FAQ для вливающихся в мотожизнь

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

FAQ для вливающихся в мотожизнь

#1 Сообщение proPEKTOP »

В данной теме будет публиковаться собранная на форуме информация по мотоциклам и околомотоциклетной теме.
Создается она для тех, кому лень использовать "поиск", а служит лишь целям чистоты и логичности форума.

1. Самый частый вопрос: "Выбираю первый в жизни мот, что посоветуете?"

Посоветуем начать с получения прав.

Права можно просто "купить"
Скрытый текст
это некрасиво, неправильно и администрация форума не "помогает" с получением таких прав. Однако просто набрав запрос в Yandex, Вы увидите список http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF ... %8C&lr=213 , поражающий воображение.
Можно отучиться у инструктора
JohnAl писал(а):Идешь к инструктору, который учит просто ездить, учишь сам билеты по инету и сдаешь на А без проблем. Цена вопроса - тыщ 6-10. Одно занятие 1000-1500р (ебр или фура), ну часов 6-8 обычно хватает, чтоб вкатиться. Дальше уж сам.
Скрытый текст
Мотоинструкторы "водятся" на специализированных площадках, где проводятся экзамены ГИБДД. Например:
Зовут Вадим.
Скажите что вы с мотофорума.
Звонить с 10 до 22-00.
тел.: +7(926)526-5З-1О
Сдача у них по вторникам в 15-00 - это именно практический экзамен.
Теорию в ГАИ сдатите, скажут в какой вторник приезжать.
Площадка одна и таже, там где тренитесь и сдаете.
В принципе, по телефону всё разъяснят, так что уточняйте.

или сходите сюда, например http://www.motobutovo.ru/index.php
Вообще, лучше искать самостоятельно в сети поближе к дому, чтобы добираться было просто.
или сдать экстерном
Скрытый текст
Dyuke писал(а): Для тех, кому предстоит сдача, вот ссылка на документ:
Федеральный закон № 196-ФЗ от 10.12.1995 (в редакции от 23.07.2010) статья 26 п. 2 гласит:
"Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий "А" и "В" в объеме соответствующих программ."

Постановление Правительства РФ № 1396 от 15.12.1999 (в редакции от 14.02.2009) п. 1.10.2:
"10. К сдаче экзаменов допускаются лица:
1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка);
2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение).
Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно."
Права на руках, теперь переходим к мотоциклам.
Уясняем простые истины:
Итак,
Rocker писал(а):1.Хороших русских мотоциклов НЕ бывает.
2.Иномарка требующая вложений тоже хлам, если только ты не мотомеханик с ручками из правильных мест, способный выявить все косяки мотоцикла при первом же холостом пуске.
3.За дёшево бывает только китайский самокат.
clutch писал(а):Как обладатель одного из самых дешевых китайцев могу сказать - если человеку нравится ковыряться в своем мотоцикле и доделывать его за китайцами - милости просим :) Научитесь многому, менять электрику, сальники, гайки-болты, переспицовывать колеса и еще много полезных дел переделаете ))))))
Резюмируя, также скажем, что первый мотоцикл должен стоить не менее 70 тысяч рублей, лучше закладывать 100 тысяч. При таком бюджете имеет смысл взять опытного товарища и пойти по объявлениям в поисках того единственного агрегата, что ожидает именно Вас.

Благодаря уважаемому Celentano имеем отличный гайд по выбору мотоцикла. Читать по ссылке:
http://www.motoforum.ru/forum/topic7091.html
125 см3
Если вы совсем неприхотливы и нетребовательны к динамике своего железного коня, то начать выбор можно с 125 см3, например YAMAHA YBR 125 - большинство мотошкол работают именно с этим мотоциклом.
Gnomes писал(а):YAMAHA YBR 125 По отзывам отличная модель для начинающего. Не позволит гонять, но дает хорошие навыки управления двухколесным другом.
Цена нового:
Модель 2009г - 68000р-69000р
Модель 2010 - 78000р
Можно в кредит: 17000 первоначальный взнос, 7500 - обслуживание счета, 0% годовых, дополнительно оплата КАСКО. (не везде так)
2) Экипировка.(не экономьте на качестве)
Куртка, штаны, мотоботы, перчатки, шлем - не меньше 20000р - 25000р все вместе.
3) Мотошкола.
Хорошая школа где научат именно вождению а не тупо "как сдать экзамен в гаи" - 26000-30000 за весь курс.
Итог: 76000 - 80000 за шаг к мечте детства. (если в кредит)
Но подходит он лишь для самого начала и то при условии, что Вы не являетесь обладателем веса под центнер=)
clutch писал(а):Как человек ездящий на 125сс и весящий за 100 могу сказать - везти то оно возит, да только не особо разгоняется :) Йобырь тебя повезет, но динамика будет примерно как у девятки жигулей, и максималка 95, а 100 только при попутном ветре по прямой. Ну в Лефортовском тоннеле я 105 выжимал под уклон :) А с пассажиром будет вообще полное уныние ))))))))))
400 см3
Самый универсальный мотоцикл - Honda CB 400
Avix писал(а):Этот мотоцикл лёгок (всего 173кг), динамичен (после машины покажется самолётом, особенно VTEC версии), низкий (по седлу всего лишь 75см), плавный (4 горшка в ряд), надёжный (убить хондовский мотор и коробку нужно иметь талант), хорошо управляемый (правильная дорожная посадка, низкий центр тяжести, хорошая подвеска, тормоза правильные), с чёткой коробкой передач, без приколов с поднятием переднего колеса.
Берите сибиху 400 месяца на два, на три (проще, до конца сезона) в начале следующего её продадите и возьмёте уже то, к чему душа лежит. В жизни любого ПРАВИЛЬНОГО мотоциклиста, есть первый байк, и первый взрослый байк. Не пропускайте стадию первого - это не правильно и не безопасно.
Но для крупных и рослых наездников его откровенно мало, вот, например один из отзывов:
Avix писал(а):У меня вес 90, рост 180. Ездил на CB400 по городу, ну мал он мне откровенно. Да рулится для меня легко, да влезать на нём в более мелкие дырки вполне реально. По прямой со мной он разгонялся ну очень вяло. Любая более или менее мощная машина при желании меня догоняла.
[тема в стадии наполнения]
мотодонор x7

Аватара пользователя
Gnomes
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:22
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: H-D FXDB Dyna Street Bob
Пол:
Контактная информация:

Re: FAQ для вливающихся в мотожизнь

#2 Сообщение Gnomes »

Пост со стоимостью YBR125. В кредит почему-то больше не продают. Так что только сразу или взять деньги в банке (кредит налом).
"Гномы на лапках разносят заразу! Гнома увидишь - убей его сразу!"

Ответить