
Сиделось мне тут тихим вечерком у окошка, наблюдая за неспешно падающими снежинками в отсвете уличного фонаря - они такие плавные, маленькие никуда не спешат, но под порывом ветра они, клубясь, уносятся вьюгой во тьму улицы, грозно завывая на немыслимых виражах меж тчетно пытающихся укрыться от них прохожих, вихрем проносятся возле зеркал машин, даже старый Полкан повидавший на своём веку, спрятался в будке и с интересом наблюдал за этой неистовой круговертью. А снежинки всё падали и падали.
Так это к чему я. Навеял мне весь этот балет за окном о том, что мало не значит плохо, главное умение пользоваться... чёт я о5 не туда.
А по сему я выбираю помощь зала, в частности наших уважаемых спортбайкеров, серьёзных таких спортбайкеров, с хорошей реакцией.
Как оно всегда бывает, почесав тыковку, я подумал мысль: А не купить ли мне миниспортацыкл! В частности интересуют модели GSX-R250, CBR250, FZR 250, ZXR 250, ZZR 250... кароче все спортовые чекушки в летах, до 80килочатлов деревом. Интересует всё : кто чё жрёт, сколько прёт, как прёт, какой расход, как обслуживать, сколько берёт на борт, какие проблемы и у кого, и как у них с запчастями. Видел этих мостаонтов исключительно на фото и в ютубе. Вооот. Да, о себе: ездить умею, права есть, рост 187(гдето) вес 70 кг. Пепелацко нужна для регулярной езды из дома на работу, а это 100 км. ежедневно, и возможный редкий проминат по городу, на учёт ставить не собираюсь. Для покатушек есть другой мот.
Вот как то так.