У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
alex2115
На форуме: 17 Лет 19 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
Имя: Alex
Мотоцикл: пока нет

#1 Сообщение alex2115 »

Всем привет!
Прочитал много интересной инфы у вас на форуме про разные моци, но не так много нашел про Suzuki SV 400 S.
Реально ли взять такой аппарта в приличном состоянии за 100000-110000 рублев. Насколько капризен и какие ходовые качества в сравнении с 400 бандитом например или сибишкой. Просто есть данный бюджет на моц именно на моц, на экип 50000 отдельно, думаю уже на следующий сезон будет покупаться все. Выбор идет из классики 400к. Тип бандиты, сибишки и т.п. и тут взгляд упал на этого инопланетянина :D . Предложения в такую цену на рынке есть, но насколько он будет оправдан. Это будет первый моц. Рост у меня 178 вес около 60кг.
Последний раз редактировалось alex2115 Пт июн 27, 2008 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#2 Сообщение Angstrem »

года эдак двухтысячного за такие деньги можно взять в приличном состоянии, требующий вложений в расходники
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

alex2115
На форуме: 17 Лет 19 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
Имя: Alex
Мотоцикл: пока нет

#3 Сообщение alex2115 »

Angstrem писал(а):года эдак двухтысячного за такие деньги можно взять в приличном состоянии, требующий вложений в расходники
а как сам по себе аппарат? почитал по форуму про бандиты и сибишки и получается бандит по злее, но и по надежности слабее хонды. а эта суза? стоит аппарат денег или лучше взять бандоса к примеру? И заметил еще, что у некоторых SV спереди одинарные, а у некоторых двойные тормоза, зависит от модификации?

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#4 Сообщение Ioghan Vaiss »

Zloy писал(а):а как сам по себе аппарат? почитал по форуму про бандиты и сибишки и получается бандит по злее, но и по надежности слабее хонды. а эта суза? стоит аппарат денег или лучше взять бандоса к примеру? И заметил еще, что у некоторых SV спереди одинарные, а у некоторых двойные тормоза, зависит от модификации?
Зависит от объема. 400 кубофф - один диск.
650 кубофф - два диска.

alex2115
На форуме: 17 Лет 19 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
Имя: Alex
Мотоцикл: пока нет

#5 Сообщение alex2115 »

Ioghan Vaiss писал(а):Зависит от объема. 400 кубофф - один диск.
650 кубофф - два диска.
понятно, один диск чет не впечатляет

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 8 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MedveD »

Не заморачивайтесь насчет одного или двух дисков спереди ! У SVшки вполне адекватные тормоза !
Все там будем.

alex2115
На форуме: 17 Лет 19 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 11:00
Имя: Alex
Мотоцикл: пока нет

#7 Сообщение alex2115 »

а как он по расходникам, обслуживанию? капризный ли?

Аватара пользователя
Maxim_F
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 11:33
Откуда: Подмосковье, Ногинск
Имя: Максим Ф.
Мотоцикл: Suzuki GSF400-V2

#8 Сообщение Maxim_F »

Suzuki SV400 - офигительный мот! Поинтереснее бандита будет ))) Хотя я взял бандоса и ничуть об этом не жалею :lol:

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#9 Сообщение kvo4er »

SV 400 - окуительный моц!!! с низов прет благодаря В-двиглу.. а если поставить правильный выхлоп, то у него тако-о-ой звук!!!.. послушайте Екэт - ездить за ней одно удовольствие - ощущение по звуку, что едет что-то около литра.. сам засматриваюсь на литровую.. посадка удобная, рулится легко, а то что один диск впереди, так научись сначала им пользоваться, а не внешний вид тормозов оценивать:))) единственное, что боится этот двиган - это вилли - масляное голодание первого горшка схватывает, но для 400 это не страшно, на них в таких режимах не ездят..
TrueGarage

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 18 Лет 23 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

#10 Сообщение CyberMot »

Привет!

У меня SV 400 '04 года. Про диск - кажется с 2001 идут два диска, до этого - один, не зависит 650 или 400.

Что могу сказать, офигенно управляется по сравнению с той же сибихой, рама - такой не найдешь ни на одном классике этого объема, кроме, разве что, Дукати монстра, на который он чем-то похож.
У меня версия без обтекателя, с прямой посадкой. Недавно прокатился на SV400S - ощущения необычные, из-за клипонов казалось, что руль слегка ведет и разворачиваться тяжелее. Так что по городу думаю версия с круглой фарой лучше. На с-ке более спортивная посадка и выглядит он позлее (спереди). И на этой же с-ке был установлен прямоток - звук просто охренительный, моего стока почти не слышно.
Так что если нужен звук чоппера и при этом управляемость спорта, то бери СВ-ху.
Про тракторную тягу и так все знают. В гору тянет что с пассажиром, что без, ездил по лесу - свэхе там гораздо приятнее, чем рядникам. На 5.5 тысяч оборотов есть небольшой провал, после которого она как будто выстреливает, особенно это заметно при непрогретом движке. Так по динамике она реально быстро набирает 120, после чего разгоняется крайне неохотно, но мне обычно больше и не надо. По спидометру набирал и 180, но последние 20 давались с большим трудом и попутным ветром (непопутный СВ-ха очень не любит)
Про (-).

1. Трудно менять свечу переднего цилиндра - там радиатор мешает так, что мне так и не удалось под него подлезть, и пришлось таки снять его. В результате сорвал резьбу датчика Т двигателя.
2. Слишком мягкая передняя вилка - при остановке покачивает
3. Жестковатое седло - 100 км и перекур, больше - задница начинает страдать
4. Пассажир сидит высоко и глядит далеко - моя девушка не жалуется, но говорит, что на поворотах будто бы земля из под ног уходит. Недавно прокатился сам пассажиром - такое же чувство.
5. В последнее время пождирает масло, причину пока не понял.
6. НЕТ ДАТЧИКА ТОПЛИВА - это меня реально напрягает, хотя на многих других мотах такая же фигня, а датчик резерва не пашет

А вобще СВ-ха не похожа ни на один мот этого класса. У нее есть характер и она красива, за это можно многое отдать. А на светофорах, пока стоишь, чувствуешь как бьется ее В-образное сердце, ни на одном ряднике нет таких ощущений.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
BB
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:

#11 Сообщение BB »

у меня SV ... мне нууу ооочень нравится... :)
CyberMot писал(а):1. Трудно менять свечу переднего цилиндра - там радиатор мешает так, что мне так и не удалось под него подлезть, и пришлось таки снять его. В результате сорвал резьбу датчика Т двигателя.
может быть у 400-ки крепление другое... но у себя я отвернул нижнии болтики крепления радиатора и отвел его вперед - что дало мне пространство для доступа к свече ... вот другую менять - бак откручивать... держать его или подставку какую мутить - но все же легче чем на рядниках! да и ЭКОНОМИЯ КАКАЯ !!! 2 свечи вместо 4 !!! :D
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

#12 Сообщение kvo4er »

CyberMot писал(а):2. Слишком мягкая передняя вилка - при остановке покачивает
3. Жестковатое седло - 100 км и перекур, больше - задница начинает страдать
2. жесткие пружины (подходят, кажись, от русской классики) и масло 15 вязкости лечат сузучьи 400-ки..
3. набивается и перетягивается мебельным степлером.. у меня "гелевое" - подарок моей Ж..
TrueGarage

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#13 Сообщение Axl »

Maxim_F писал(а):Suzuki SV400 - офигительный мот! Поинтереснее бандита будет ))) Хотя я взял бандоса и ничуть об этом не жалею :lol:
+1

Особенно если SV-S Просто нравится мне он так больше :rolleyes:

Ответить