смазка цепи

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
pilipulkin
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 22:48
Откуда: Щелково
Мотоцикл: honda cb 600
Пол:

смазка цепи

#1 Сообщение pilipulkin »

В мануале на моц написано смазка для цепи трансмиссионная вязкостью 80-90, в магазинах видел мотюль в баллончиках.
Что лучше? Кто чем мажет ?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

Ну я думаю прошло то время,когда из"Масленок"мазали.
Смазка в балончиках как минимум удобна,она проникает в глубину звеньев ,практически не слетает на скорости,колесо чистое,штаны и спина пассажира тоже.Да и смазывающие способности у нее гораздо выше.ИМХО.

pilipulkin
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 22:48
Откуда: Щелково
Мотоцикл: honda cb 600
Пол:

#3 Сообщение pilipulkin »

Интересно чем мажут официалы на то, по инструкции или нет

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#4 Сообщение Ioghan Vaiss »

Я под конец прошлого сезона вообще начал отработкой мазать. Ибо эти балончики со смазкой просто золотые и хватает их на пару раз. А отработки полно, хоть каждый день смазывай.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Официалы мажут специальным маслом вязкость 80-90 (не балончики)

Иоган +1

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение Борт 727 »

Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#7 Сообщение Jager »

Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке
Дедовский способ для дедовских мотоциклов, а у меня например резиновые уплотнители и ХЗ как они себя поведут при высокой темперетуре.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem »

да, совет "варить в литоле" только для кроссачей пожалуй и подходит—на них ставят цепи без резиновых уплотнителей. а dоuble-X-ring сварить—это надо быть богатым байкером :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

объявление в газете:"превращу любую цепь в бессальниковую методом варки. обращаться 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ, Вася" :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#9 Сообщение tomatoapple »

Что за цепь? Если,как упомянули,dоuble-X-ring то маж по мануалу или из баллончика. Если самая обычная цепь,без резиноК,то маж чем хочешь. Вопрос только в налипавшей на неё грязи. Баллончик-самый надежный вариант. Кроссмены варят в графите с ещё какими-то прибамбасами. Графит здорово заполняет все щели. А добавки отталкивают воду и не дают грязи налипнуть. Цепь бегает долго.

Angstrem,а лапка кик-стартера у тебя от чего. Мне на китайца надо. Возьму,куплю....

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
Современные цепи типа O-ring или X-ring после такой процедуры умрут на раз. Нельзя сравнивать условия работы цепи на дохлом и легком кроссаче с условиями на мощных дорожниках и спортах. И нужно использовать подходящую смазку, а не типа раз написано "Racing", то это самая лучшая смазка, ибо гоночные компоненты ниразу не расчитаны на длительное использование.

http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/
Elemento asociale

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение Борт 727 »

Jager писал(а):
Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке
Дедовский способ для дедовских мотоциклов, а у меня например резиновые уплотнители и ХЗ как они себя поведут при высокой темперетуре.
А при работе у тебя цепь не нагревается???????
При температуре воздуха 20 градусов,цепь разогревается до 130-140 градусов!!!!!!!
А если внимательно прочитал,то я советовал варить при температуре 80 градусов!!!
Уловил разницу????
На кросачи все уже давно ставят нормальные цепи с уплотнителями и варка никому ещё не повредила!!!!!
С таким же усехом можно сказать,что масло разъедает ризинки!! :D :D
Скажу больше,что после варки,спокойно мою цепь Керхером и не мажу - все отлично,даже налета ржавчины не появляется!!!!
При варке,графитная смазка разводится моторным маслом,до жиденькой, кашеобразной консистенции,разогревается до 80град.,кладется туда цепь и варится 4-5 часов.
Только всем лень этим заниматься,вот и пользуют балончики,а потом жалуются,что цепь мало отходила!!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem »

хм... а может и правда? попробовать? Илья, а сколько литол стОит? просто никогда не обращал на него внимания
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Борт 727 »

CrazyDr1v3r писал(а):
Борт 727 писал(а):Есть ещё один старый,дедовский способ - провариваешь цепь в графитной смазке(часа 4-ри при температуре не больше 80 градусов) и забываешь,что такое каждые 300 - 500 км её мазать. После этой процедуры переодически обливаешь её с легонца любой смазкой и все.
На всех своих кросачах и эндуриках проделывал эту процедуру,цепи служат оч долго!!
Современные цепи типа O-ring или X-ring после такой процедуры умрут на раз. Нельзя сравнивать условия работы цепи на дохлом и легком кроссаче с условиями на мощных дорожниках и спортах. И нужно использовать подходящую смазку, а не типа раз написано "Racing", то это самая лучшая смазка, ибо гоночные компоненты ниразу не расчитаны на длительное использование.

http://www.motul.ru/catalog/moto/grease/
Дима!!!!!!
На всех кросочах стоят О-ринг(как минимум) и условия работы,на кросачах, у цепей самые тяжелые!!!!!
Простой пример - на моей кроссовой ямахе стоит такая же цепь,что ставится на Р-1,только длинна разная(у моего длиннее),а значит и нагрузка и растяжение больше!!!
Подумай сам - не случайно на кросачах звезды это расходный материал,пока кончишь одну (нормальную)цепь приговоришь три-четыре звезды.Да и крутящий момент у кросачей выше и условия экплуатации - постоянная грязь,песок,рывки и удары!!!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение CrazyDr1v3r »

Борт 727 писал(а): А при работе у тебя цепь не нагревается???????
При температуре воздуха 20 градусов,цепь разогревается до 130-140 градусов!!!!!!!
А если внимательно прочитал,то я советовал варить при температуре 80 градусов!!!
Что-то ниразу не замечал, чтобы цепь так разогревалась даже после прохватов на 200км/ч. Иначе бы сальникам пришел пушной зверек после пары часов. И если цепь так греется, значит смазки нет там, где она должна быть. И внутри цепи уже есть специальная смазка, которую сальники и призваны защищать. А смазывание цепи есть предовращение преждевременной гибели сальников.
Elemento asociale

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#15 Сообщение Борт 727 »

Angstrem писал(а):хм... а может и правда? попробовать? Илья, а сколько литол стОит? просто никогда не обращал на него внимания
Попробуй и не пожалеешь ни разу!!!!
Только лучше не литол,а графитную смазку(густую) разбавишь её моторным маслом и станешь нагревать, а потом доведешь до нужной консистенции.

Ответить