Пока мот в «берлоге», одолевают думы о перспективах на следующий сезон. Очень хочется подружить данную Богом половинку с местом 2-го номера. К сожалению, наши суммарные ТТХ (184+180 рост и 86+76 вес) накладывают некоторые ограничения

Критерии по убыванию важности:
1. Попокомфорт (особенно для 2-го номера) в длительных поездках.
2. Вес «полного» пепелаца не более «психологического рубежа» 300 кг. Если плюсануть сюда нас двоих – думаю, и так будет «борьба» с мотоциклом, а не удовольствие от поездки. Или это миф?
3. Надёжность (в том числе и при случайных «роняниях», тьфу три раза через левое…). Вытекает из п.2. и состояния дорог вне МКАД.
4. Тяговитость. Уверенное трогание практически с холостых. Цифры в правой стороне спидометра от 120 и дальше интересуют меньше всего.
5. Расширенные возможности размещения разного скарба весьма приветствуются. Это только у меня все необходимое для жизни можно поместить в моторюкзак и рассовать по карманам…

6.И… (барабанная дробь) - возможность ездить по мегаполису на работу! А то я вас знаю, наверняка уже созрел самый простой совет. Поверьте, я тоже об этом думал!


7. АБС.
8. Бюджет – до 250 тыр +\-. Если не лезть в долговую кабалу, но если есть за что, то…
К сегодняшнему дню беглым взглядом и с сомнениями:
Кавасаки Vulcan 1500 Classic - не слишком ли неуклюж и тяжел.
Хонда NT700V ABS – очень мало реальных отзывов в нашей стране.
Хонда PC 800/1000 – дизайн не ах, «обмыльный» какой-то.
Может что-то ещё?.. Как-то классики выпали из поля зрения… Не знаю.
Уж насоветуйте что-нибудь, пока не завладела мной «тёмная сторона силы» в виде максискутера…

Чего откровенно не хочется
- Голду. И дорого, и тяжелая и, что особенно важно, душа не принимает никак! Идеологически неприемлимо.

- Представителей семейства Гусинообразных. Эксплуатация вне асфальта не предполагается.