Можно глупый вопрос?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
netDalek
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:47
Откуда: Ульяновск
Имя: Dalek
Пол:

Можно глупый вопрос?

#1 Сообщение netDalek »

Какое управление у мотоциклов на левой ноге?
Интересую в первую очередь байки для комфортной езды.

Фишка в том что у меня вместо нижней части левой ноги - протез. Т.е. ногой могу управлять, а стопой нет.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#2 Сообщение Ioghan Vaiss »

netDalek, там коробка передач находится, левой ногой переключаешь передачи. В твоем случае лучше макси-скутер посмотреть. Таам без коробки и все органы управления расположены на руле.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#3 Сообщение Jager »

Однозначно скутер. Они довольно мощные бывают. Будешь королем себя чувствовать. А мотик с механикой никак. Там именно стопа левая работает. Есть еще Хонда DN-01, коробка автомат, но дорогой собака.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Юлиан
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 12:03
Род занятий: отдыхающий
Откуда: Москва, Мещанский р-н
Имя: Юлан
Мотоцикл: CBR600F4
Пол:

#4 Сообщение Юлиан »

Вот-вот, потом DN-01, когда они станут б/у с доступными ценами :))))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

FJR1300A

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение NemesiZ »

Моц
Aprilia Mana 850

Максы
Gilera GP 800

Но.
Извини, что вторгаюсь в такую интимную область: в случае заваливания моца налево, у тебя есть возможность оперативно выставить ногу для баланса без какого-либо физического или технического дискомфорта?
Если нет, то на данный момент при несгораемом желании сесть на мото буду рекомендовать или Piaggo MP3, или Gilera Fuoco, т.к. 3колеса и имеют систему поддержки вертикального положения при остановке.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

если не подходят три колеса и никак не ужиться с вариатором или автоматикой, то можно воспользоваться двуплечей лапкой КПП.

на подавляющем большинстве мотоциклов рычаг КПП (который под левой ногой) одноплечий, то есть его надо либо нажимать вниз, либо носком тянуть вверх. но можно этот рычаг поменять на двуплечий, тогда носком можно нажимать на переднее плечо и щелкать передачи вниз, а пяткой нажимать на заднее плечо и щелкать передачи вверх.

двуплечие лапки КПП устанавливаются в основном на чопперах—чтобы казаки из крокодиловой кожи не стирались :lol:

NemesiZ, на Aprilia Mana автоматическое сцепление, но не автоматическая коробка. Рычага сцепления на руле нет, а лапка КПП на месте, и работать ею надо. Так что—не вариант.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 17 Лет 28 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:

#8 Сообщение SinTeZoiD »

Angstrem писал(а): NemesiZ, на Aprilia Mana автоматическое сцепление, но не автоматическая коробка. Рычага сцепления на руле нет, а лапка КПП на месте, и работать ею надо. Так что—не вариант.
тут
пишут, что таки можно использовать как автомат.
Автоматическая или ручная по выбору пилота.
7 передач в ручном режиме
3 настройки автоматического режима (Туризм, Спорт, Дождь).
Передачи переключаются как педалью, так и с пульта на руле.
Пилот может переключиться с автоматического на ручной режим в любой момент.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#9 Сообщение Angstrem »

SinTeZoiD, про пульт на руле не знал. Спасибо за поправку
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#10 Сообщение VDM »

netDalek
О! Привет, земляк!!! :)
По воросу:
Думаю, тебе надо рассматривать трехколесный скутер с автоматической коробкой передач... Иначе будет тяжко. Не всегда на моте есть возможность плавно поставить ногу на землю. Иногда приходится мот ловить в наклоне при резкой экстренной остановке, например. И стресс на ступню там будет немалый... Смотри что-то по-мощнее, но и с более низким центром тяжести. Все-равно у нас там в Ульяновске особо не погоняешь нигде... Не дороги, а черте-что почти повсюду. И колеса бери по-больше, ибо даже мелкие ямки на скутере тебя просто достанут, не говоря уже о больших!

Пример скутера тут: http://money.cnn.com/2006/09/22/autos/piaggio_scooter/ Только я не знаю, делают ли их с колесами большего диаметра...

Добавлено спустя 17 минут 56 секунд:

http://www.piaggiousa.com/scooters.php# ... ew/Piaggio MP3 500

вот эта 500-кубовая зверушка заслуживает внимания. Автомат, судя по всему. Но ЦЕНА!!!
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение NemesiZ »

Мана

Изображение

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 23 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#12 Сообщение DiamonDz »

Серьёзно однако )) Подрулевой переключатель ))))

netDalek
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 14:47
Откуда: Ульяновск
Имя: Dalek
Пол:

#13 Сообщение netDalek »

Спасибо всем.
В случае резкого заваливания набок, после остановки думаю проблем не будет. Не своя нога конечно, но тут как-то на велике решил на хороший бордюр заскочить под углом, пришлось как раз резко выставлять ногу, рефлексы сработали все прошло нормально. Вот могу фотку своей стопы показать - http://www.endolite.co.uk/products/feet ... _foot.html Ну там еще сверху декоративная "галоша"

Макси скутеры действительно вроде неплохой вариант. Только с большими колесами я не нашел, такие бывают?

Трехколесники выглядят смешно как-то.

Дороги действительно в Ульяновске плохие, по городу особо удовольствия и не получишь.

А вообще для каких целей покупают и использую макси скутера, т.е. чем они принципиально отличаются от мотоциклов?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#14 Сообщение JohnAl »

"Макси скутера - короли дорог будущего!"
Где-то видел такой лозунг.
Зачем авто с АКПП? Для удобства, ясно же. Вот и тут. Если много надо гонять по городу, да еще возить чего-нибудь, то удобней вряд ли придумаешь.
Принципиальное отличие - рулежка отличается все-таки от мотоциклетной. Свешивания, наклоны, управление телом или привстать на подножках - на скутере не очень получается. А главное - рулем надо крутить! Как контрруление работает на скутерах - не знаю, врать не буду. Колеса меньше, значит и гироскопический эффект и устойчивость похуже.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить