Выбираю себе мот. Посоветуйте плиз
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: dio Af27
- Пол:
Выбираю себе мот. Посоветуйте плиз
Всем здрасте) Много катал на скутерах, прошлым летом друг одалживал курьер старенький. Тоесть управляться вроде умею))) Очень хочу приобрести мотоцикл, думаю кросс, или эндуро...эндуро наверное лучше будет. Эксплуатировать собираюсь в основном на даче, тоесть по бездорожью, но также будут регулярные поездки по трассе, 40км, до подруги и обратно;) получается бездорожье 70%, а асфальт 30%. Денег на японца я врятли накоплю, а если и накоплю, то просто жалко будет потратить...А катать думаю сезона 2-3. Так что бюджет у меня ограничен. Думаю о Zongshen, таких моделях, как JUMP ZS200GY-A, LZX200S, MX200R, ну вообщем обо всех 200-кубовых эндуро этой фирмы. Их стоимость знаю только примерно, точно нигде не нашел. И вообще они есть в продаже в Москве?) Также заинтересовали меня Skymoto Matador и Skymoto Dragon, только смущает меня в них отсутствие кик-стартера. Точную цену и где купить так же не нашел. Ну и напоследок думаю о том же курьере, только сейчас он китайский, цена у него вроде божеская. Опять таки существует две модели от лифана этого уровня: зид200 и LF 200GY-5.
Тоесть выбор идет между
Zongshen:
JUMP ZS200GY-A
LZX200S
MX200R
Skymoto:
Matador
Dragon
ЗиД Лифан
ЗиД 200
LF 200GY-5
Уважаемые прошу вас помочь с выбором. Плюсы, минусы. Что из списка лучше по качеству. Вибрации на скорости? А может есть нечто подобное но лучше, а по цене так же?
Заранее спасибо.
Тоесть выбор идет между
Zongshen:
JUMP ZS200GY-A
LZX200S
MX200R
Skymoto:
Matador
Dragon
ЗиД Лифан
ЗиД 200
LF 200GY-5
Уважаемые прошу вас помочь с выбором. Плюсы, минусы. Что из списка лучше по качеству. Вибрации на скорости? А может есть нечто подобное но лучше, а по цене так же?
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось Fermer Ср янв 13, 2010 21:38, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
трудно найти информацию по этим мотам, очень уж мало владельцев в РФ. Зонгшени довольно популярны в Украине, так что можно поискать отзывы в зоне ".ua".
следуя личному опыту общения с китайской техникой могу рекомендовать продукцию ижевско-китайского Patron (http://scooterline.ru/ru/index.php?opti ... 8&cat_qr=3)
по тем отзывам о Лифане, которые попадались на глаза, общее впечатление складывается такое: что ж вы хотели за такие деньги? да, придется подкручивать болты, менять постоянно отваливающиеся, трескающие и сопливящиеся детали, но ездить можно. где-то даж была статья про дальнобой на ЗиДе, но сейчас уже не найду её
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
вот на этом украинском ресурсе много инфы про всевозможные китайские моты: вевеве.motodrive.com.ua дальше, извини, ищи сам :))))
следуя личному опыту общения с китайской техникой могу рекомендовать продукцию ижевско-китайского Patron (http://scooterline.ru/ru/index.php?opti ... 8&cat_qr=3)
по тем отзывам о Лифане, которые попадались на глаза, общее впечатление складывается такое: что ж вы хотели за такие деньги? да, придется подкручивать болты, менять постоянно отваливающиеся, трескающие и сопливящиеся детали, но ездить можно. где-то даж была статья про дальнобой на ЗиДе, но сейчас уже не найду её
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
вот на этом украинском ресурсе много инфы про всевозможные китайские моты: вевеве.motodrive.com.ua дальше, извини, ищи сам :))))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Fermer, у меня нет опыта использования техники названной тобой, но из этого класса народ ну если и не нахваливает, но покрайней мере выбор делает на ВМ 200.
Вот немного инфы:
http://forum.motoposad.ru/index.php?top ... 1#msg11851
Я вот незнаю LF 200GY-5 и ВМ200 чем отличаются.
Вот немного инфы:
http://forum.motoposad.ru/index.php?top ... 1#msg11851
Я вот незнаю LF 200GY-5 и ВМ200 чем отличаются.
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: dio Af27
- Пол:
Спасибо, да, хотелось бы услышать об отличиях LF 200GY-5 и ВМ200.
Слушай, гуглил я долго, а нашел только обзоры и фото БМ200...он то в Москве продается?) Все таки хочется его пощупать перед покупкой)) Может я не так ищу..?)
и еще вопрос- как вы думаете, что мне лучше вначале купить из мото-экипировки? шлем уже есть. а вот что дальше купить не знаю...просто она дорогая и все сразу никак..)))
Слушай, гуглил я долго, а нашел только обзоры и фото БМ200...он то в Москве продается?) Все таки хочется его пощупать перед покупкой)) Может я не так ищу..?)
и еще вопрос- как вы думаете, что мне лучше вначале купить из мото-экипировки? шлем уже есть. а вот что дальше купить не знаю...просто она дорогая и все сразу никак..)))
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Fermer, вот еще глянь что то про них.
http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... c=910&st=0
А так в инете урывками почитал, везде народ ВМ больше хвалит чем Лифана.
Незнаю продается или нет, так как не искал :D , на авто.ру глянь и вот карта с дилерами в России..
http://www.baltmotors.ru/dealers/find.php
в Мск шесть дилеров.
Насчет экипа.. конечно лучьше брать все и сразу.. но понимаю тебя сам не Рокфеллер. Боты обязательно бери!!!! Перчи подыщи хоть на первое время любые, хоть какие.. хоть просто кожаные плотные, а там купишь те что надо. Черепаху потом и колени..
Хотя тут непредугадаешь чем ударишься в первую очередь. Но боты полюбасу - даже если ты и пдать не будешь с мота они тебя защищать будут, особенно на пересеченке. Куртку- штаны непринципиально какие.. ездий хоть в джинсах и обычной куртке, если средсва непозволяют. Конечно потом еще шорты защитные непомешали бы. Ну и имей ввиду. цена тоже значение имеет.. например колени коленям розьн.. Можно сказать что лучьше хоть каие нить чем никаких, а можно сказать что были поганые, да толку от них как и небыло их.. вот.
http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... c=910&st=0
А так в инете урывками почитал, везде народ ВМ больше хвалит чем Лифана.
Незнаю продается или нет, так как не искал :D , на авто.ру глянь и вот карта с дилерами в России..
http://www.baltmotors.ru/dealers/find.php
в Мск шесть дилеров.
Насчет экипа.. конечно лучьше брать все и сразу.. но понимаю тебя сам не Рокфеллер. Боты обязательно бери!!!! Перчи подыщи хоть на первое время любые, хоть какие.. хоть просто кожаные плотные, а там купишь те что надо. Черепаху потом и колени..
Хотя тут непредугадаешь чем ударишься в первую очередь. Но боты полюбасу - даже если ты и пдать не будешь с мота они тебя защищать будут, особенно на пересеченке. Куртку- штаны непринципиально какие.. ездий хоть в джинсах и обычной куртке, если средсва непозволяют. Конечно потом еще шорты защитные непомешали бы. Ну и имей ввиду. цена тоже значение имеет.. например колени коленям розьн.. Можно сказать что лучьше хоть каие нить чем никаких, а можно сказать что были поганые, да толку от них как и небыло их.. вот.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Журнал Мото последнии страници. Там в основном китайци, цена, адреса, телефоны.Fermer писал(а):И вообще они есть в продаже в Москве?)
И вот ссылка на мотофорум там я думаю есть вся инфа
http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showforum=17
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Fermer
Много чего сейчас перекопал....и....
...Вот чего скажу:
Честно говоря я бы оторвал руки проектировщикам всех этих китайцев - Передние крылья портят весь вид, их надо сразу менять....
А вот по выбору Skymoto Dragon, и вот почему....
-Тормоза дисковые вкруговую,
-агрессивный, продуманный дизайн,
-передний телескоп - перевёрнутого типа с достаточным сечением перьев,
-задний маятник профилированный и вроде из алюм/сплава, да даже если из стали, то лучше чем просто из трубы квадратного сечения как на аналогах,
-развитая защита двигателя,
... вот тебе кстати сайт их почитателей http://www.motoduragon.com/
Сначала купи,а там по месту уже разберёшься что к чему...
Если тема в основном будет асфальтовой, то весь мот оставишь в стоке! На нормальную дорогу у него духу хватит....
Если увлечёшся пампасами, то переделок по сути не так уж и много...
Всего-то переспицевать переднее колесо на 21" и обуть мот в зубатку,поставить на заднее колесо ведомую звезду зубов на треть ,а то и на половину побольше(расход бенза у мота невелик,так что не обеднеешь),и можно смело лезть в пампасы по самые помидоры...
Но лучше всё-таки иметь два набора колёс...
Причём, чем чаще будешь лазить в ступицы колёс, тем больше вероятность того, что оси колёс не прикиснут к подшипникам и распорным втулкам (главно чтоб всё было чисто, аккуратно и смазано).... :viannen_44:
И наступит вам счастье.... :superstition:
Будут проблемы - обращайся!!! :thank_you:
Зы ... А вот про защиту karmoran прав, бери сразу, тем более первый мот!!!
Я с девяти лет катаю, но и на старуху бывает проруха...
....бывает тросик заклинит, камешек в повороте не заметишь или просто затупишь невзначай, а потом сидишь и раны зализываешь и костеришь себя на чём свет стоит!
Короче лучше предохраняться... :to_clue:
Много чего сейчас перекопал....и....
...Вот чего скажу:
Честно говоря я бы оторвал руки проектировщикам всех этих китайцев - Передние крылья портят весь вид, их надо сразу менять....
А вот по выбору Skymoto Dragon, и вот почему....
-Тормоза дисковые вкруговую,
-агрессивный, продуманный дизайн,
-передний телескоп - перевёрнутого типа с достаточным сечением перьев,
-задний маятник профилированный и вроде из алюм/сплава, да даже если из стали, то лучше чем просто из трубы квадратного сечения как на аналогах,
-развитая защита двигателя,
... вот тебе кстати сайт их почитателей http://www.motoduragon.com/
Сначала купи,а там по месту уже разберёшься что к чему...
Если тема в основном будет асфальтовой, то весь мот оставишь в стоке! На нормальную дорогу у него духу хватит....
Если увлечёшся пампасами, то переделок по сути не так уж и много...
Всего-то переспицевать переднее колесо на 21" и обуть мот в зубатку,поставить на заднее колесо ведомую звезду зубов на треть ,а то и на половину побольше(расход бенза у мота невелик,так что не обеднеешь),и можно смело лезть в пампасы по самые помидоры...
Но лучше всё-таки иметь два набора колёс...
Причём, чем чаще будешь лазить в ступицы колёс, тем больше вероятность того, что оси колёс не прикиснут к подшипникам и распорным втулкам (главно чтоб всё было чисто, аккуратно и смазано).... :viannen_44:
И наступит вам счастье.... :superstition:
Будут проблемы - обращайся!!! :thank_you:
Зы ... А вот про защиту karmoran прав, бери сразу, тем более первый мот!!!
Я с девяти лет катаю, но и на старуху бывает проруха...
....бывает тросик заклинит, камешек в повороте не заметишь или просто затупишь невзначай, а потом сидишь и раны зализываешь и костеришь себя на чём свет стоит!
Короче лучше предохраняться... :to_clue:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
мотоман, тут поспорю с тобой. Не утверждаю что Skymoto Dragon хуже чем ВМ 200 Эндуро, но дисковые в данном случае не признак их эффективности. Например на Первой Дегрихе сзади барабан в отличии от Второй, но врядли кто из их владельцев будет бить себя пяткой в грудь утверждая что на Дегри II задние тормозка тормозят круче чем на Дегри I. Перевертыш тоже спорный вопрос - на Иксере 250 например скорее приоритет к старому (обычному) телескопу, перевертыш слишком агрессивен на фоне всей ходовой Иксера - это не кроссач, а эндуро... Диссонанс получается. Да и в говнах обычный телеском предпочтительней ибо более живучая конструкция. Внешний вид маятника тоже не признак его крутизны...мотоман писал(а):-Тормоза дисковые вкруговую,
-агрессивный, продуманный дизайн,
-передний телескоп - перевёрнутого типа с достаточным сечением перьев,
-задний маятник профилированный и вроде из алюм/сплава, да даже если из стали, то лучше чем просто из трубы квадратного сечения как на аналогах,
-развитая защита двигателя,
Порой у японсев совершенно обратный эффект, чтож грить про кетайцев.
Здесь ИМХО надо отдавать приоритет не цацкам и прогрессивным дизайнеро-конструкторским решениям, а надежности в эксплуатации ибо - кетай это.
Насчет надежности ВМ против Скаймото ничего нескажу - неюзал и даже близко невидел не тот не другой - руководствовался только инфой из инета.
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
karmoran
Я не утверждаю, что дисковые тормоза эффективнее, я считаю что они удобнее в обслуживании и всё таки надёжнее...
