Из городского в турестический.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Из городского в турестический.
Являюсь владельцем замечательного мотоцикла CB 400SF 2000г.в И уже строю планы на следующее лето. А именно поехать в горы ( возможно на Алтай.) полюбоваться природой подышать горным воздухом. И забраться по выше. ( сейчас покоренная высота 2090м. пик Черского)
так, что холодными, северными вечерами в меж сезонье буду готовить свой мотоцикл к дальнему путешествию. От сюда возникают пару вопросов. ( ну до следующего сезона их будет штук 100, но пока начнем с малого)
1. Багажник. делать я его буду сам, ну и с помощью знакомых на работе( работаю на приличном судоремонтном предприятии, сам токарь.) Сталкнулся с такой проблемой, что с правой стороны выхлопная труба хорошо задрана вверх, что соответсвенно мешает установке больших боковых сумок. можно ли поставить изогнутый переходник в месте крепления глушителя к вых. трубе для наклона его ближе к горизонту.
2. Нужен ли мне лифтинг подвески?
3. какая оптимальная резина для такой поездки (модель,производитель, рисунок протектора)
.
.
.
.
.101 По мере поступления проблем будут и пополняться и вопросы. Надеюсь путешесвиников на Фуре тут много и во всем мне помогут.
P.S. То, что мне подойдет больше Эндурик я знаю.
так, что холодными, северными вечерами в меж сезонье буду готовить свой мотоцикл к дальнему путешествию. От сюда возникают пару вопросов. ( ну до следующего сезона их будет штук 100, но пока начнем с малого)
1. Багажник. делать я его буду сам, ну и с помощью знакомых на работе( работаю на приличном судоремонтном предприятии, сам токарь.) Сталкнулся с такой проблемой, что с правой стороны выхлопная труба хорошо задрана вверх, что соответсвенно мешает установке больших боковых сумок. можно ли поставить изогнутый переходник в месте крепления глушителя к вых. трубе для наклона его ближе к горизонту.
2. Нужен ли мне лифтинг подвески?
3. какая оптимальная резина для такой поездки (модель,производитель, рисунок протектора)
.
.
.
.
.101 По мере поступления проблем будут и пополняться и вопросы. Надеюсь путешесвиников на Фуре тут много и во всем мне помогут.
P.S. То, что мне подойдет больше Эндурик я знаю.
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из городского в турестический.
тогда я не понимаю, зачем эта тема...O_R_E_L писал(а):P.S. То, что мне подойдет больше Эндурик я знаю.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
я по горным тропам в горы всбераться не собираюсь. Нравятся дорожные, на эндуро нет денег. может через года 2-3 и возьму, но сейчас имею Фуру.tato писал(а):тогда я не понимаю, зачем эта тема...
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из городского в турестический.
O_R_E_L писал(а):поехать в горы ( возможно на Алтай.) полюбоваться природой подышать горным воздухом. И забраться по выше.
на Алтае нету автобанов на перевалах..O_R_E_L писал(а):я по горным тропам в горы всбераться не собираюсь.
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-149 Алтай ч.1
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-148" Алтай ч.2
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- boris-007_95
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
- Род занятий: Учеба
- Откуда: Новотроицк
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
Красотаtato писал(а):http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-149 Алтай ч.1
http://transalp-club.ru/publ/v_pervom_p ... /7-1-0-148" Алтай ч.2

Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
поэтому вопрос про лифтинг, и резину задал. Ну а если совсем туго с Дорогами, то мот на стоянку рюкзак на спину и пешком. Ну и соответствующий маршрут буду подыскивать.tato писал(а):на Алтае нету автобанов на перевалах..
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из городского в турестический.
O_R_E_L писал(а):на эндуро нет денег
вот у меня тоже бабла нету, поэтому подскажите, как к подводной лодке крылья приделать, я летать буду..O_R_E_L писал(а):поэтому вопрос про лифтинг, и резину задал
не надо над мотом издеваться.. доедь до куда сможешь, а там или пешком или найди конную экскурсию..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
согласен... я и с освальта съезжать не собираюсь.. и подберу подходящее место. а у же в сами горы пешком, по тропам.tato писал(а):не надо над мотом издеваться..
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Из городского в турестический.
ТС, не забудь ещё, что на большой высоте двигатель может работать со значительными перебоями из-за недостатка кислорода.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 07:48
- Откуда: Severodvinsk
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CB 400 SF
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
Примерно на какой высоте могут начаться эти проблемы?Axeman писал(а):ТС, не забудь ещё, что на большой высоте двигатель может работать со значительными перебоями из-за недостатка кислорода.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
на высоте 3-3,5 тыс. метров падение мощности движка где-то 20-25%
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Sleazy Rider
- На форуме: 14 Лет 1 День
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 15:10
- Откуда: Москва Q2ZA
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Xjr1300
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
Soloart
А почему,если не секрет ?
А почему,если не секрет ?
Работа сама себя не сделает,но и водка сама себя не попьет.
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
Слушай...точно весь процесс не знаю, но примерно так. В горах чем выше тем меньше кислорода, а для бензина чем больше октановое число тем больше нужно кислорода. Я в Денвере на высоте 1600м вместо 91 по мануалу заливаю 89. Для высоты более 1500 метров это нормально.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 25 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: Из городского в турестический.
Артём, это ерунда, враки. от октанового числа зависит только детонационная устойчивость. теплота сгорания всех бензинов одинаковая, и на это сгорание уходит одинаковое количество кислородаSoloart писал(а):а для бензина чем больше октановое число тем больше нужно кислорода.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!