смазка цепи
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 22:48
- Откуда: Щелково
- Мотоцикл: honda cb 600
- Пол:
смазка цепи
В мануале на моц написано смазка для цепи трансмиссионная вязкостью 80-90, в магазинах видел мотюль в баллончиках.
Что лучше? Кто чем мажет ?
Что лучше? Кто чем мажет ?
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 22:48
- Откуда: Щелково
- Мотоцикл: honda cb 600
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Дедовский способ для дедовских мотоциклов, а у меня например резиновые уплотнители и ХЗ как они себя поведут при высокой темперетуре.Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
да, совет "варить в литоле" только для кроссачей пожалуй и подходит—на них ставят цепи без резиновых уплотнителей. а dоuble-X-ring сварить—это надо быть богатым байкером :lol:
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
объявление в газете:"превращу любую цепь в бессальниковую методом варки. обращаться 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, Вася" :D
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
объявление в газете:"превращу любую цепь в бессальниковую методом варки. обращаться 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, Вася" :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Что за цепь? Если,как упомянули,dоuble-X-ring то маж по мануалу или из баллончика. Если самая обычная цепь,без резиноК,то маж чем хочешь. Вопрос только в налипавшей на неё грязи. Баллончик-самый надежный вариант. Кроссмены варят в графите с ещё какими-то прибамбасами. Графит здорово заполняет все щели. А добавки отталкивают воду и не дают грязи налипнуть. Цепь бегает долго.
Angstrem,а лапка кик-стартера у тебя от чего. Мне на китайца надо. Возьму,куплю....
Angstrem,а лапка кик-стартера у тебя от чего. Мне на китайца надо. Возьму,куплю....
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Современные цепи типа O-ring или X-ring после такой процедуры умрут на раз. Нельзя сравнивать условия работы цепи на дохлом и легком кроссаче с условиями на мощных дорожниках и спортах. И нужно использовать подходящую смазку, а не типа раз написано "Racing", то это самая лучшая смазка, ибо гоночные компоненты ниразу не расчитаны на длительное использование.Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/
Elemento asociale
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
А при работе у тебя цепь не нагревается???????Jager писал(а):Дедовский способ для дедовских мотоциклов, а у меня например резиновые уплотнители и ХЗ как они себя поведут при высокой темперетуре.Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке
При температуре воздуха 20 градусов,цепь разогревается до 130-140 градусов!!!!!!!
А если внимательно прочитал,то я советовал варить при температуре 80 градусов!!!
Уловил разницу????
На кросачи все уже давно ставят нормальные цепи с уплотнителями и варка никому ещё не повредила!!!!!
С таким же усехом можно сказать,что масло разъедает ризинки!! :D :D
Скажу больше,что после варки,спокойно мою цепь Керхером и не мажу - все отлично,даже налета ржавчины не появляется!!!!
При варке,графитная смазка разводится моторным маслом,до жиденькой, кашеобразной консистенции,разогревается до 80град.,кладется туда цепь и варится 4-5 часов.
Только всем лень этим заниматься,вот и пользуют балончики,а потом жалуются,что цепь мало отходила!!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Дима!!!!!!CrazyDr1v3r писал(а):Современные цепи типа O-ring или X-ring после такой процедуры умрут на раз. Нельзя сравнивать условия работы цепи на дохлом и легком кроссаче с условиями на мощных дорожниках и спортах. И нужно использовать подходящую смазку, а не типа раз написано "Racing", то это самая лучшая смазка, ибо гоночные компоненты ниразу не расчитаны на длительное использование.Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/
На всех кросочах стоят О-ринг(как минимум) и условия работы,на кросачах, у цепей самые тяжелые!!!!!
Простой пример - на моей кроссовой ямахе стоит такая же цепь,что ставится на Р-1,только длинна разная(у моего длиннее),а значит и нагрузка и растяжение больше!!!
Подумай сам - не случайно на кросачах звезды это расходный материал,пока кончишь одну (нормальную)цепь приговоришь три-четыре звезды.Да и крутящий момент у кросачей выше и условия экплуатации - постоянная грязь,песок,рывки и удары!!!
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Что-то ниразу не замечал, чтобы цепь так разогревалась даже после прохватов на 200км/ч. Иначе бы сальникам пришел пушной зверек после пары часов. И если цепь так греется, значит смазки нет там, где она должна быть. И внутри цепи уже есть специальная смазка, которую сальники и призваны защищать. А смазывание цепи есть предовращение преждевременной гибели сальников.Борт 727 писал(а): А при работе у тебя цепь не нагревается???????
При температуре воздуха 20 градусов,цепь разогревается до 130-140 градусов!!!!!!!
А если внимательно прочитал,то я советовал варить при температуре 80 градусов!!!
Elemento asociale
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Попробуй и не пожалеешь ни разу!!!!Angstrem писал(а):хм... а может и правда? попробовать? Илья, а сколько литол стОит? просто никогда не обращал на него внимания
Только лучше не литол,а графитную смазку(густую) разбавишь её моторным маслом и станешь нагревать, а потом доведешь до нужной консистенции.