Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 02:15
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Итак, имеется пузатый новичок, рост 175 вес 125. Имеется гараж в 20км. от МКАД, друзья в соседних областях и огромное желание путешествовать на мотоцикле. Мотоцикл планируется использовать только в режиме поездок выходного дня (<1000км за два дня) и летних месячных дальнобоев. Бюджет к следующему сезону составит около 80 - 100 килорублей (больше, увы, не потяну). Но определиться желательно уже сейчас. Рассматриваю варианты:
1) Легкий классик 125-200 кубиков, новый. Легко ныкаться в лесу на ночевку. У техники "девственно чистая карма". Не сильно большой расход топлива. Но на экип останется совсем немного. Нравятся YBR125 и полукитайские Мински. Несколько смущает то, что людям моего веса обычно рекомендуют кубатуру побольше. Крейсерскую 80 тянуть будет. Но будет-ли достаточным ускорение с 80 при аварийноопасной ситуации? Будут-ли такие мотоциклы комфортны в дальних поездках?
2)Б\У колясыч. Купить зимой на ходу за 30 килорублей, ещё за 30 "довести до ума". К сезону накоплю на относительно приличный экип. В плюсах то, что точно "потянет" меня с кучей хлама. Но в лес уже посложнее ныкаться. "Карма" - "кот в мешке". Насколько реален такой вариант? Получится-ли "довести до ума" колясыч за такую сумму? На какие модели обратить внимание (в плане надежности и запчастей)?
3)Б/У японоклассик/совкоклассик+"доведение до ума". Плюсы в том, что, возможно, больше останется на экип, буду хорошо знать конструкцию. Но не нравится "несвежая карма". Готов её простить только колясычу.
Буду рад любым советам по каждому из пунктов, ибо уже сейчас хочу решить, скольно и на что копить, когда покупать. Похожих тем не нашел, так что есть шанс, что она не окажется тысячепервой. :) Всем заранее спасибо!
1) Легкий классик 125-200 кубиков, новый. Легко ныкаться в лесу на ночевку. У техники "девственно чистая карма". Не сильно большой расход топлива. Но на экип останется совсем немного. Нравятся YBR125 и полукитайские Мински. Несколько смущает то, что людям моего веса обычно рекомендуют кубатуру побольше. Крейсерскую 80 тянуть будет. Но будет-ли достаточным ускорение с 80 при аварийноопасной ситуации? Будут-ли такие мотоциклы комфортны в дальних поездках?
2)Б\У колясыч. Купить зимой на ходу за 30 килорублей, ещё за 30 "довести до ума". К сезону накоплю на относительно приличный экип. В плюсах то, что точно "потянет" меня с кучей хлама. Но в лес уже посложнее ныкаться. "Карма" - "кот в мешке". Насколько реален такой вариант? Получится-ли "довести до ума" колясыч за такую сумму? На какие модели обратить внимание (в плане надежности и запчастей)?
3)Б/У японоклассик/совкоклассик+"доведение до ума". Плюсы в том, что, возможно, больше останется на экип, буду хорошо знать конструкцию. Но не нравится "несвежая карма". Готов её простить только колясычу.
Буду рад любым советам по каждому из пунктов, ибо уже сейчас хочу решить, скольно и на что копить, когда покупать. Похожих тем не нашел, так что есть шанс, что она не окажется тысячепервой. :) Всем заранее спасибо!
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
встречный вопрос: оно точно надо?
ИМХО все-таки с такими ТТХ лучше и комфортнее какой нить круизер от 800 кубов. никак не минск или ЁБР...
Но финансов очень мало...
Урал колясыч в принципе нормально, но тут уже другой вопрос о надежности и прямых руках водителя (скорее механика уже).
ИМХО все-таки с такими ТТХ лучше и комфортнее какой нить круизер от 800 кубов. никак не минск или ЁБР...
Но финансов очень мало...
Урал колясыч в принципе нормально, но тут уже другой вопрос о надежности и прямых руках водителя (скорее механика уже).
- Serhio Aviator
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
- Откуда: нерезиновск
- Имя: Serhio
- Мотоцикл: гусевод
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
ответ, имхо, очевиден! сам хочу себе такой, как второй байк, для деревни. за пивом ездить )))


- Пивоед
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 09:37
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Вулкан-->Европан-->Тыгыдым-->Варадёр
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
По мне так японца брать. За 80-100к можно Стида нормального взять, или CB 400 ежели классики нравятся. На урале дальняки превращаются в феерическое и незабываемое шоу. Как правило штатные вилки не работают, каждое н-нное количество километров нужно вставать остывать.Ну и пол-движка в коляске должно быть всегда, так, на всякий....На малокубатурных аппаратах смотреться забавно будешь, да и позвоночник с задницей болеть начнут километров после 100
Зарежь ножом скромности грязную свинью своих
намёков.
намёков.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Serhio Aviator, знаешь, сколько стОит такой новый мот? 
Metatod
1) новые малокубатурные моты будут тебе и по рзамеру малы. но, как говорится, охота пуще неволи. я знаю человека, который свои 140 кг живого веса перевозит на скутере-полтиннике везде и всегда и доволен до соплей. ну прёт его езда на двух колёсах и всё тут! люди на хондовских Кубах-50ссм до Владика ездят, а уж 200-кубовый Минск М4 200 по сравнению с ними — как Голда по сравнению с Ёбром. опять же, было б желание
2) "купить за 30, вложить 30 и ездить без проблем" не получится. ремонт и капиталовложения будут перманентными. а новый колясыч, как на картинке выше стОит 210-250 тыр
3) в принципе б/у японца при разумном подходе можно найти и за эти деньги. я полтора года назад купил, а полгода назад благополучно продал Suzuki TU250 Volty. цена вопроса была — 65 тыщ рублей. За сезон — ни поломок, ни проблем, поездка в Рязанскую область, в Тверь. ну и так, по мелочи покатушки

Metatod
1) новые малокубатурные моты будут тебе и по рзамеру малы. но, как говорится, охота пуще неволи. я знаю человека, который свои 140 кг живого веса перевозит на скутере-полтиннике везде и всегда и доволен до соплей. ну прёт его езда на двух колёсах и всё тут! люди на хондовских Кубах-50ссм до Владика ездят, а уж 200-кубовый Минск М4 200 по сравнению с ними — как Голда по сравнению с Ёбром. опять же, было б желание
2) "купить за 30, вложить 30 и ездить без проблем" не получится. ремонт и капиталовложения будут перманентными. а новый колясыч, как на картинке выше стОит 210-250 тыр
3) в принципе б/у японца при разумном подходе можно найти и за эти деньги. я полтора года назад купил, а полгода назад благополучно продал Suzuki TU250 Volty. цена вопроса была — 65 тыщ рублей. За сезон — ни поломок, ни проблем, поездка в Рязанскую область, в Тверь. ну и так, по мелочи покатушки
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Serhio Aviator
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
- Откуда: нерезиновск
- Имя: Serhio
- Мотоцикл: гусевод
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
увы.... наслышан... но все равно я такой хачу! может даже и не новый.... правда тогда коляска всегда занята будет: запчасти и личный механикAngstrem писал(а):Serhio Aviator, знаешь, сколько стОит такой новый мот
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
я, если честно, и сам бы от такого не отказался от нового. к тому же слышал, что качество-то удалось заметно повыситьSerhio Aviator писал(а):увы.... наслышан... но все равно я такой хачу! может даже и не новый.... правда тогда коляска всегда занята будет

Metatod, припомнил, кстати, еще пару японских моделей, не очень популярных, зато бюджетных: Suzuki SRX400, Suzuki Goose, Yamaha SRV250, Kawasaki Estrella, Honda CL400, Honda GB250/400/500.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Metatod, если на моте хочешь путешествовать, копи деньги на нормальный классик или чоппер.
В принципе, при определенной доле везения, можно взять за сто т.р. нормальный 600 сс классик. Но надо искать...
В принципе, при определенной доле везения, можно взять за сто т.р. нормальный 600 сс классик. Но надо искать...
Свободомыслие и вольнодумство.
- Serhio Aviator
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:21
- Откуда: нерезиновск
- Имя: Serhio
- Мотоцикл: гусевод
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
я думаю, что многие были бы не против, кстати, в штатах, грят они хорошо продаются. во всяком случае мериканьский сайт урала поинформативнее нашего будет...Angstrem писал(а):я, если честно, и сам бы от такого не отказался от нового. к тому же слышал, что качество-то удалось заметно повысить![]()
а так... оппозит, с коляской, раздельные сидушки, хром-лак, переклюк передач на баке, спидометр на фаре.... и тыр-тыр-тыр по проселку )))))
- Пивоед
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 09:37
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Вулкан-->Европан-->Тыгыдым-->Варадёр
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Зарежь ножом скромности грязную свинью своих
намёков.
намёков.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 02:15
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Всем спасибо за мнения. Кое-что начинает проясняться. В общем, картина следующая складывается (по пунктам):
1) Легкие мотоциклы все-таки маловаты будут, да и не расчитаны на такого тяжеловеса и дальние путешествия. Однако этот вариант не отбрасываю. Похожу по салонам, посижу на конкретных экземплярах, приму решение. Вдруг что-то покажется удобным. В конце-концов рост у меня не сильно великанский. А как со стороны буду смотреться - всё равно. На велеке я тоже странно смотрюсь. Тревожит только падение динамики на высоких скоростях у легкого мотоцикла. Ускоряться иногда бывает лучше, чем тормозить. Запас хотелось бы иметь при крейсерской 80.
2) Б/У колясыч, как я понял, довольно рискованно покупать. С очень большой вероятностью он будет "сыпаться". Хотя с техникой дружу. Да и время поковыряться будет. На новый облизываюсь, медитирую, но денег никак не накоплю.
3) А вот на Б/У японоциклы обратить внимание многие рекомендуют. Присмотрюсь повнимательнее. Есть очень интересные варианты. Спасибо за ссылки.
1) Легкие мотоциклы все-таки маловаты будут, да и не расчитаны на такого тяжеловеса и дальние путешествия. Однако этот вариант не отбрасываю. Похожу по салонам, посижу на конкретных экземплярах, приму решение. Вдруг что-то покажется удобным. В конце-концов рост у меня не сильно великанский. А как со стороны буду смотреться - всё равно. На велеке я тоже странно смотрюсь. Тревожит только падение динамики на высоких скоростях у легкого мотоцикла. Ускоряться иногда бывает лучше, чем тормозить. Запас хотелось бы иметь при крейсерской 80.
2) Б/У колясыч, как я понял, довольно рискованно покупать. С очень большой вероятностью он будет "сыпаться". Хотя с техникой дружу. Да и время поковыряться будет. На новый облизываюсь, медитирую, но денег никак не накоплю.
3) А вот на Б/У японоциклы обратить внимание многие рекомендуют. Присмотрюсь повнимательнее. Есть очень интересные варианты. Спасибо за ссылки.
- August
- На форуме: 17 Лет 23 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Metatod
1) Мотоцикл типа йобра, отличен для города, но на дальняк... Я на Яве, которая всеж малость пошустрее будет, опасаюсь вылезать на кольцевую или ожвленные трассы, потому как динамика за 80-100 откровенно тухлая, а у йобрика 100 это максималка, и то при попутном ветре с горки. Это при том что мой собственный вес раза в полтора поменьше твоего будет.
2) Это наверно лучше на оппозите спрашивать :) Если руки растут из правильного места и готов с ним серьезно ковырятся, то вариант наверно очень неплохой.
3) Живой японец за 80тыров... Это должно повезти. Долго искать придется.
1) Мотоцикл типа йобра, отличен для города, но на дальняк... Я на Яве, которая всеж малость пошустрее будет, опасаюсь вылезать на кольцевую или ожвленные трассы, потому как динамика за 80-100 откровенно тухлая, а у йобрика 100 это максималка, и то при попутном ветре с горки. Это при том что мой собственный вес раза в полтора поменьше твоего будет.
2) Это наверно лучше на оппозите спрашивать :) Если руки растут из правильного места и готов с ним серьезно ковырятся, то вариант наверно очень неплохой.
3) Живой японец за 80тыров... Это должно повезти. Долго искать придется.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 02:15
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
August, спасибо за информацию по динамике. Обязательно учту. Вялая динамика - минус. Выбор всё сложнее и сложнее. В общем, надо будет по салонам поездить, с оппозитчиками пообщаться. Руки-то из очень правильного места, чертежи более-менее читаю, в аналоговой электротехнике разбираюсь (хоть заново могу спроектировать). Но именно в мототехнике ещё не ковырялся. А Б/У японца не очень хочу именно потому, что может попасться не самый хороший экземпляр, а на "доведение до ума" денег не останется. Сотня - максимум, который смогу накопить. Так что на японцев смотрю, но очень внимательно.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
было бы желаниеAugust писал(а):Мотоцикл типа йобра, отличен для города, но на дальняк...
"76200 км за 3 года на YBR-125" (с)
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5640
http://ybrclub.com/showthread.php?t=4402
Все в тумане, праздную медовый месяц
- August
- На форуме: 17 Лет 23 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Тяжелый новичек. Только дальнобой. Классик VS колясыч.
Копыто Да не вопрос. при желании всё можно, на яваолде вон есть статейка о пробеге украина-португалия, на старухах 60х годов рождения, а когда-то но них по всей стране народ ездил. Разговор-то не о том. На мой взгляд, на оживленной трасе, мотоцикл идущий медленне потока фур, неудобен и опасен. Я уж не говорю о том как на него что-то грузить, и как он поедет под 1.5 центнерами.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...