Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 22:47
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Джентельмены, практически завершил выбор первого аппарата. Оцените мой алгоритм выбора, может есть какие-то особые мнения?
Итак дано:
Возраст - гм, скоро сорок, однако.
Антропометрия - рост что-то около 171, точно просто не знаю, вес 65, короче, совсем некрупная особь.
Применение мотоцикла - 90 проц. город (Москва), недалко по области. Мототуризм практически исключаю - не в той стране живем, трек - скорей всего только в целях тренировки несколько раз.
Темперамент - отдаю себе отчет, насколько опасен мотоцикл в нашем вонючем азиатском муравейнике, поэтому усугублять этот риск не намерен, склонен к спокойному, "вдумчивому" вождению.
Опыт вождения мотокицла - 0. Прохожу обучение, причем начальным курсом ограничиваться не буду
Какие требования к аппарату:
- 600-750 сс
- максимально простой управлении
- макисмально прямая посадка
- хорошая ровная тяга снизу чтоб не глохнуть по чайничеству, никаких подхватов на верхах на фиг не надо
- низкий по седлу и желательно не толстый в боках, что учитывая мою антропометрию, важно
- обязательно ABS
- эсетика: закос под "спорт", то есть с полным обтекателем. Да я знаю что пластик, будет поцарапан и возможно бит, но мотоцикл изначально вещь непрактичная и потому должен приносить удовольствие, в том числе эстетическое.
В результате я выбираю из 600-кубовых дорожников:
Yamaha Diversion
Kawasaki ER-6F
Honda СBF600SA
Suzuki GSX650
С Хондой все очень хорошо, особенно комбинированная тормозная система, но она дороговата для первого аппарата, сузуки не очень понравилось излишне спортивной посадкой, подножки сильно назад заведены. На Диверсии пока не сидел, но по совокупности характеристик "Ерш" предпочтительней при более скромном бюджете (чуть полегче, более моментный двигатель на низах, меньше габариты и т.д.), а главное - мне на нем очень удобно.
Продавцы в салонах сузуки при упоминании ER-6 начинают корчится в предблевотных муках (кто бы сомневался) и расказывают про никакой двигатель ("ну как можно вообще ехать на рядной двушке!") и про ужасно нечеткую коробку. Про не самый мощный двиг охотно верю и меня это не смущает, а вот насчет четкости коробки вопрос немаловажный, владельцы, отзовитесбь пжст и по возможности объективно.
Итак, джентельмены, буду благодарен за указание, что я в своем поиске делаю "не так", да и вообще за всякие мнения.
Спасибо.
Итак дано:
Возраст - гм, скоро сорок, однако.
Антропометрия - рост что-то около 171, точно просто не знаю, вес 65, короче, совсем некрупная особь.
Применение мотоцикла - 90 проц. город (Москва), недалко по области. Мототуризм практически исключаю - не в той стране живем, трек - скорей всего только в целях тренировки несколько раз.
Темперамент - отдаю себе отчет, насколько опасен мотоцикл в нашем вонючем азиатском муравейнике, поэтому усугублять этот риск не намерен, склонен к спокойному, "вдумчивому" вождению.
Опыт вождения мотокицла - 0. Прохожу обучение, причем начальным курсом ограничиваться не буду
Какие требования к аппарату:
- 600-750 сс
- максимально простой управлении
- макисмально прямая посадка
- хорошая ровная тяга снизу чтоб не глохнуть по чайничеству, никаких подхватов на верхах на фиг не надо
- низкий по седлу и желательно не толстый в боках, что учитывая мою антропометрию, важно
- обязательно ABS
- эсетика: закос под "спорт", то есть с полным обтекателем. Да я знаю что пластик, будет поцарапан и возможно бит, но мотоцикл изначально вещь непрактичная и потому должен приносить удовольствие, в том числе эстетическое.
В результате я выбираю из 600-кубовых дорожников:
Yamaha Diversion
Kawasaki ER-6F
Honda СBF600SA
Suzuki GSX650
С Хондой все очень хорошо, особенно комбинированная тормозная система, но она дороговата для первого аппарата, сузуки не очень понравилось излишне спортивной посадкой, подножки сильно назад заведены. На Диверсии пока не сидел, но по совокупности характеристик "Ерш" предпочтительней при более скромном бюджете (чуть полегче, более моментный двигатель на низах, меньше габариты и т.д.), а главное - мне на нем очень удобно.
Продавцы в салонах сузуки при упоминании ER-6 начинают корчится в предблевотных муках (кто бы сомневался) и расказывают про никакой двигатель ("ну как можно вообще ехать на рядной двушке!") и про ужасно нечеткую коробку. Про не самый мощный двиг охотно верю и меня это не смущает, а вот насчет четкости коробки вопрос немаловажный, владельцы, отзовитесбь пжст и по возможности объективно.
Итак, джентельмены, буду благодарен за указание, что я в своем поиске делаю "не так", да и вообще за всякие мнения.
Спасибо.
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Бандит 600 еще глянь. Тоже с АБС есть версии и полуоптекателем.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Сравнивая свои ощющения по динамике кавы и диверсии - особой разницы я не почувствовал.Alex-E писал(а):расказывают про никакой двигатель ("ну как можно вообще ехать на рядной двушке!")
У сузы-650 динамика на верхах чуть выше, на низах - чуть ниже чем у ER6. На хонде я не ездил.
Бред. На ER6 коробка ничуть не уступает другим.Alex-E писал(а):и про ужасно нечеткую коробку
Есть еще небольшой ньюанс. Кава самая узкая из них, т.к. двигатель 2 цилиндра (узкий) и глушак спрятан снизу.
А так бери то, что больше понравится. И бандита тоже глянь.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Бандос и диверсия в падении недорогие, ибо "железные". Тоже учитывай.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 22:47
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
---- - Бандос и диверсия в падении недорогие, ибо "железные". Тоже учитывай.---
Это безусловно. Правда "Диверсию" я имел в виду с полным обтекателем. Все-таки мотоцикл должен радовать глаз, им владеют для удовольствия, а не с практическими целями. Меня вот торчащие наружу железные потроха не очень радуют, пластик эстетичнее. Хотя непрактичнее на порядок, это очевидно.
Это безусловно. Правда "Диверсию" я имел в виду с полным обтекателем. Все-таки мотоцикл должен радовать глаз, им владеют для удовольствия, а не с практическими целями. Меня вот торчащие наружу железные потроха не очень радуют, пластик эстетичнее. Хотя непрактичнее на порядок, это очевидно.
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Посмотри Yamaha TDM 900А Практически спортбайк с комфортом лимузина. Отлично себя чувствует в городе и в поездках за город, никаких проблем и со вторым номером. В отличии от большинства чистых дорожников спокойно переносит дороги плохого качества. Достаточно дружелюбен к малоопытному байкеру (но все таки какой то опыт желателен )) Подходит по всем твоим требованиям.
- Dana
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 11:56
- Откуда: Якутск
- Имя: Даниэлла
- Мотоцикл: Harley-Davidson
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
А не убьешься ли ты дорогой друг на любом из этих аппаратов выберя его в качестве первого мота об первый же попавшийся столб? Это быстрые японские мотоциклы на которые новичку лучше не садиться. YBR-125 возьми...Даже странно взрослому человеку такие прописные истины объяснять...
Добавлено спустя 3 минуты:
Yamaha TDM 900А не для роста 171 см... Ноги до земли доставать не будут...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Опять же на литровый байк (любой) без опыта, сначала надо место на кладбище забронировать....
Я начинала так.
1 сезон - 125 кубов.
2 сезон 400 кубов.
3 сезон 1200 кубов...
Добавлено спустя 3 минуты:
Yamaha TDM 900А не для роста 171 см... Ноги до земли доставать не будут...
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Опять же на литровый байк (любой) без опыта, сначала надо место на кладбище забронировать....
Я начинала так.
1 сезон - 125 кубов.
2 сезон 400 кубов.
3 сезон 1200 кубов...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
ТГД - слоняра не для новичка. Ронять часто будет.
В нерезиновой на ебре убьют быстрее. На мкад вышел и ага.
Про железность. У сбф и ер фары страдают в падении - очень дорого. Люминия много. У ер, правда, поменьше.
Бандосовский и диверсийный пластик легко паяется, ибо - абс, тоже, что и на бамперах авто.
В нерезиновой на ебре убьют быстрее. На мкад вышел и ага.
Про железность. У сбф и ер фары страдают в падении - очень дорого. Люминия много. У ер, правда, поменьше.
Бандосовский и диверсийный пластик легко паяется, ибо - абс, тоже, что и на бамперах авто.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Iron Wing
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 23:03
- Род занятий: Ремонт и обслуживание компьютеров
- Откуда: Москва.Медведково
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB 600 шершень>Honda CB 400 Ver R черен>Honda vfr 800 vtec
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
А почему не расматриваеш:
Honda CB 600 и Yamaha FZ6?
Honda CB 600 и Yamaha FZ6?
Все что не делается,все к лучшему!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:38
- Откуда: Москва/м.Академеческая
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: cb600 hornet
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Если понравился Ер6 то его и бери, аппарат отличный для города. Легкий и узкий. Тяга с низов ещё не означает что ты не будешь глохнуть в первый сезон. Нормальная коробка там, изредка недотыкается помниться, но не часто. Диверсия как первый помоему тож в самый раз, управляется очень легко, как велосипед. Бандит тяжелей и какой то более громозкий против этих двух.
А вобще любой из озвученных мотов будет отличным первым мотом, так как близкого знакомства с мотоциклами нет, выбирать лучше то что больше нравиться.
А вобще любой из озвученных мотов будет отличным первым мотом, так как близкого знакомства с мотоциклами нет, выбирать лучше то что больше нравиться.
- Ivan525
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 15:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Yamaha TDM900A
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Если брать ебрик, то лучше ездить по закрытым трекам - набирать опыт, ибо в городе на малокубатурном страшнее чем на литре
(исхожу их личного опыта).

- Dana
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 11:56
- Откуда: Якутск
- Имя: Даниэлла
- Мотоцикл: Harley-Davidson
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Ну да у Вас в столице нашей Родины же ведь все несутся как на трассе... Тем более в такую движуху лучше сразу не выезжать...
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 22:47
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW F800ST
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
---- YBR-125 возьми...Даже странно взрослому человеку такие прописные истины объяснять...----
При всем уважении, эти истины не настолько прописные. Круг моего выбора это не просто мои хотелки, а результат в том числе и консультации с опытными людьми, включая инструкторов мотошкол. В самом начале я и думал в диапазоне 125-400 сс. И опытные люди высказалось однозначно: дефицит запаса тяги это не преимущество в плане безопасности, а недостаток. Не нужно открывать ручку до упора вот и все. И не нужно садится на спортивный литр. А постоянная компенсация ограниченных возможностей мотора дерганьем коробки передач - это не только неудобно в городе, но и опасно для чайника, ибо для него каждое лишнее движение на счету.
--- Yamaha TDM----
Видел и щупал. В моем случае это будет аттрракцион "мартышка на слоне". Вообще концепция аппарата мне нравится, но это явно не первый мот, когда ко всем остальным проблемам прибавятся еще и траблы чисто физического характера.
----Fazer6----
Рассматривал, но он избыточен по мощности и техническим наворотам по отношению к Диверсии, тем более к Ершу. И бюджет стремится уже к 500 тыс., что для первого аппарата едва ли разумно.
Всем спасибо, прошу дальше высказываться :)
При всем уважении, эти истины не настолько прописные. Круг моего выбора это не просто мои хотелки, а результат в том числе и консультации с опытными людьми, включая инструкторов мотошкол. В самом начале я и думал в диапазоне 125-400 сс. И опытные люди высказалось однозначно: дефицит запаса тяги это не преимущество в плане безопасности, а недостаток. Не нужно открывать ручку до упора вот и все. И не нужно садится на спортивный литр. А постоянная компенсация ограниченных возможностей мотора дерганьем коробки передач - это не только неудобно в городе, но и опасно для чайника, ибо для него каждое лишнее движение на счету.
--- Yamaha TDM----
Видел и щупал. В моем случае это будет аттрракцион "мартышка на слоне". Вообще концепция аппарата мне нравится, но это явно не первый мот, когда ко всем остальным проблемам прибавятся еще и траблы чисто физического характера.
----Fazer6----
Рассматривал, но он избыточен по мощности и техническим наворотам по отношению к Диверсии, тем более к Ершу. И бюджет стремится уже к 500 тыс., что для первого аппарата едва ли разумно.
Всем спасибо, прошу дальше высказываться :)
Последний раз редактировалось Alex-E Чт авг 19, 2010 12:39, всего редактировалось 1 раз.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
я за Диверсию и Ерша — после обучения на Ёбре вполне можно на них пересесть. не злые они ни разу, хоть и японские.
Ямаха ТДМ — не для новичка
Ямаха ТДМ — не для новичка
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Worhenstrom
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 10:48
- Откуда: Saratov
- Имя: Maksim
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Выбирается первый дорожник - Ваши мнения?
Тогда тупо взять наиболее красивый из ЕР6 и ДиверсииAlex-E писал(а):Все-таки мотоцикл должен радовать глаз, им владеют для удовольствия, а не с практическими целями.

По мне, так оба хороши, плохих отзывов не слышал ни о том, ни о другом. Но взял бы кавасаки - узкий (для города самое оно), тяга ровная, дешевле ямахи, выглядит супер (особенно черный 2010 года).