Из городского в турестический.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
O_R_E_L
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
Откуда: Severodvinsk
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Из городского в турестический.

#1 Сообщение O_R_E_L »

Являюсь владельцем замечательного мотоцикла CB 400SF 2000г.в И уже строю планы на следующее лето. А именно поехать в горы ( возможно на Алтай.) полюбоваться природой подышать горным воздухом. И забраться по выше. ( сейчас покоренная высота 2090м. пик Черского)
так, что холодными, северными вечерами в меж сезонье буду готовить свой мотоцикл к дальнему путешествию. От сюда возникают пару вопросов. ( ну до следующего сезона их будет штук 100, но пока начнем с малого)
1. Багажник. делать я его буду сам, ну и с помощью знакомых на работе( работаю на приличном судоремонтном предприятии, сам токарь.) Сталкнулся с такой проблемой, что с правой стороны выхлопная труба хорошо задрана вверх, что соответсвенно мешает установке больших боковых сумок. можно ли поставить изогнутый переходник в месте крепления глушителя к вых. трубе для наклона его ближе к горизонту.
2. Нужен ли мне лифтинг подвески?
3. какая оптимальная резина для такой поездки (модель,производитель, рисунок протектора)
.
.
.
.
.101 По мере поступления проблем будут и пополняться и вопросы. Надеюсь путешесвиников на Фуре тут много и во всем мне помогут.


P.S. То, что мне подойдет больше Эндурик я знаю.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Из городского в турестический.

#2 Сообщение tato »

O_R_E_L писал(а):P.S. То, что мне подойдет больше Эндурик я знаю.
тогда я не понимаю, зачем эта тема...
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

O_R_E_L
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
Откуда: Severodvinsk
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#3 Сообщение O_R_E_L »

tato писал(а):тогда я не понимаю, зачем эта тема...
я по горным тропам в горы всбераться не собираюсь. Нравятся дорожные, на эндуро нет денег. может через года 2-3 и возьму, но сейчас имею Фуру.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Из городского в турестический.

#4 Сообщение tato »

O_R_E_L писал(а):поехать в горы ( возможно на Алтай.) полюбоваться природой подышать горным воздухом. И забраться по выше.
O_R_E_L писал(а):я по горным тропам в горы всбераться не собираюсь.
на Алтае нету автобанов на перевалах..
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-149 Алтай ч.1
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-148" Алтай ч.2
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#5 Сообщение boris-007_95 »

tato писал(а):http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-149 Алтай ч.1
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-148" Алтай ч.2
Красота :-)
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

O_R_E_L
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
Откуда: Severodvinsk
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#6 Сообщение O_R_E_L »

tato писал(а):на Алтае нету автобанов на перевалах..
поэтому вопрос про лифтинг, и резину задал. Ну а если совсем туго с Дорогами, то мот на стоянку рюкзак на спину и пешком. Ну и соответствующий маршрут буду подыскивать.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Из городского в турестический.

#7 Сообщение tato »

O_R_E_L писал(а):на эндуро нет денег
O_R_E_L писал(а):поэтому вопрос про лифтинг, и резину задал
вот у меня тоже бабла нету, поэтому подскажите, как к подводной лодке крылья приделать, я летать буду..

не надо над мотом издеваться.. доедь до куда сможешь, а там или пешком или найди конную экскурсию..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

O_R_E_L
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
Откуда: Severodvinsk
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#8 Сообщение O_R_E_L »

tato писал(а):не надо над мотом издеваться..
согласен... я и с освальта съезжать не собираюсь.. и подберу подходящее место. а у же в сами горы пешком, по тропам.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Из городского в турестический.

#9 Сообщение Axeman »

ТС, не забудь ещё, что на большой высоте двигатель может работать со значительными перебоями из-за недостатка кислорода.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

O_R_E_L
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
Откуда: Severodvinsk
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CB 400 SF
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#10 Сообщение O_R_E_L »

Axeman писал(а):ТС, не забудь ещё, что на большой высоте двигатель может работать со значительными перебоями из-за недостатка кислорода.
Примерно на какой высоте могут начаться эти проблемы?

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#11 Сообщение Angstrem »

на высоте 3-3,5 тыс. метров падение мощности движка где-то 20-25%
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#12 Сообщение Soloart »

В горах заливай бензин с меньшим остановим числом.

Аватара пользователя
Sleazy Rider
На форуме: 14 Лет 1 День
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:10
Откуда: Москва Q2ZA
Имя: Петр
Мотоцикл: Xjr1300
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#13 Сообщение Sleazy Rider »

Soloart

А почему,если не секрет ?
Работа сама себя не сделает,но и водка сама себя не попьет.

Аватара пользователя
Soloart
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,385
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
Имя: Артем
Мотоцикл: Aprilia Caponord
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#14 Сообщение Soloart »

Слушай...точно весь процесс не знаю, но примерно так. В горах чем выше тем меньше кислорода, а для бензина чем больше октановое число тем больше нужно кислорода. Я в Денвере на высоте 1600м вместо 91 по мануалу заливаю 89. Для высоты более 1500 метров это нормально.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 25 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Из городского в турестический.

#15 Сообщение Angstrem »

Soloart писал(а):а для бензина чем больше октановое число тем больше нужно кислорода.
Артём, это ерунда, враки. от октанового числа зависит только детонационная устойчивость. теплота сгорания всех бензинов одинаковая, и на это сгорание уходит одинаковое количество кислорода
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить