Бандит 1200 - вопрос из серии "как оно вообще"?
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Бандит 1200 - вопрос из серии "как оно вообще"?
Вобщем, первый сезон позади, фура продана. Твердое ощущение, что 400-сотки маловато будет. Долго-долго выбирал и внезапно вот выбрал. Вариант уж больно хороший.
Ну да речь не о том. Владельцы, поделитесь опытом - когда сели на большого бандита? Сомнения меня слегка тревожат, все же аппарат серьезный. Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно. Да и в остальном пока непонятки. Как оно по городу? Не греется в пробках? Тормозов хватает? Расход в городе хоть поменьше чем у жигулей?
Ну да речь не о том. Владельцы, поделитесь опытом - когда сели на большого бандита? Сомнения меня слегка тревожат, все же аппарат серьезный. Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно. Да и в остальном пока непонятки. Как оно по городу? Не греется в пробках? Тормозов хватает? Расход в городе хоть поменьше чем у жигулей?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Там мотор от GSXR1100 водянки якобы дефорсированый ну и объем нарастили (видимо для улучшения момента на средних оборотах :D ).JohnAl писал(а):Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно.
Вобщем хоть и пишут что там 98 сил, многие кто на стенд загоняли бандитов говорят что там больше 100 на колесе! т.е. на коленвалу процентов на 10-15 больше!
Вобщем мне паказался злой штукой, не из-за подхвата, а из-за дури, доступной на любых оборотах.
Добавлено спустя 38 секунд:
Добавлено спустя 45 секунд:opavelo писал(а):Там мотор от GSXR1100 водянки якобы дефорсированый ну и объем нарастили (видимо для улучшения момента на средних оборотах :D ).JohnAl писал(а):Шибко злым он мне не показался, но все же с ручкой газа надо аккуратно.
Вобщем хоть и пишут что там 98 сил, многие кто на стенд загоняли бандитов говорят что там больше 100 сил на колесе! т.е. на коленвалу процентов на 10-15 больше!
Вобщем мне паказался злой штукой, не из-за подхвата, а из-за дури, доступной на любых оборотах.
Может 750ые посмотришь? Там от 750ого джиксера мотор...
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Мот отличный. Скажу только, что сам являюсь владельцем 600го бандита. Уже присматриваюсь к большому 1250. может через год или 2 сам перескочить. Из недостатков для меня. Твердая сидушка, хочется поудобнее диванчик для дальнобоя. :D Тяжеловат для города. Это плюс для автобана. Хотелосьбы тормоза "позлее" уж больно слабые они, как передний так и задний. Греется как обычная "воздушка" т.е оооочень сильно. Плюсов много.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Ну что ж, вчера купил...
Чего сказать-то...
Никогда, НИКОГДА не ездите на тыщадвухсотом по снегу и льду. Очень нехорошие ощущения, очень. Мне-то просто деваться было некуда. Газель, что привезла мот в гаи уехала, а регистрировать оказалась надо в Ельне (МО), а не в родных Мытищах. Вот блин, послушаешь друзей. Нда, ситуация. Хорошо жене в багажник авто экип закинул с утра, на всякий случай. Привезла, оделся, прикурил от авто (аккум-то умер, пока мот без движухи пару месяцев стоял).
Ну поехал потихоньку, километров 40 в час. Казалось бы дорога хоть и мокрая, но все же асфальт. Ага. Политый этим коктейлем лужкова, асфальт как мыло. Мот своей жизнью живет, заднее норовит соскользнуть, про наклоны вообще лучше не думать. Но это были цветочки, а ягодки начались за городом, когда мне надо было одолеть метров 200 по "белой" дороге. Стоянка так расположена, что ведет к ней обычная деревенская дорога - укатанный снег со льдом. Отличное упражнение на обращение с газом. Правда даже на холостых, на первой передаче, по снежной дороге бандит разгоняется! Момент у движка - охренеть. Во-от... А тут значит на стоянке еще веселее. Подъем в горку крутой метров на 15 и пару метров асфальта, а потом лед обыкновенный. Ну чего, разогнался как мог и... Талиб местный выбегает наперерез - "вай не сюда, а вот сюда". Мля... Качусь вместе с мотом вниз по льду, тормоз передний отпустил - один фиг не держит. Разворачивает потихоньку. Целюсь на эти два метра сзади, падать-то неохота. Попал, остановился, повезло.
Слез, тремор в ладошках унял, пот вытер. И зарекся, чтоб я еще раз по снегу да льду...
А так чего ж. Можно что-то сказать из личных наблюдений. Сидушка и вправду жесткая. Посадка ниже чем у фуры, для меня это удобней. Центр тяжести тоже ниже, мот очень устойчив на малых скоростях. Т.е. в пробках это будет большой плюс. Архиудобно гидравлическое сцепление. Обтекатель работает, хотя какой там ветер на 40 км/ч... В целом кажется так, что в городе с ним жить можно. Ну на трассах само собой плюсов еще больше.
Чего сказать-то...
