Вот и я приобщился! Yamaha TTR Raid - первое знакомство
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 20:14
- Откуда: Ростов-на-Дону - СПб
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid
- Пол:
Вот и я приобщился! Yamaha TTR Raid - первое знакомство
Приветствую всех! Наконец то и я стал обладателем мототехники.
Давно задумывался о мотоцикле, начиная с прошлого года начал копить средства и собирать информацию. Учитывая что опыт езды отсутствует как таковой остановился на объеме 250 кубиков. По характеру использования ближе всего оказался эндуро. Ну соответственно выбор встал перед известной тройкой: Baja, Djebel, TTR Raid.
Изучив информацию и взвесив все "за" и "против" выбрал Ямаху и подключил друзей во Владивостоке для помощи в выборе и покупке. За 3 месяца перебрав массу вариантов наконец нашел свой. Оплатил, передал данные а тут как раз и командировка во Владивосток. Когда приехал, байк уже стоял в гараже у друзей и я целую неделю мучился на работе и только на выходных его увидел.
Аппарат внешне оказался в очень приличном состоянии из косяков только небольшая, еле замятная вмятина на баке справа и несильно свезеная ручка газа. Видимо предыдущий владелец все таки приложился на нем на какой то японской пашне. Но если честно я думал что мотоцикл такого класса должен быть по определению покоцаный и ожидал более серьезных травм.
Первая попытка завести показала что аккумулятор дохлый напрочь но с кика завести все таки удалось. Проработал недолго и заглох. При этом рев стоял уж больно нездоровый и от патрубка светившегося приятным малиновым светом можно было прикуривать. В принципе неудивительно, холостые то были аж 2200! Перед повторным запуском было решено промыть карбюратор и проверить все болты на предмет разбалтывания.
При снятии карбюратора выяснилось что впускной коллектор мягко говоря отжил свое и еще неделя ушла на поиск и покупку нового. К следующим выходным все было промыто вычищено и установлено и приступили к повторному запуску. Завелся с четвертого раза. Напоследок прикурив от патрубка холостые были убраны до 900 и звук стал просто приятным.
Не решившись сразу прыгнуть за руль предоставил почетное право первым проехаться более опытному товарищу. Байк бодренько так стартанул и лихо укатил 100 кг товарища за пределы гаражей. Через 10 минут тот приехал с довольной лыбой и вынес окончательный вердикт. Работает просто замечательно и доставляет массу удовольствия при езде. Хотя признал его несколько ватным (ну куда там после Фаеров, Катан и Ви-максов) но сам, тем не менее, задумался о приобретении такой игрушки для выездов на природу.
Вот тут то я и дорвался! Подергав киком самостоятельно завел и даже тронулся. Проехав несколько метров заглох. Получив дополнительные инструкции тронулся более удачно и хотя поначалу ехал рывками потом уже освоился и потихоньку на первой погнал по гаражам. За оставшийся вечер малехо поднаторел в этом деле но на дороги общего пользования соваться без прав и с налетом 3 часа не счел разумным. Хорошо в гаражах места хватало. Ездил и думал "Какой кайф! Наконец то дорвался до мечты!". Потом уже стемнело и похолодало и оставалось загнать его в гараж и начать обмывать.
Так что теперь осталось отправить его домой, к сезону позаниматься с инструктором и получить права. А там уже можно будет и на рыбалку выползти и на природу, заодно и для Африки Твин опыта поднакопить.
Буду докупать аккумулятор, расходники, экип и ждать лета!
Отдельное спасибо моим владивостокским камрадам Федору и Захару за помощь в приобретении, доводке, и обучению с разъяснениями по вопросам матчасти и вождения!
Давно задумывался о мотоцикле, начиная с прошлого года начал копить средства и собирать информацию. Учитывая что опыт езды отсутствует как таковой остановился на объеме 250 кубиков. По характеру использования ближе всего оказался эндуро. Ну соответственно выбор встал перед известной тройкой: Baja, Djebel, TTR Raid.
