Буэнас, комраты)
Случай - классика жанра: несколько лет активно мечтал о приобретении своих 2-х колёс(разведка в мото-компаниях, изучение интернет-ресурсов и главное - агитационные работы в семье)), и вот стою на пороге реализации. Прошу помощи в разрешении следующих животрепещущих вопросов:
1) аццки нравятся мотарды/эндуро, страсть укоренилась после покатушек на КТМе sx125, но есть огорчающий аспект: мои параметры 173/65, ноги не откровенно, но коротковаты, и уже на 125-ке(по-моему, даже с заниженным седлом) до земли доставал с трудом. Совладаю ли я с таким ростом в городских условиях с техникой вроде drz400sm? Или следует забыть об этом классе и вернуться к "разработке" хорнета?
2) летом еду работать в Финляндию на месяцок, есть ли смысл заодно там затариться экипом?(на форуме встречал подобные темы, но мнения противоречивые. Надеюсь, что мой конкретный пример с покупкой дорогой амуниции и без рассмотрения затрат на поездку оценят однозначней) Если да, то как рациональнее поступить: покупать полный набор экипа или только отдельные пункты(изначально интересует только черепашка дайнеси)? Было бы ещё лучше узнать рекомендации по тамошним магазинам, где подешевле и ассортиментом побогаче.
ПС: заранее прошу снисходительно отнестись к возможным неточностям формулировок и к уже-сто-раз-рассмотренным вопросам, форум изучал тщательно, но мало ли.
Нужна инфа
- Snumr!
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
- Род занятий: аспирант
- Откуда: Иваново/Дмитров
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
- Пол:
MaKo
Спасибо за поддержку) а то до поездки в Москву посидеть на интересующей технике не получится(у всех знакомых классики, в городишке приличных мото-моллов нет), вот и сижу на измене - раскупят всё под действием весеннего настроения, а тут и разгар сезона подкрадётся, и хватит мне сбережений в итоге только на классику антиклиренсную - и ведь куплю, ибо нет уже сил совладать с дефицитом мотоцикла, особенно когда проезжают мимо(с блаженной улыбкой под визором - стопудово!!!) счастливые обладатели...
Экип - только полный, чтоб был в нём смысл.
К бу приглядывался, но с дайнези Jacket Wave Pro 2 в разделе продам не встречался, оттого и озадаченность.
ПС: есть на форуме владельцы Сузы ДРЗ400см?
(по поиску есть такой мужчина chezed, но у него одно-ед сообщ. и то датировано сентябрём прошлого года)
Спасибо за поддержку) а то до поездки в Москву посидеть на интересующей технике не получится(у всех знакомых классики, в городишке приличных мото-моллов нет), вот и сижу на измене - раскупят всё под действием весеннего настроения, а тут и разгар сезона подкрадётся, и хватит мне сбережений в итоге только на классику антиклиренсную - и ведь куплю, ибо нет уже сил совладать с дефицитом мотоцикла, особенно когда проезжают мимо(с блаженной улыбкой под визором - стопудово!!!) счастливые обладатели...
Экип - только полный, чтоб был в нём смысл.
К бу приглядывался, но с дайнези Jacket Wave Pro 2 в разделе продам не встречался, оттого и озадаченность.
ПС: есть на форуме владельцы Сузы ДРЗ400см?
(по поиску есть такой мужчина chezed, но у него одно-ед сообщ. и то датировано сентябрём прошлого года)
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
проблема, канешна, не в объёме, а в особенностях модели!Snumr! писал(а):есть огорчающий аспект: мои параметры 173/65, ноги не откровенно, но коротковаты, и уже на 125-ке(по-моему, даже с заниженным седлом) до земли доставал с трудом
забрался я со своими 174/63 на турэндуру с сидушкой 955мм по седлу — высоко, хоть ходули заказывай. самостоятельно переделал седло на пониже (не мерял, но по ощущениям где-то около 910-920 получилось) — очень даже ничего, вполне себе уверенно даже в пробках.
ДРЗ400 по высоте штатный 910мм. сидел на нем в салоне, нормально доставал ногами до земли в летних туфлях (не говоря уж о эндуро-ботах с толстой подошвой). а уж на ДРЗ-СМ (он ниже) проблем не должно быть.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Snumr!
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
- Род занятий: аспирант
- Откуда: Иваново/Дмитров
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
- Пол:
Angstrem, дружище, спасибо за наглядный и обнадёживающий пример - то, что нужно. Видимо, этап выбора мота окончательно преодолён)...осталось пройти курс лечения гречневой кашей и висением на турнике по утрам - медицина утверждает, что до 25 есть шанс;)
А про 125-ку действительно упомянул из-за сложившегося впечатления о прямо пропорциональной зависимости клиренса и посадки от кубатуры(рядом катался чел на sx250 и ещё был дядька на яме 250, их мотики были реально выше). Проклятые предрассудки))
А про 125-ку действительно упомянул из-за сложившегося впечатления о прямо пропорциональной зависимости клиренса и посадки от кубатуры(рядом катался чел на sx250 и ещё был дядька на яме 250, их мотики были реально выше). Проклятые предрассудки))
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Snumr! писал(а):А про 125-ку действительно упомянул из-за сложившегося впечатления о прямо пропорциональной зависимости клиренса и посадки от кубатуры
Тогда какая-нибудь аццкая вундервафля типа Африки Твин вообще должна быть рассчитана на трёхметровой длины ноги :D
А вообще, если байк тебе по всем параметрам, кроме высоты по седлу, подходит, то, ИМХО, всегда можно переделать - если сам не сможешь, то умельцы помогут за денежку/пиво/спасибо.
У меня у друга Урал, такой весь из себя тру чоппер, но высоковат он ему был - и эстетически, и практически (едва ногами до земли доставал). После переделки посадка стала на уровне моей, а у меня она, если верить мануалу, 56см :rolleyes: Сам не мерил, мне и так хорошо :D
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!