)))))

- обязательно наличие светотехники на нем иначи на дорогу на нем низззяяя, да и самомуже не удобна...

а вообще если "мот на долго" мож попробывать подтянуть пояса ну или кредит попытаццо взять... и взять "Дибила", тьфу ты т.е Suzuki Djebel 250 XC - тогда почти на всю жисть :)
я се тож такуй хочу (в мечтах :) - скока о нем не читал (а читал о нем мнооогааа)... все покрайнемере пишут одно: очень надежный, очень хороший апарат, особенна для деревень, рыбалков, лесов и покатушек по пересеченке и прочего... если только полным мотокросом на нем не заниматься (сам не убъеццо при этом, просто прыгать не особо буит)... а так пролезит везде :) обойдецца около 100к руб.

или я ошибаюсь?... %)

ЗЫ: афтар! (тока тссс...) "мучай" Усатого - он на эндурах давно катаеццоо :) думаю поможет ;)
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Trollskog
На форуме: 17 Лет 23 дней
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:02
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC
Пол:

#15 Сообщение Trollskog »

Fry писал(а):Насчет тактов.. Отдай предпочтение 2. При малом объеме они мощнее в 1.5 - 2 раза. Вобщем-то еще поискать надо такой 4х тактный, хотя китайцы такие и идут.
Как раз наоборот по-моему :huh: Все японцы 90-х ( а я их смотрю) идут четырехтактными..
Насколько я успел понять есть пару мотов - классика жанра :) Например
та же Honda XR250, а есть модификации просто XR или Baja. Кстати, где можно прочитать про различия между ними? Или знает кто-нибудь навскидку.
Yamaha TT-R и TT-R 250 и аналогичный вопрос про различия.
Почитав несколько тем на форуме заинтересовался руссо-китайцами типа Патрон или Зид, но почитав тут же пару других тем, от этой идеи отказался - хочется надежную технику :rolleyes:

Думаю, остановлюсь на одной из вышеуказанных моделек и буду ждать осенне-зимних скидок :D
А пока экип буду подбирать.

Ответить