Изучив информацию и взвесив все "за" и "против" выбрал Ямаху и подключил друзей во Владивостоке для помощи в выборе и покупке. За 3 месяца перебрав массу вариантов наконец нашел свой. Оплатил, передал данные а тут как раз и командировка во Владивосток. Когда приехал, байк уже стоял в гараже у друзей и я целую неделю мучился на работе и только на выходных его увидел.
Аппарат внешне оказался в очень приличном состоянии из косяков только небольшая, еле замятная вмятина на баке справа и несильно свезеная ручка газа. Видимо предыдущий владелец все таки приложился на нем на какой то японской пашне. Но если честно я думал что мотоцикл такого класса должен быть по определению покоцаный и ожидал более серьезных травм.
Первая попытка завести показала что аккумулятор дохлый напрочь но с кика завести все таки удалось. Проработал недолго и заглох. При этом рев стоял уж больно нездоровый и от патрубка светившегося приятным малиновым светом можно было прикуривать. В принципе неудивительно, холостые то были аж 2200! Перед повторным запуском было решено промыть карбюратор и проверить все болты на предмет разбалтывания.
При снятии карбюратора выяснилось что впускной коллектор мягко говоря отжил свое и еще неделя ушла на поиск и покупку нового. К следующим выходным все было промыто вычищено и установлено и приступили к повторному запуску. Завелся с четвертого раза. Напоследок прикурив от патрубка холостые были убраны до 900 и звук стал просто приятным.
Не решившись сразу прыгнуть за руль предоставил почетное право первым проехаться более опытному товарищу. Байк бодренько так стартанул и лихо укатил 100 кг товарища за пределы гаражей. Через 10 минут тот приехал с довольной лыбой и вынес окончательный вердикт. Работает просто замечательно и доставляет массу удовольствия при езде. Хотя признал его несколько ватным (ну куда там после Фаеров, Катан и Ви-максов) но сам, тем не менее, задумался о приобретении такой игрушки для выездов на природу.
Вот тут то я и дорвался! Подергав киком самостоятельно завел и даже тронулся. Проехав несколько метров заглох. Получив дополнительные инструкции тронулся более удачно и хотя поначалу ехал рывками потом уже освоился и потихоньку на первой погнал по гаражам. За оставшийся вечер малехо поднаторел в этом деле но на дороги общего пользования соваться без прав и с налетом 3 часа не счел разумным. Хорошо в гаражах места хватало. Ездил и думал "Какой кайф! Наконец то дорвался до мечты!". Потом уже стемнело и похолодало и оставалось загнать его в гараж и начать обмывать.
Так что теперь осталось отправить его домой, к сезону позаниматься с инструктором и получить права. А там уже можно будет и на рыбалку выползти и на природу, заодно и для Африки Твин опыта поднакопить.
Буду докупать аккумулятор, расходники, экип и ждать лета!
Отдельное спасибо моим владивостокским камрадам Федору и Захару за помощь в приобретении, доводке, и обучению с разъяснениями по вопросам матчасти и вождения!
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
Поздравляю с покупкой!
И сразу вопрос: а чем обороты двигателя мерял?
Ну и если еще не в курсе куча вопросов по ТТР и Рейдам объсуждалось еще и вот здесь: http://greywolf.ru/ Как говорится милости просим! :viannen_01:
И сразу вопрос: а чем обороты двигателя мерял?
Ну и если еще не в курсе куча вопросов по ТТР и Рейдам объсуждалось еще и вот здесь: http://greywolf.ru/ Как говорится милости просим! :viannen_01:
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Shadow61
Ты так опять к чёперам придёшь! :D :D :D
На Африке ты никогда не сможешь пролезть там, где на ТТ-шке свободно проедешь. С нами парень на Сутенёре ездит, так вот в грязи и в горах он явно проигрывает 250 кам.
ЗЫ.... Да и из грязи ты её один никогода не вытащишь! :D
ЗЫЫ... Но мот, сам по себе , супер!
Ты так опять к чёперам придёшь! :D :D :D
На Африке ты никогда не сможешь пролезть там, где на ТТ-шке свободно проедешь. С нами парень на Сутенёре ездит, так вот в грязи и в горах он явно проигрывает 250 кам.
