Кава Ninja ZX-6R помогите советом
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 07:32
- Откуда: Волгоград
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-6R
- Пол:
Кава Ninja ZX-6R помогите советом
Всем доброго дня! Присмотрелся мне Кава Ninja ZX-6R 2006 г.в. Помогите плиз советом, что проверить при покупке, на что обратить внимание, какие болячки? Хозяин по телефону сказал, что проблем нет, только подтекает одно перо. Во сколько встанет ремонт? Заранее спасибо всем за ответы!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Re: Кава Ninja ZX-6R помогите советом
подрамник смотри, задний аморт, перья вилки на предмет подтеков, траверсы обе..такие байки часто в стантрайдинге, на подрамнике если увидишь следы крепления рамки - в лес..мот может быть очень ушатан.
и посмотри, как у него с цветом выхлопа на горячую...если слишком сизый, то тоже насторожить должно - скорей всего мотор на пределе..
а так вообще мотоцикл крепкий и надежный
и посмотри, как у него с цветом выхлопа на горячую...если слишком сизый, то тоже насторожить должно - скорей всего мотор на пределе..
а так вообще мотоцикл крепкий и надежный
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 07:32
- Откуда: Волгоград
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja ZX-6R
- Пол:
Re: Кава Ninja ZX-6R помогите советом
Спасибо! А что по поводу бюджета ремонта пера? Приблизительно...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Кава Ninja ZX-6R помогите советом
траверсы проверь. они довольно изящно выполнены. верхнюю траверсу снизу внимательно осмотри, если подлезть сможешь, там направляющие должны быть в виде двух болтов, которые фиксируют положение левого клипона и правого. они часто ломаются при серьезном падении, потом может клипон уползать.
там довольно нежный радиатор, изучи его с фонариком со всех сторон. соты и ребра. он довольно близко расположен к выхлопным патрубкам, поэтому после удара в морду заминается сразу с внутренней стороны, если вилку с колесом поменяют, а радиатор не станут, то сразу это увидишь. так же при грубом приземлении после вилли у многих лопается верхнее ребро в месте крепления уха к раме. туда тоже посвети лампочкой.
если банка родная стоит, то можно в наличии сервопривода работающего убедиться.
я бы пластик еще снял, чтобы крепеж на морде проверить, но это тебе навряд ли позволят сделать :)
пластик проверь на наличие "кусочков", что с внутренней стороны боковин (со стороны колеса). если их не будет, то у тебя в дождь в первую очередь будут вымокать ноги (не знаю почему, видимо аэродинамика).
в москве на них фильтров воздушных не найти. ОЕМ у продавцов запчастей стоит порядка двух тысяч рублей. аналоги только нулевые, да и то днем - с огнем. я мониторю ebay на появление стоковых и за 1500р. покупаю. не знаю, как у вас с этим в Волгограде.
поэтому я бы его тоже проверил. он под баком в аэробоксе. снимаешь бак - откручиваешь крышку фильтра, вытаскиваешь его наружу.
приборку проверь. кнопки на пультах - включить секундомер "start" на правой ручке и кнопка "lap" на левой. если он тебе нужен, конечно )))
не знаю, что там еще можно особенного проверить. остальное все, как у всех мопедов:
если вилка течет, то с лупой перья на задиры проверь.
диски передние тормозные проверь, не разболтаны ли.
колеса проверь. вывеси мот, крутани колесо, проверь окружность на округлость
нет ли шишек или вмятин на диске.
посмотри скока цепи жить осталось. вывеси заднее колесо, покрути его, визуально оцени равномерность натяжения цепи. звездочку на износ посмотри ведомую.
и смелее придирайся
тыщ 5 может и скинут ))
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Noble
бюджет на вилку примерно будет таким:
1500р. - сальники
1000р. - пыльники
1500р. - 2000р. - перебор вилки
500р. - масло вилочное
вилку положено комплексно обслуживать. поправьте меня, если где ошибся.
там довольно нежный радиатор, изучи его с фонариком со всех сторон. соты и ребра. он довольно близко расположен к выхлопным патрубкам, поэтому после удара в морду заминается сразу с внутренней стороны, если вилку с колесом поменяют, а радиатор не станут, то сразу это увидишь. так же при грубом приземлении после вилли у многих лопается верхнее ребро в месте крепления уха к раме. туда тоже посвети лампочкой.
если банка родная стоит, то можно в наличии сервопривода работающего убедиться.
я бы пластик еще снял, чтобы крепеж на морде проверить, но это тебе навряд ли позволят сделать :)
пластик проверь на наличие "кусочков", что с внутренней стороны боковин (со стороны колеса). если их не будет, то у тебя в дождь в первую очередь будут вымокать ноги (не знаю почему, видимо аэродинамика).
в москве на них фильтров воздушных не найти. ОЕМ у продавцов запчастей стоит порядка двух тысяч рублей. аналоги только нулевые, да и то днем - с огнем. я мониторю ebay на появление стоковых и за 1500р. покупаю. не знаю, как у вас с этим в Волгограде.
поэтому я бы его тоже проверил. он под баком в аэробоксе. снимаешь бак - откручиваешь крышку фильтра, вытаскиваешь его наружу.
приборку проверь. кнопки на пультах - включить секундомер "start" на правой ручке и кнопка "lap" на левой. если он тебе нужен, конечно )))
не знаю, что там еще можно особенного проверить. остальное все, как у всех мопедов:
если вилка течет, то с лупой перья на задиры проверь.
диски передние тормозные проверь, не разболтаны ли.
колеса проверь. вывеси мот, крутани колесо, проверь окружность на округлость

посмотри скока цепи жить осталось. вывеси заднее колесо, покрути его, визуально оцени равномерность натяжения цепи. звездочку на износ посмотри ведомую.
и смелее придирайся

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Noble
бюджет на вилку примерно будет таким:
1500р. - сальники
1000р. - пыльники
1500р. - 2000р. - перебор вилки
500р. - масло вилочное
вилку положено комплексно обслуживать. поправьте меня, если где ошибся.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Кава Ninja ZX-6R помогите советом
а, забыл! уровень масла проверь на холодную!! 

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
- Откуда: Одинцово
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
- Пол: