Бандит 1200 - вопрос из серии "как оно вообще"?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Бандит 1200 - вопрос из серии "как оно вообще"?

#1 Сообщение JohnAl »

Вобщем, первый сезон позади, фура продана. Твердое ощущение, что 400-сотки маловато будет. Долго-долго выбирал и внезапно вот выбрал. Вариант уж больно хороший.
Ну да речь не о том. Владельцы, поделитесь опытом - когда сели на большого бандита? Сомнения меня слегка тревожат, все же аппарат серьезный. Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно. Да и в остальном пока непонятки. Как оно по городу? Не греется в пробках? Тормозов хватает? Расход в городе хоть поменьше чем у жигулей?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение opavelo »

JohnAl писал(а):Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно.
Там мотор от GSXR1100 водянки якобы дефорсированый ну и объем нарастили (видимо для улучшения момента на средних оборотах :D ).
Вобщем хоть и пишут что там 98 сил, многие кто на стенд загоняли бандитов говорят что там больше 100 на колесе! т.е. на коленвалу процентов на 10-15 больше!

Вобщем мне паказался злой штукой, не из-за подхвата, а из-за дури, доступной на любых оборотах.

Добавлено спустя 38 секунд:
opavelo писал(а):
JohnAl писал(а):Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно.
Там мотор от GSXR1100 водянки якобы дефорсированый ну и объем нарастили (видимо для улучшения момента на средних оборотах :D ).
Вобщем хоть и пишут что там 98 сил, многие кто на стенд загоняли бандитов говорят что там больше 100 сил на колесе! т.е. на коленвалу процентов на 10-15 больше!

Вобщем мне паказался злой штукой, не из-за подхвата, а из-за дури, доступной на любых оборотах.
Добавлено спустя 45 секунд:

Может 750ые посмотришь? Там от 750ого джиксера мотор...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#3 Сообщение JohnAl »

А нету приличных 750-х. А те что есть, стоят дороже 1200-х.
Ну а дурь... Не крутить сильно, да и все дела. Мощи много, да. Но все ж кривая ровная, без подрывов. А значит спокойно на нем ездить можно.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#4 Сообщение Axl »

Мот отличный. Скажу только, что сам являюсь владельцем 600го бандита. Уже присматриваюсь к большому 1250. может через год или 2 сам перескочить. Из недостатков для меня. Твердая сидушка, хочется поудобнее диванчик для дальнобоя. :D Тяжеловат для города. Это плюс для автобана. Хотелосьбы тормоза "позлее" уж больно слабые они, как передний так и задний. Греется как обычная "воздушка" т.е оооочень сильно. Плюсов много.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

Ну что ж, вчера купил...
Чего сказать-то...
Никогда, НИКОГДА не ездите на тыщадвухсотом по снегу и льду. Очень нехорошие ощущения, очень. Мне-то просто деваться было некуда. Газель, что привезла мот в гаи уехала, а регистрировать оказалась надо в Ельне (МО), а не в родных Мытищах. Вот блин, послушаешь друзей. Нда, ситуация. Хорошо жене в багажник авто экип закинул с утра, на всякий случай. Привезла, оделся, прикурил от авто (аккум-то умер, пока мот без движухи пару месяцев стоял).
Ну поехал потихоньку, километров 40 в час. Казалось бы дорога хоть и мокрая, но все же асфальт. Ага. Политый этим коктейлем лужкова, асфальт как мыло. Мот своей жизнью живет, заднее норовит соскользнуть, про наклоны вообще лучше не думать. Но это были цветочки, а ягодки начались за городом, когда мне надо было одолеть метров 200 по "белой" дороге. Стоянка так расположена, что ведет к ней обычная деревенская дорога - укатанный снег со льдом. Отличное упражнение на обращение с газом. Правда даже на холостых, на первой передаче, по снежной дороге бандит разгоняется! Момент у движка - охренеть. Во-от... А тут значит на стоянке еще веселее. Подъем в горку крутой метров на 15 и пару метров асфальта, а потом лед обыкновенный. Ну чего, разогнался как мог и... Талиб местный выбегает наперерез - "вай не сюда, а вот сюда". Мля... Качусь вместе с мотом вниз по льду, тормоз передний отпустил - один фиг не держит. Разворачивает потихоньку. Целюсь на эти два метра сзади, падать-то неохота. Попал, остановился, повезло.
Слез, тремор в ладошках унял, пот вытер. И зарекся, чтоб я еще раз по снегу да льду...
А так чего ж. Можно что-то сказать из личных наблюдений. Сидушка и вправду жесткая. Посадка ниже чем у фуры, для меня это удобней. Центр тяжести тоже ниже, мот очень устойчив на малых скоростях. Т.е. в пробках это будет большой плюс. Архиудобно гидравлическое сцепление. Обтекатель работает, хотя какой там ветер на 40 км/ч... В целом кажется так, что в городе с ним жить можно. Ну на трассах само собой плюсов еще больше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 29 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem »

что ж, принимай поздравления! :viannen_28:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение opavelo »

Поздравляю!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Каримыч »

Мои поздравления!!! :viannen_28:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Sка или голый?
И вобще, мны фоты ждем между прочим :angry:

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#10 Сообщение mr jingles »

Поздравляю!

я не рискнул ехать в моторэр даж на своей бандито-жужалке в снег, решил - лучше штраф весной заплачу)
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Каримыч »

mr jingles писал(а):Поздравляю!

я не рискнул ехать в моторэр даж на своей бандито-жужалке в снег, решил - лучше штраф весной заплачу)
+1! Я свой взял в январе а на учёт поставил в марте, так ни кто о штрафе даже и не заикнулся.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#12 Сообщение JohnAl »

Спасибо братцы.
Фотать даже как-то и не подумал. Да чего там - обчный такой серенький бандит, 98 года, эска. Внешний вид на троечку - царапины, потертости. Ну да я не эстет. Зато техника вся в идеале. Движок просто шепчет, резина, цепь, тормозные диски - все нулевое. Плюс дуги, сигналка, кофр задний, шланги армированные. Вобщем 115 тыров мот вполне стоит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

ddk
На форуме: 21 Лет
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
Откуда: Москвабад
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: оранжевенький
Пол:

#13 Сообщение ddk »

поздравляю.

самому литровый бандит нравится :)
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 24 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#14 Сообщение Bravlin Pechatnik »

летом по песку тоже не пробуй лучше ))) на мокрой траве жесть просто.
тяжёлый. тугой в разворотах. рулить на скорости сложнее чем 400ку.
угол разворота шире. пасадка на бандосе самая спортивная.
модели 2004+ года с большой мордой - абалденно на дальняки.
охлаждение маслянка но не перегревается вроде.
мягкий перед.

в остальном любимый муравей )))
абсалютно спокойный и ровный.
пока ручку не крутанёшь порезче. вот тада в подножки вжимает хорошо.
переднюю вилку крутить на большую жёсткость тормазные колодки
нисин вместо стоковых и армированые шланги обязательно.
у самого вроде верса тормаза - не цепкие, медленные ...
место под жопой отсутсвует напрочь ))) не сибиха ниразу )))
дуги в обязательном порядке. при падении крышки летят токо в путь.
морда бьётся также, слизывает передние поворотники.
с прямотоком ревёт как зверь но вибраций дофига.
зеркала информативны до 80км.ч. выше - бесмысленно
разнесены далековато сильно отвлекает от дороги (вариант Sки).
зато в междурядье сложив зеркала просто лафа (если конечно забыть про вес).

Ответить