ЗЫ.... Да и из грязи ты её один никогода не вытащишь! :D
ЗЫЫ... Но мот, сам по себе , супер!
- Andor
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 14:01
- Род занятий: Создание виртуальных 3д туров, продающих сайтов, увеличение продаж в интернете.
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Honda Transalp XL600V
- Пол:
- Контактная информация:
Поздравляю с приобретением!
У самого ТТРка, отличный аппарат : )
Кстати, ссылочка на форум GreyWolf'a - там ТТРоводы тусуются, вдруг пригодится :)
http://greywolf.ru/
У самого ТТРка, отличный аппарат : )
Кстати, ссылочка на форум GreyWolf'a - там ТТРоводы тусуются, вдруг пригодится :)
http://greywolf.ru/
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Тебе то хорошо, ты за угол повернул и в горах, а мне до них 400-800км пилить на "стакане".agronom писал(а):Shadow61
Ты так опять к чёперам придёшь! :D :D :D
На Африке ты никогда не сможешь пролезть там, где на ТТ-шке свободно проедешь. С нами парень на Сутенёре ездит, так вот в грязи и в горах он явно проигрывает 250 кам.
ЗЫ.... Да и из грязи ты её один никогода не вытащишь! :D
ЗЫЫ... Но мот, сам по себе , супер!
Проблема в том, что я не учёл при переходе на лёгкую эндурку, что живу в центре степи. И Райд здесь имеет излишнюю проходимость т.е. нет у нас вокруг Ростова мест где не проедет любой другой мот, а тем более Африка. Это типа, как на Ниве по городу ездить, извращение ещё то, стихия Нивы БЕЗДОРОЖЬЕ, а не город.
Вот так и на Райде, мыкался я мыкался по городу - скучно. За городом - степь да степь кругом - то же скучно, тошнить сотню по асфальту, да и грунтовки в степи для Райда, что асфальт! Там где на Шадов на первой передаче 10км/ч ездил, на Райде 80км/ч ломишься стоя на подножках и
скучаешь.
При покупке (смене) мота надо не только марку выбирать но и чётко представлять где тебе на нём ездить придётся.
А то один перец хапанул себе чопа, а живёт он в деревне от которой до нормального асфальта 30км. грунтовок и разбомбленного асфальта и охреневает теперь!
Вот и я влюбился в природу, а что б до безлюдных мест доехать мне надо минимум 400км отмахать. В моём случае "Африка" мне в помощь.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Вот уж извратился кто-то! На эндурке электронная приблуда в виде тахометра нафиг не нужна. При условиях эксплуатации лёгких эндурок: грязища - вода по седло - скоростные прохваты по кочкате-булыганам-гравию-песку, езда по лестницам, у меня кофр от тряски открывался и катапультировались вещи!SP писал(а): Обороты мерил тахометром. Он шел в комплекте. Желтый такой однострочный.
Не думаю что лишняя электронная фича не заглючит. Я на датчик подножки косо смотрел, а тут ещё тахометр!
Излишество на эндурке это.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Shadow61
Ну в общам то , да, тут ты прав! По вашей местности пожалуй Африка будет нормально! А у нас то и за угол не надо заезжать чтоб в горы попасть! Одна гора 3км, вторая 15, а третья 10. Ну и так, в радиусе 35 км ещё с десяток. Плюс пару речек, практически горных с неплохими вариантами форсирования. Не далее, как на днях форсировал . Записывали на видео. Не знаю, как обнародовать! Прикольная запись получилась. Утопился в паре метров от берега-прикольно было! :D :D :D
Ну в общам то , да, тут ты прав! По вашей местности пожалуй Африка будет нормально! А у нас то и за угол не надо заезжать чтоб в горы попасть! Одна гора 3км, вторая 15, а третья 10. Ну и так, в радиусе 35 км ещё с десяток. Плюс пару речек, практически горных с неплохими вариантами форсирования. Не далее, как на днях форсировал . Записывали на видео. Не знаю, как обнародовать! Прикольная запись получилась. Утопился в паре метров от берега-прикольно было! :D :D :D