Никогда, НИКОГДА не ездите на тыщадвухсотом по снегу и льду. Очень нехорошие ощущения, очень. Мне-то просто деваться было некуда. Газель, что привезла мот в гаи уехала, а регистрировать оказалась надо в Ельне (МО), а не в родных Мытищах. Вот блин, послушаешь друзей. Нда, ситуация. Хорошо жене в багажник авто экип закинул с утра, на всякий случай. Привезла, оделся, прикурил от авто (аккум-то умер, пока мот без движухи пару месяцев стоял).
Ну поехал потихоньку, километров 40 в час. Казалось бы дорога хоть и мокрая, но все же асфальт. Ага. Политый этим коктейлем лужкова, асфальт как мыло. Мот своей жизнью живет, заднее норовит соскользнуть, про наклоны вообще лучше не думать. Но это были цветочки, а ягодки начались за городом, когда мне надо было одолеть метров 200 по "белой" дороге. Стоянка так расположена, что ведет к ней обычная деревенская дорога - укатанный снег со льдом. Отличное упражнение на обращение с газом. Правда даже на холостых, на первой передаче, по снежной дороге бандит разгоняется! Момент у движка - охренеть. Во-от... А тут значит на стоянке еще веселее. Подъем в горку крутой метров на 15 и пару метров асфальта, а потом лед обыкновенный. Ну чего, разогнался как мог и... Талиб местный выбегает наперерез - "вай не сюда, а вот сюда". Мля... Качусь вместе с мотом вниз по льду, тормоз передний отпустил - один фиг не держит. Разворачивает потихоньку. Целюсь на эти два метра сзади, падать-то неохота. Попал, остановился, повезло.
Слез, тремор в ладошках унял, пот вытер. И зарекся, чтоб я еще раз по снегу да льду...
А так чего ж. Можно что-то сказать из личных наблюдений. Сидушка и вправду жесткая. Посадка ниже чем у фуры, для меня это удобней. Центр тяжести тоже ниже, мот очень устойчив на малых скоростях. Т.е. в пробках это будет большой плюс. Архиудобно гидравлическое сцепление. Обтекатель работает, хотя какой там ветер на 40 км/ч... В целом кажется так, что в городе с ним жить можно. Ну на трассах само собой плюсов еще больше.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 8 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Спасибо братцы.
Фотать даже как-то и не подумал. Да чего там - обчный такой серенький бандит, 98 года, эска. Внешний вид на троечку - царапины, потертости. Ну да я не эстет. Зато техника вся в идеале. Движок просто шепчет, резина, цепь, тормозные диски - все нулевое. Плюс дуги, сигналка, кофр задний, шланги армированные. Вобщем 115 тыров мот вполне стоит.
Фотать даже как-то и не подумал. Да чего там - обчный такой серенький бандит, 98 года, эска. Внешний вид на троечку - царапины, потертости. Ну да я не эстет. Зато техника вся в идеале. Движок просто шепчет, резина, цепь, тормозные диски - все нулевое. Плюс дуги, сигналка, кофр задний, шланги армированные. Вобщем 115 тыров мот вполне стоит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 24 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
летом по песку тоже не пробуй лучше ))) на мокрой траве жесть просто.
тяжёлый. тугой в разворотах. рулить на скорости сложнее чем 400ку.
угол разворота шире. пасадка на бандосе самая спортивная.
модели 2004+ года с большой мордой - абалденно на дальняки.
охлаждение маслянка но не перегревается вроде.
мягкий перед.
в остальном любимый муравей )))
абсалютно спокойный и ровный.
пока ручку не крутанёшь порезче. вот тада в подножки вжимает хорошо.
переднюю вилку крутить на большую жёсткость тормазные колодки
нисин вместо стоковых и армированые шланги обязательно.
у самого вроде верса тормаза - не цепкие, медленные ...
место под жопой отсутсвует напрочь ))) не сибиха ниразу )))
дуги в обязательном порядке. при падении крышки летят токо в путь.
морда бьётся также, слизывает передние поворотники.
с прямотоком ревёт как зверь но вибраций дофига.
зеркала информативны до 80км.ч. выше - бесмысленно
разнесены далековато сильно отвлекает от дороги (вариант Sки).
зато в междурядье сложив зеркала просто лафа (если конечно забыть про вес).
тяжёлый. тугой в разворотах. рулить на скорости сложнее чем 400ку.
угол разворота шире. пасадка на бандосе самая спортивная.
модели 2004+ года с большой мордой - абалденно на дальняки.
охлаждение маслянка но не перегревается вроде.
мягкий перед.
в остальном любимый муравей )))
абсалютно спокойный и ровный.
пока ручку не крутанёшь порезче. вот тада в подножки вжимает хорошо.
переднюю вилку крутить на большую жёсткость тормазные колодки
нисин вместо стоковых и армированые шланги обязательно.
у самого вроде верса тормаза - не цепкие, медленные ...
место под жопой отсутсвует напрочь ))) не сибиха ниразу )))
дуги в обязательном порядке. при падении крышки летят токо в путь.
морда бьётся также, слизывает передние поворотники.
с прямотоком ревёт как зверь но вибраций дофига.
зеркала информативны до 80км.ч. выше - бесмысленно
разнесены далековато сильно отвлекает от дороги (вариант Sки).
зато в междурядье сложив зеркала просто лафа (если конечно забыть про вес).