На мотоцикле по бездорожью. Помогите с выбором мотоцикла.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
leo
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:18
Откуда: Солнечногорск
Имя: Лев
Мотоцикл: в процессе
Пол:

На мотоцикле по бездорожью. Помогите с выбором мотоцикла.

#1 Сообщение leo »

Здравствуйте мотоциклисты! Давно хочу купить мотоцикл-кросс. Кататься в свободное от работы время по бездорожью, лесам, грязюке всякой. На дорогу выезжать не собираюсь Скорость высокая тоже не нужна. С мотоциклами дел не имел никогда. Бюджет ограничен. Руки растут откуда надо и вес большой у меня. Можно отечественный если такой имеется...ну соответственно б/у. Что скажете?

Благодарю за внимание!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Отечественный кросс? Есть ли еще живые... Может CZ, но тот же вопрос, их уже лет 20 не делают. Да и запчасти...
Вообще именно кросс для новичка - не лучший выбор. Это злой спорт аппарат, требующий хорошей физ и тех подготовки. Движок двухтактный, на низах не едет, живет недолго. Ну и прочее - жесткий, прыгучий, убиться на кроссе легко.
А так видимо нужно что-то типа эндуро. При ограниченном бюджете выбирать можно среди китайцев. Что-то вроде того:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/200405.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/174058.html
Разновидностей таких китайцев много, но по сути все они одинаковы. Ну не яма TTR или хонда XR, но надежность вполне достаточно, да и з/ч - копейки.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

leo
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:18
Откуда: Солнечногорск
Имя: Лев
Мотоцикл: в процессе
Пол:

#3 Сообщение leo »

Спасибо большое за действительно доходчивый ответ! Я так понимаю что эндуро это тоже внедорожный мотоцикл, но менее мощный? Lifan думаю подходят. Сначала думал квадрацикл брать, но чтото он совсем не привлекает.

Mann
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

#4 Сообщение Mann »

JohnAl, запчасти на китайца еще нужно суметь найти и стоят они далеко не копейки, а некоторые дилеры (тот же московский) продают запчасти дороже, чем японские аналоги. Сам обладатель BM, поэтому знаю, о чем говорю.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

leo, вот сюда можешь заглянуть. первая в списке модель—кроссовый мотоцикл с 4-тактным движком. нет никакой светотехники, нет ПТС, права/номера/страховка/ТО не нужны, но и на дорогу нельзя высовываться на нем. вторая модель—эндуро с ПТС, фарами/поворотниками. на нем можно ездить по дорогам общего пользования, но нужно ставить на учет для этого, получать права, проходить ТО и прочее. естественно, по лесу на нем можно и без прав/номеров гонять там гиббонов-то нету:)))
хоть объём движка и кажется приличным—300 кубиков—но мощи в нем не так много, чтоб она могла испугать. любой 250-кубовый японец мощнее на 5-15 лс, а кроссовые двухтактники 250ссм мощнее в три раза
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 7 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl »

Mann а отчего так? ВМ - это ж вроде совместное производство, у нас. По дефолту должны з/ч возить.
На лифан вроде проблем не было
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

leo
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:18
Откуда: Солнечногорск
Имя: Лев
Мотоцикл: в процессе
Пол:

#7 Сообщение leo »

а на Lifan нужны права? По каким критериям определить, нужны права или нет?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#8 Сообщение Angstrem »

leo писал(а):а на Lifan нужны права? По каким критериям определить, нужны права или нет?
по наличию светотехники
на такой не нужны права:

Изображение

а на такой—нужны:


Изображение

leo
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 11:18
Откуда: Солнечногорск
Имя: Лев
Мотоцикл: в процессе
Пол:

#9 Сообщение leo »

понятно, а такой глупый вопрос ради любопытства. Если снять зеркала и светотехнику?:)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem »

по лесу, где нет гайцов, без прав можно ездить хоть на чем, от наличия фары/поворотников/зеркал это не зависит. права нужны в том случае, когда возникает необходимость выехать на дорогу. на кроссовых мотоциклах на дорогу выезжать нельзя, они вообще не считаются мотоциклами, а числятся "спортинвентарем".

если на дорогу не планируешь выезжать вообще (мот будет стоять на даче или ты будешь возить его туда в прицепе), то покупать эндуро и превращать его в "кросс" путям снятия светотехники смысла нет—получится дороже. если же когда-нибудь всё-таки соберешься вырулить с дачи куда-нибудь, то да—покупай эндуро, тренируйся на нем по дачным говнам, параллельно штудируй ПДД, потом сдашь на права, мот поставишь на учет и будешь ездить, как белый человек :))) на период дачных тренировок поворотники и зеркала можно будет снять просто для того, чтоб они не повредились при падениях. снимаются и устанавливаются обратно они за 10 минут.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Mann
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 26 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 02:29
Пол:

#11 Сообщение Mann »

JohnAl писал(а):Mann а отчего так? ВМ - это ж вроде совместное производство, у нас. По дефолту должны з/ч возить.
BM не совместное производство, а чистый китай. Наши только наклейки свои лепят. Только Форсаж у нас делает что-то свое, все остальные тупо лепят наклейки на китайцев. Отчего так, я не знаю, но с запчастями действительно туго и недешево на BM, единственный плюс только в том, что они практически клоны японцев, поэтому некоторые запчасти подходят.

Ответить