Перевёртыш китайца... ...не буду спорить - на зуб не пробовал!
Скажу одно - диаметр перьев достаточно велик, вилка жёсткая на скручивание и рабочий ход для асфальта вполне приличный...
А вот его работоспособность зависит от величин хода, жёсткости, преднатяга, отбоя и демпфирования, но сомневаюсь что они адекватны и ещё больше в том ,что они регулируемые....
Я его прошлым летом в Челябе смотрел....Посидел, пощупал, потрогал, потыкал, подёргал, покачал, прокатился.... Меня устроил, только тушка моя для него всё-же тяжеловата!
Люблю когда тебя за руль тянет - вот эт да!!!Двигло бы на нега от ПСа!!!Да и рама наверно его не выдержит....ИМХО!!!
Жаль денег свободных не было, а то б жене купил...
48т.р. за него просили... домой за деньгами не успел, продали!!! :viannen_16:
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
karmoran
Кстати нарыл тут про ВМ 200 Эндуро, фотки глянул....
....согласен, хороший апарат для говен, но не глубже чем в коленку - духу не хватит!
Вилка обычная, чехлованная, достаточно надёжная....
Кстати ты писал тут
Поставь гофры на перевёртыш - вот и поглядим!
но тут будет проблема с гофрами перевёртыша - В первом же выезде в пампасы их сорвёт как фантики....а эти щиточки не спасают!!!
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Fermer
Вот тебе мнения о ВМ 200 Эндуро
http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... =910&st=60
Я не утверждаю, что дисковые тормоза эффективнее, я считаю что они удобнее в обслуживании и всё таки надёжнее...
Перевёртыш китайца... ...не буду спорить - на зуб не пробовал!
Скажу одно - диаметр перьев достаточно велик, вилка жёсткая на скручивание и рабочий ход для асфальта вполне приличный...
А вот его работоспособность зависит от величин хода, жёсткости, преднатяга, отбоя и демпфирования, но сомневаюсь что они адекватны и ещё больше в том ,что они регулируемые....
Я его прошлым летом в Челябе смотрел....Посидел, пощупал, потрогал, потыкал, подёргал, покачал, прокатился.... Меня устроил, только тушка моя для него всё-же тяжеловата!
Люблю когда тебя за руль тянет - вот эт да!!!Двигло бы на нега от ПСа!!!Да и рама наверно его не выдержит....ИМХО!!!
Жаль денег свободных не было, а то б жене купил...
48т.р. за него просили... домой за деньгами не успел, продали!!! :viannen_16:
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
karmoran
Кстати нарыл тут про ВМ 200 Эндуро, фотки глянул....
....согласен, хороший апарат для говен, но не глубже чем в коленку - духу не хватит!
Вилка обычная, чехлованная, достаточно надёжная....
Кстати ты писал тут
Предпочтительнее потому, что гофрами зачехлен!karmoran писал(а):Да и в говнах обычный телескоп предпочтительней, ибо более живучая конструкция.
Поставь гофры на перевёртыш - вот и поглядим!
но тут будет проблема с гофрами перевёртыша - В первом же выезде в пампасы их сорвёт как фантики....а эти щиточки не спасают!!!
Добавлено спустя 22 минуты 12 секунд:
Fermer
Вот тебе мнения о ВМ 200 Эндуро
http://www.china-moto.ru/forum/index.ph ... =910&st=60
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!
-
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 00:56
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: dio Af27
- Пол:
Спасибо, а вот еще откопал некий "Forsage" - http://forsage.su/shop/moto/sportmoto-f ... 1017185347 300 кубиков, 30 лошадок. Это в 2 раза больше чем у БМ(16) и в 3 раза больше чем у Дрэгона(11)
А цена как не странно, меньше на 7 кусков - 75к. В чем засада?) Он по качеству небось похуже?
А вообще у меня выбор уже думаю сузился)) Остались БМ Эндуро, Дрэгон(или возможно матадор) и вот теперь еще жду вашего ответа по поводу Форсажа))
А цена как не странно, меньше на 7 кусков - 75к. В чем засада?) Он по качеству небось похуже?
А вообще у меня выбор уже думаю сузился)) Остались БМ Эндуро, Дрэгон(или возможно матадор) и вот теперь еще жду вашего ответа по поводу Форсажа))
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
У него всего 22 коняги...но и этого за глаза, с его то весом...
а 30 коней - это у 450-кубового, если я не ошибаюсь....
Раньше было больше ифы про них в инете, а сейчас всё подчистили.....Тишина!!!!
