-
- На форуме: 17 Лет 19 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
- Имя: Alex
- Мотоцикл: пока нет
Всем привет!
Прочитал много интересной инфы у вас на форуме про разные моци, но не так много нашел про Suzuki SV 400 S.
Реально ли взять такой аппарта в приличном состоянии за 100000-110000 рублев. Насколько капризен и какие ходовые качества в сравнении с 400 бандитом например или сибишкой. Просто есть данный бюджет на моц именно на моц, на экип 50000 отдельно, думаю уже на следующий сезон будет покупаться все. Выбор идет из классики 400к. Тип бандиты, сибишки и т.п. и тут взгляд упал на этого инопланетянина :D . Предложения в такую цену на рынке есть, но насколько он будет оправдан. Это будет первый моц. Рост у меня 178 вес около 60кг.
Прочитал много интересной инфы у вас на форуме про разные моци, но не так много нашел про Suzuki SV 400 S.
Реально ли взять такой аппарта в приличном состоянии за 100000-110000 рублев. Насколько капризен и какие ходовые качества в сравнении с 400 бандитом например или сибишкой. Просто есть данный бюджет на моц именно на моц, на экип 50000 отдельно, думаю уже на следующий сезон будет покупаться все. Выбор идет из классики 400к. Тип бандиты, сибишки и т.п. и тут взгляд упал на этого инопланетянина :D . Предложения в такую цену на рынке есть, но насколько он будет оправдан. Это будет первый моц. Рост у меня 178 вес около 60кг.
Последний раз редактировалось alex2115 Пт июн 27, 2008 13:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 19 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
- Имя: Alex
- Мотоцикл: пока нет
а как сам по себе аппарат? почитал по форуму про бандиты и сибишки и получается бандит по злее, но и по надежности слабее хонды. а эта суза? стоит аппарат денег или лучше взять бандоса к примеру? И заметил еще, что у некоторых SV спереди одинарные, а у некоторых двойные тормоза, зависит от модификации?Angstrem писал(а):года эдак двухтысячного за такие деньги можно взять в приличном состоянии, требующий вложений в расходники
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Зависит от объема. 400 кубофф - один диск.Zloy писал(а):а как сам по себе аппарат? почитал по форуму про бандиты и сибишки и получается бандит по злее, но и по надежности слабее хонды. а эта суза? стоит аппарат денег или лучше взять бандоса к примеру? И заметил еще, что у некоторых SV спереди одинарные, а у некоторых двойные тормоза, зависит от модификации?
650 кубофф - два диска.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
SV 400 - окуительный моц!!! с низов прет благодаря В-двиглу.. а если поставить правильный выхлоп, то у него тако-о-ой звук!!!.. послушайте Екэт - ездить за ней одно удовольствие - ощущение по звуку, что едет что-то около литра.. сам засматриваюсь на литровую.. посадка удобная, рулится легко, а то что один диск впереди, так научись сначала им пользоваться, а не внешний вид тормозов оценивать:))) единственное, что боится этот двиган - это вилли - масляное голодание первого горшка схватывает, но для 400 это не страшно, на них в таких режимах не ездят..
TrueGarage
- CyberMot
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Привет!
У меня SV 400 '04 года. Про диск - кажется с 2001 идут два диска, до этого - один, не зависит 650 или 400.
Что могу сказать, офигенно управляется по сравнению с той же сибихой, рама - такой не найдешь ни на одном классике этого объема, кроме, разве что, Дукати монстра, на который он чем-то похож.
У меня версия без обтекателя, с прямой посадкой. Недавно прокатился на SV400S - ощущения необычные, из-за клипонов казалось, что руль слегка ведет и разворачиваться тяжелее. Так что по городу думаю версия с круглой фарой лучше. На с-ке более спортивная посадка и выглядит он позлее (спереди). И на этой же с-ке был установлен прямоток - звук просто охренительный, моего стока почти не слышно.
Так что если нужен звук чоппера и при этом управляемость спорта, то бери СВ-ху.
Про тракторную тягу и так все знают. В гору тянет что с пассажиром, что без, ездил по лесу - свэхе там гораздо приятнее, чем рядникам. На 5.5 тысяч оборотов есть небольшой провал, после которого она как будто выстреливает, особенно это заметно при непрогретом движке. Так по динамике она реально быстро набирает 120, после чего разгоняется крайне неохотно, но мне обычно больше и не надо. По спидометру набирал и 180, но последние 20 давались с большим трудом и попутным ветром (непопутный СВ-ха очень не любит)
Про (-).
1. Трудно менять свечу переднего цилиндра - там радиатор мешает так, что мне так и не удалось под него подлезть, и пришлось таки снять его. В результате сорвал резьбу датчика Т двигателя.
2. Слишком мягкая передняя вилка - при остановке покачивает
3. Жестковатое седло - 100 км и перекур, больше - задница начинает страдать
4. Пассажир сидит высоко и глядит далеко - моя девушка не жалуется, но говорит, что на поворотах будто бы земля из под ног уходит. Недавно прокатился сам пассажиром - такое же чувство.
5. В последнее время пождирает масло, причину пока не понял.
6. НЕТ ДАТЧИКА ТОПЛИВА - это меня реально напрягает, хотя на многих других мотах такая же фигня, а датчик резерва не пашет
А вобще СВ-ха не похожа ни на один мот этого класса. У нее есть характер и она красива, за это можно многое отдать. А на светофорах, пока стоишь, чувствуешь как бьется ее В-образное сердце, ни на одном ряднике нет таких ощущений.
У меня SV 400 '04 года. Про диск - кажется с 2001 идут два диска, до этого - один, не зависит 650 или 400.
Что могу сказать, офигенно управляется по сравнению с той же сибихой, рама - такой не найдешь ни на одном классике этого объема, кроме, разве что, Дукати монстра, на который он чем-то похож.
У меня версия без обтекателя, с прямой посадкой. Недавно прокатился на SV400S - ощущения необычные, из-за клипонов казалось, что руль слегка ведет и разворачиваться тяжелее. Так что по городу думаю версия с круглой фарой лучше. На с-ке более спортивная посадка и выглядит он позлее (спереди). И на этой же с-ке был установлен прямоток - звук просто охренительный, моего стока почти не слышно.
Так что если нужен звук чоппера и при этом управляемость спорта, то бери СВ-ху.
Про тракторную тягу и так все знают. В гору тянет что с пассажиром, что без, ездил по лесу - свэхе там гораздо приятнее, чем рядникам. На 5.5 тысяч оборотов есть небольшой провал, после которого она как будто выстреливает, особенно это заметно при непрогретом движке. Так по динамике она реально быстро набирает 120, после чего разгоняется крайне неохотно, но мне обычно больше и не надо. По спидометру набирал и 180, но последние 20 давались с большим трудом и попутным ветром (непопутный СВ-ха очень не любит)
Про (-).
1. Трудно менять свечу переднего цилиндра - там радиатор мешает так, что мне так и не удалось под него подлезть, и пришлось таки снять его. В результате сорвал резьбу датчика Т двигателя.
2. Слишком мягкая передняя вилка - при остановке покачивает
3. Жестковатое седло - 100 км и перекур, больше - задница начинает страдать
4. Пассажир сидит высоко и глядит далеко - моя девушка не жалуется, но говорит, что на поворотах будто бы земля из под ног уходит. Недавно прокатился сам пассажиром - такое же чувство.
5. В последнее время пождирает масло, причину пока не понял.
6. НЕТ ДАТЧИКА ТОПЛИВА - это меня реально напрягает, хотя на многих других мотах такая же фигня, а датчик резерва не пашет
А вобще СВ-ха не похожа ни на один мот этого класса. У нее есть характер и она красива, за это можно многое отдать. А на светофорах, пока стоишь, чувствуешь как бьется ее В-образное сердце, ни на одном ряднике нет таких ощущений.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
- BB
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
у меня SV ... мне нууу ооочень нравится... :)
может быть у 400-ки крепление другое... но у себя я отвернул нижнии болтики крепления радиатора и отвел его вперед - что дало мне пространство для доступа к свече ... вот другую менять - бак откручивать... держать его или подставку какую мутить - но все же легче чем на рядниках! да и ЭКОНОМИЯ КАКАЯ !!! 2 свечи вместо 4 !!! :DCyberMot писал(а):1. Трудно менять свечу переднего цилиндра - там радиатор мешает так, что мне так и не удалось под него подлезть, и пришлось таки снять его. В результате сорвал резьбу датчика Т двигателя.
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
2. жесткие пружины (подходят, кажись, от русской классики) и масло 15 вязкости лечат сузучьи 400-ки..CyberMot писал(а):2. Слишком мягкая передняя вилка - при остановке покачивает
3. Жестковатое седло - 100 км и перекур, больше - задница начинает страдать
3. набивается и перетягивается мебельным степлером.. у меня "гелевое" - подарок моей Ж..
TrueGarage