После синхронизации карбов на ST1100 заметил следующее: нагар на первых двух (справа и лева) свечах правильного цвета,а на задних с беловатым налётом.Свечи новые,фильтра поменяны,до синхронизации нагар по цвету так не отличался,в основные регулировки карбов не лазили,что могли обеднить смесь синх-цией?
Добавлено спустя 22 часа 47 минут 43 секунды:
Разобрался,не актуально.
Разный нагар после синх-ции
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 16:30
- Откуда: Подольск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Разный нагар после синх-ции
Нет,подсоса не было,разобрал вакумный кран,а там порванная мембрана и при попытке создать разрежение ртом,ничего не получалось.Полагаю,что смесь из за этого обеднялась.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Разный нагар после синх-ции
тогда странно что два горшка беднили. Обычно вакуумный кран вешают на один коллектор
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 16:30
- Откуда: Подольск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Разный нагар после синх-ции
На Пан Европе "кило сто" после крана на шланге стоит пластиковый двухпостовой коллектор и от него отходят два шланга,я так понимаю,что 1-2 цилиндрам топлива хватало,а 4-3 были малость обделены. Во всяком случае более состоятельных версий нет,да и в карбы я не лазил,до этого нагар был правильный везде.Кран другой поставил,да вот отработать мою версию видемо придёться по весне.