Бери чувак - патриотом станешь....
Его в Ижевске делают, так что с запчастями проблем быть не должно....
Я одно время очень хотел его купить, прям аж зудилось всё!!!
А потом сел на ПС, а потом ещё и К-16 опробовал......
И ничто теперь меня с них не снимет...
Ps ...вот только с запчастями проблема..... ....всёж почти раритет....
а 30 коней - это у 450-кубового, если я не ошибаюсь....
Раньше было больше ифы про них в инете, а сейчас всё подчистили.....Тишина!!!!
Бери чувак - патриотом станешь....
Его в Ижевске делают, так что с запчастями проблем быть не должно....
Я одно время очень хотел его купить, прям аж зудилось всё!!!
А потом сел на ПС, а потом ещё и К-16 опробовал......
И ничто теперь меня с них не снимет...
Ps ...вот только с запчастями проблема..... ....всёж почти раритет....
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 26 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
фигась :blink: как Форсаж-то подешевел!! в прошлом году его продавали за 120 тыров. неужто они ликвидируют производство и распродают склады?
а инфы по ним действительно раньше много было, в т.ч. в МОТО про них написано несколько статей. Fermer, поройся—непременно найдешь. большой плюс для Форсажа, на мой взгляд, в том, что он единственный из российско-китайских производителей участвует в спротивных соревнованиях, а значит, возможно, совершенствует свою технику, а не просто осуществляет отверточную сборку из поставляемых комплектов.
ну и напомню еще раз про Патрон Страйк (Patron Strike). кстати, тоже, как и Форсаж, из Ижевска. как минимум тремя форумчанами, один из которых я сам, эта техника опробована и признана достаточно качественной и надежной, чтоб не жалеть ни разу о покупке.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
аааа! по поводу Форсажа, который по ссылке! подвох в том, что на ссылке—КРОССОВЫЙ мотоцикл, без светотехники и ПТС. на дорогу общего пользования на таком не вылезешь. кроссовые машинки всегда дешевле. всегда, кроме случая с Форсажем :))))
вот их мотоциклы, которые допустят на дорогу: http://forsage.su/shop/moto/moto-forsage/ и первым в списке тот же кросс за те же деньги, но уже со светотехникой :))
а инфы по ним действительно раньше много было, в т.ч. в МОТО про них написано несколько статей. Fermer, поройся—непременно найдешь. большой плюс для Форсажа, на мой взгляд, в том, что он единственный из российско-китайских производителей участвует в спротивных соревнованиях, а значит, возможно, совершенствует свою технику, а не просто осуществляет отверточную сборку из поставляемых комплектов.
ну и напомню еще раз про Патрон Страйк (Patron Strike). кстати, тоже, как и Форсаж, из Ижевска. как минимум тремя форумчанами, один из которых я сам, эта техника опробована и признана достаточно качественной и надежной, чтоб не жалеть ни разу о покупке.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
аааа! по поводу Форсажа, который по ссылке! подвох в том, что на ссылке—КРОССОВЫЙ мотоцикл, без светотехники и ПТС. на дорогу общего пользования на таком не вылезешь. кроссовые машинки всегда дешевле. всегда, кроме случая с Форсажем :))))
вот их мотоциклы, которые допустят на дорогу: http://forsage.su/shop/moto/moto-forsage/ и первым в списке тот же кросс за те же деньги, но уже со светотехникой :))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- MOTOMAH
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,008
- Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
- Род занятий: Мебельщик-сборщик
- Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: IZh PS 400
- Пол:
- Контактная информация:
Наверно их кризис подкосил....
Блин, народ займите денег.... я тож такой хочу!!!
В два раза подешевел, а у меня денег нет - аж всё настроение упало...
Кстати у меня статейка про кроссовую версию есть в журнале "МОТО", про тот же эндуро300 только без светотехники ....
Ближе к вечеру достану из гаража, отсканирую и выложу....
Ждите....
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
А на счёт Patron Strike...
Единственная эффектная версия вот здесь http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... 74149.html
Блин, народ займите денег.... я тож такой хочу!!!
В два раза подешевел, а у меня денег нет - аж всё настроение упало...
Кстати у меня статейка про кроссовую версию есть в журнале "МОТО", про тот же эндуро300 только без светотехники ....
Ближе к вечеру достану из гаража, отсканирую и выложу....
Ждите....
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
А на счёт Patron Strike...
Единственная эффектная версия вот здесь http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used ... 74149.html