про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
ЗАКРЕПИТЕ ТЕМУ А ТО ЛЮДИ В ГУЛЕ РЫСКАЮТ И ВСЯКУЮ ХРЕНЬ ДЕЛАЮТ! Химический способ избавления от ржавчины ни к чему хорошему не приведёт, хотя его использование намного облегчит (на первый взгляд) жизнь. Преобразователь ржавчины (в котором содержится б"О"льшая доля ортофосфорной кислоты) не выход из ситуации... Кстати, эта кислота присутствует и во всевозможных смывках различных лакокрасочных покрытий. Преобразователь, как впрочем и смывку крайне сложно смыть потом с поверхности, которую собираешься красить в дальнейшем, - в пОрах она, как правило останется, либо нужно иметь фанатизм в душе, и очень долго и тщательно смывать. Впоследствии - нанесённое покрытие (лак) может "поднять" остатками этого преобразователя. И тогда вообще ещё хуже будет.
Механический способ избавления от ржавчины внутри бака: берется однородный речной прокаленный (прокалить его можно на сковороде дома) чистый песок. Смешивается с керосином (керосин обладает большей текучестью чем вода, а также не будет способствовать прогрессированию коррозии на свежеобработанной поверхености). Эта смесь заливается в герметично закрытый бак, и, привязав бак к какому- нибудь бруску на колёсике от домашней мебели - сидишь и катаешь его, постепенно поворачивая его вокруг своей оси, сидя перед телевизором. Через 3 часа поверхность станет внутри как новый металл. Промыть тщательно, и не менее тщательно просушить......
обработка после избавления от ржавчины:
разводим в строгом соответствии эпоксидную смолу с отвердителем, разбавляем её до жидкой консистенции ацетоном, немного (!) подогреваем, для того, чтобы ускорить реакцию полимеризации - и заливаем в бак, бак желательно укрепить на импровизированном вертеле, и начинаем крутить - в итоге получаем отличное бензостойкое, защищенное от коррозии покрытие.
Проверено. В течение 2-х лет бак внутри - как новый.
P.S. эпоксидный грунт имеется в магазинах, где продают автоэмали, сам лично пользовался, и не раз, но он дороже, чем эпоксидная смола. А продавцов - не...й ни о чём спрашивать - они НИЧЕГО не знают, их познания основаны на слухах и домыслах.
P.P.S. .... это лично мой опыт, и существуют другие способы обезвреживания от ржавчины бака и его покрытия бензостойким материалом.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
а для эстетического вида если бак сильно изьеден то я ещё и серебрянки в неё добавил сухой чтоб ровномерным цветом покрыла стенки )))
Механический способ избавления от ржавчины внутри бака: берется однородный речной прокаленный (прокалить его можно на сковороде дома) чистый песок. Смешивается с керосином (керосин обладает большей текучестью чем вода, а также не будет способствовать прогрессированию коррозии на свежеобработанной поверхености). Эта смесь заливается в герметично закрытый бак, и, привязав бак к какому- нибудь бруску на колёсике от домашней мебели - сидишь и катаешь его, постепенно поворачивая его вокруг своей оси, сидя перед телевизором. Через 3 часа поверхность станет внутри как новый металл. Промыть тщательно, и не менее тщательно просушить......
обработка после избавления от ржавчины:
разводим в строгом соответствии эпоксидную смолу с отвердителем, разбавляем её до жидкой консистенции ацетоном, немного (!) подогреваем, для того, чтобы ускорить реакцию полимеризации - и заливаем в бак, бак желательно укрепить на импровизированном вертеле, и начинаем крутить - в итоге получаем отличное бензостойкое, защищенное от коррозии покрытие.
Проверено. В течение 2-х лет бак внутри - как новый.
P.S. эпоксидный грунт имеется в магазинах, где продают автоэмали, сам лично пользовался, и не раз, но он дороже, чем эпоксидная смола. А продавцов - не...й ни о чём спрашивать - они НИЧЕГО не знают, их познания основаны на слухах и домыслах.
P.P.S. .... это лично мой опыт, и существуют другие способы обезвреживания от ржавчины бака и его покрытия бензостойким материалом.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
а для эстетического вида если бак сильно изьеден то я ещё и серебрянки в неё добавил сухой чтоб ровномерным цветом покрыла стенки )))
- Ярд
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 16:02
- Откуда: МСК ВЫХИНО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Бандит 400 1995 (угнали(нашли))
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
Помоему полный бред. Самое простое и практичное, это пескострука внутри бака цена 1700 рублей. В итоге имеется внутри бак как новый. Могу фоты своего приложить. И все, на зимовку заправляешь полный бак, и добавляешь присадок специальных, после зимовки меняешь бенз, и все, бак не меняется.
