На мотоцикле по бездорожью. Помогите с выбором мотоцикла.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:18
- Откуда: Солнечногорск
- Имя: Лев
- Мотоцикл: в процессе
- Пол:
На мотоцикле по бездорожью. Помогите с выбором мотоцикла.
Здравствуйте мотоциклисты! Давно хочу купить мотоцикл-кросс. Кататься в свободное от работы время по бездорожью, лесам, грязюке всякой. На дорогу выезжать не собираюсь Скорость высокая тоже не нужна. С мотоциклами дел не имел никогда. Бюджет ограничен. Руки растут откуда надо и вес большой у меня. Можно отечественный если такой имеется...ну соответственно б/у. Что скажете?
Благодарю за внимание!
Благодарю за внимание!
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Отечественный кросс? Есть ли еще живые... Может CZ, но тот же вопрос, их уже лет 20 не делают. Да и запчасти...
Вообще именно кросс для новичка - не лучший выбор. Это злой спорт аппарат, требующий хорошей физ и тех подготовки. Движок двухтактный, на низах не едет, живет недолго. Ну и прочее - жесткий, прыгучий, убиться на кроссе легко.
А так видимо нужно что-то типа эндуро. При ограниченном бюджете выбирать можно среди китайцев. Что-то вроде того:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/200405.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/174058.html
Разновидностей таких китайцев много, но по сути все они одинаковы. Ну не яма TTR или хонда XR, но надежность вполне достаточно, да и з/ч - копейки.
Вообще именно кросс для новичка - не лучший выбор. Это злой спорт аппарат, требующий хорошей физ и тех подготовки. Движок двухтактный, на низах не едет, живет недолго. Ну и прочее - жесткий, прыгучий, убиться на кроссе легко.
А так видимо нужно что-то типа эндуро. При ограниченном бюджете выбирать можно среди китайцев. Что-то вроде того:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/200405.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/174058.html
Разновидностей таких китайцев много, но по сути все они одинаковы. Ну не яма TTR или хонда XR, но надежность вполне достаточно, да и з/ч - копейки.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
leo, вот сюда можешь заглянуть. первая в списке модель—кроссовый мотоцикл с 4-тактным движком. нет никакой светотехники, нет ПТС, права/номера/страховка/ТО не нужны, но и на дорогу нельзя высовываться на нем. вторая модель—эндуро с ПТС, фарами/поворотниками. на нем можно ездить по дорогам общего пользования, но нужно ставить на учет для этого, получать права, проходить ТО и прочее. естественно, по лесу на нем можно и без прав/номеров гонять там гиббонов-то нету:)))
хоть объём движка и кажется приличным—300 кубиков—но мощи в нем не так много, чтоб она могла испугать. любой 250-кубовый японец мощнее на 5-15 лс, а кроссовые двухтактники 250ссм мощнее в три раза
хоть объём движка и кажется приличным—300 кубиков—но мощи в нем не так много, чтоб она могла испугать. любой 250-кубовый японец мощнее на 5-15 лс, а кроссовые двухтактники 250ссм мощнее в три раза
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
по лесу, где нет гайцов, без прав можно ездить хоть на чем, от наличия фары/поворотников/зеркал это не зависит. права нужны в том случае, когда возникает необходимость выехать на дорогу. на кроссовых мотоциклах на дорогу выезжать нельзя, они вообще не считаются мотоциклами, а числятся "спортинвентарем".
если на дорогу не планируешь выезжать вообще (мот будет стоять на даче или ты будешь возить его туда в прицепе), то покупать эндуро и превращать его в "кросс" путям снятия светотехники смысла нет—получится дороже. если же когда-нибудь всё-таки соберешься вырулить с дачи куда-нибудь, то да—покупай эндуро, тренируйся на нем по дачным говнам, параллельно штудируй ПДД, потом сдашь на права, мот поставишь на учет и будешь ездить, как белый человек :))) на период дачных тренировок поворотники и зеркала можно будет снять просто для того, чтоб они не повредились при падениях. снимаются и устанавливаются обратно они за 10 минут.
если на дорогу не планируешь выезжать вообще (мот будет стоять на даче или ты будешь возить его туда в прицепе), то покупать эндуро и превращать его в "кросс" путям снятия светотехники смысла нет—получится дороже. если же когда-нибудь всё-таки соберешься вырулить с дачи куда-нибудь, то да—покупай эндуро, тренируйся на нем по дачным говнам, параллельно штудируй ПДД, потом сдашь на права, мот поставишь на учет и будешь ездить, как белый человек :))) на период дачных тренировок поворотники и зеркала можно будет снять просто для того, чтоб они не повредились при падениях. снимаются и устанавливаются обратно они за 10 минут.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
BM не совместное производство, а чистый китай. Наши только наклейки свои лепят. Только Форсаж у нас делает что-то свое, все остальные тупо лепят наклейки на китайцев. Отчего так, я не знаю, но с запчастями действительно туго и недешево на BM, единственный плюс только в том, что они практически клоны японцев, поэтому некоторые запчасти подходят.JohnAl писал(а):Mann а отчего так? ВМ - это ж вроде совместное производство, у нас. По дефолту должны з/ч возить.