Твой способ куча геммора и по деньгам так же, мой, приехал на байке в сервис на автозаводскую, утром забрал чистый и без геммора.
Твой способ куча геммора и по деньгам так же, мой, приехал на байке в сервис на автозаводскую, утром забрал чистый и без геммора.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
это у тебя 1700 вылезло а эпоксид стоит 100р + 30мин своей работыи экономия1600р можно любой наполнитель использовать в плоть до 1кг старых гаек . и не геморойничать с пескоструем чтоб ржава опять потом лезла . КАРОЧЕ КАМУ ТЕМА ПРИГОДИТСЯ РАД ЗА ТЕХ !
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: имаго
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
Ярд
все равно его нужно чем-либо покрывать, иначе голый металл 99% опять покроется чем-нибудь, к гадалке не ходи.
все равно его нужно чем-либо покрывать, иначе голый металл 99% опять покроется чем-нибудь, к гадалке не ходи.
- Ярд
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 16:02
- Откуда: МСК ВЫХИНО
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Бандит 400 1995 (угнали(нашли))
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
Гггг
ггг гемморой помоему это морочиться с болтами и прожаренным песком и т.п.
dextermo писал(а):Эта смесь заливается в герметично закрытый бак, и, привязав бак к какому- нибудь бруску на колёсике от домашней мебели - сидишь и катаешь его, постепенно поворачивая его вокруг своей оси, сидя перед телевизором. Через 3 часа поверхность станет внутри как новый металл.
dextermo писал(а):+ 30мин своей работы и экономия1600р можно любой наполнитель использовать в плоть до 1кг старых гаек . и не геморойничать с пескоструем чтоб ржава опять потом лезла .
ггг гемморой помоему это морочиться с болтами и прожаренным песком и т.п.
- Electronic
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 14:47
- Откуда: Россия
- Имя: Рафаэль
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
ну кому как... не у всех есть 1700 лишних дених, или нежелание маленько напрячься.Ярд писал(а): гемморой помоему это морочиться с болтами и прожаренным песком и т.п.
ЗЫ ТСу спасибо за наводку. есичо попробую у себя))
Добавлено спустя 1 минуту:
dextermo писал(а):Город: махачкала
помойму это едва ли не ключевые моменты.Ярд писал(а):Город: МСК ВЫХИНО
Honda Pacific Coast 800cc - хачю!!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 20:36
- Откуда: махачкала
- Имя: костя
- Мотоцикл: zzr 400-1
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
Ярд писал(а):
НЕ ТУПИ! это рукаводство я скопировал. а сам 1 кг гаек закинул в бак с солярой потряс мин 15 обезжирил ацетоном и обработал эпокситом. м общем 30 мин получается а если у кого руки из пятой точки ростут и за это 1700р выкладывают то вы находка для сервисов ждут вас там с транспорантами покупаете коней на трассе встаете и эвакуаторы вызываете потому что даже принцыпа работы даже карбов не знаете вот и будешь каждый сезон пескоструем херачить пока дыру не протрешь ))) это пожелание тебе))
НЕ ТУПИ! это рукаводство я скопировал. а сам 1 кг гаек закинул в бак с солярой потряс мин 15 обезжирил ацетоном и обработал эпокситом. м общем 30 мин получается а если у кого руки из пятой точки ростут и за это 1700р выкладывают то вы находка для сервисов ждут вас там с транспорантами покупаете коней на трассе встаете и эвакуаторы вызываете потому что даже принцыпа работы даже карбов не знаете вот и будешь каждый сезон пескоструем херачить пока дыру не протрешь ))) это пожелание тебе))
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
пролил себе бак эпоксидкой-метод супер,3 года уже. тут на форуме таких тем куча-пользуйтесь поиском прежде чем создать очередную...
ай да я ))
- lex77
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki GSF 1250SA
- Пол:
Re: про ржавчину в баке и как с ней боротЬся
Скажу свое мнение.А так же мнение многих опытных мотоциклистов.Если ржавчина глубоко проникла любые способы от нее избавиться бесполезны,пустая трата времени,сил и денег.И это не только баков касается.Может он и будет выглядеть чистым,но ненадолго.