Помогите с выбором

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Ришат
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:18
Откуда: Уфа
Имя: Ришат
Мотоцикл: нет
Пол:

Помогите с выбором

#1 Сообщение Ришат »

День добрый!
Интерисует мнение по поводу нескольких аппаратов
Yamaha TRX850 , 1995 (140 тыс)
Скрытый текст
Изображение

Yamaha XJR1200, 1996 (135тыс) 43 тыс пробег
есть еще одна 96г. с пробегом в 15 тыс. и на 10 дороже
Скрытый текст
Изображение

Yamaha V-MAX, 1994 (140тыс) 25 тыс пробег
Скрытый текст
Изображение

какие стоит учесть моменты при выборе именно этих мотоциклов.
Мотоцикл первый зарубежный (до этого был наш мотопром).

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Помогите с выбором

#2 Сообщение Rocker »

Наиболее надёжный из предложенных вариантов - Yamaha XJR1200.
Но это в общем. Диагноз по фотографии ставить не умею, сори...
В это "96г. с пробегом в 15 тыс." - не верю.
Всё ИМХО.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором

#3 Сообщение tartar »

Пробег скорее всего далеко за 50 :-)
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Ришат
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:18
Откуда: Уфа
Имя: Ришат
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Помогите с выбором

#4 Сообщение Ришат »

Диагноз уже выбранному моту будут ставить в мотосалоне Honda, есть такая услуга за небольшую плату. Главное определиться с моделью. (подыскивал 600 кубовые спорты но в такой ценовой категории у нас нет)

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Помогите с выбором

#5 Сообщение Icebreaker »

Я за XJR. Только вот как первый байк(импортный) я бы не рекомендовал-мощный и тяжелый. Это не советская поделка-это байк с автомобильным объемом со всеми вытекающими
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Помогите с выбором

#6 Сообщение ВУТ »

В максу сразу отказать...тяжелый, неповоротливый, мощный... Собственно выбор только из трыкса и хыжера...Оба жрут масло (больше трыкс) оба мега надежные (трыкс надежнее т.к. сухой картер и мотор кучу раз побеждавший в Дакаре). Трыкс легче, уже, меньше жрет бенза, отличная ветрозащита, с прямотоками отличный звук, жесткая сидуха, поза крючок, отменные тормоза...Для города несомненно лучший выбор... Если планируется ездить на дальняк то несомненно лучшим выбором будет хыжир 1200(1300) с небольшим ветровичком... А вобще как первый не советую мот больше 600 ццм...

Ришат
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:18
Откуда: Уфа
Имя: Ришат
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Помогите с выбором

#7 Сообщение Ришат »

самое дальное расстояние планируемое это не больше 200км, (для всего остального есть приора)
Больше для переодического прохвата за городом для успокоения души и поездки на работу.

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Помогите с выбором

#8 Сообщение ВУТ »

Тогда выбор очевиден... TRX850...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Помогите с выбором

#9 Сообщение JohnAl »

Про надегу трх первый раз услышал.
Хыжер - то да, чугунина проверенная временем.
А вообще, Ришат, ты где/как на них ездить-то думаешь? А то на кувалде бак 15 литров и расход от 10, а ты мож дальняки от Уфы до моря планируешь...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

dmch
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 4,828
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
Род занятий: Да так по разному
Откуда: Москва
Имя: Дима
Мотоцикл: YZF R-1
Пол:

Re: Помогите с выбором

#10 Сообщение dmch »

Ришат писал(а):подыскивал 600 кубовые спорты но в такой ценовой категории у нас нет)
Ришат писал(а):Мотоцикл первый зарубежный (до этого был наш мотопром).
Промолчу, лучше почитаю :popcorm1:

Ришат
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 16:18
Откуда: Уфа
Имя: Ришат
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Помогите с выбором

#11 Сообщение Ришат »

Нет только небольшие расстояния, для обслуживания в моем городе (я не с уфы сам) нет мотосервисов, так что еще интерисует в плане простоты ремонта мелкого (гаражного так сказать). Как они в обслуживании?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Помогите с выбором

#12 Сообщение JohnAl »

Если для ремонта - то только хыжер. Прост как калаш и так же надежен
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Icebreaker
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,113
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: Multistrada
Пол:

Re: Помогите с выбором

#13 Сообщение Icebreaker »

РишатТе то что 3 человека тебе написали что надо смотреть на байки попроще это не звоночек для хотя бы обсуждения да? :dash2: Сливаюсь.Желаю удачи на дорогах и по жизни
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд

Аватара пользователя
ВУТ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 21:28
Род занятий: СКС
Откуда: Москва
Имя: ВУТ
Мотоцикл: SV400S -> TRX850 -> YZF600R -> TRX850 -> CBR1000RR
Пол:

Re: Помогите с выбором

#14 Сообщение ВУТ »

Про надегу трх первый раз услышал.

А про xtz750 слышал? А про tdm850 который с 91 года выпускается почти без изменений более 20 лет?А про двиг с сухим картером которому пофиг на козление и на езду почти без масла слышал?А про чугунный гильзованый блок циллиндров допускающий расточку и смену гильз слышал? А про шейки коленвала развернутые на 270 градусов и позволяющие получить на низах пульсацию момента похожую на вэшник и позволяющую снимать мощагу с низу диапазона оборотов, а чем меньше обороты тем долговечнее движок...Компрессия 10 очков позволяет лить туда всякое ***** 92-ое.. У меня дружок 5 месяцев ездил на трыксе без воздухана (в салоне забыли поставить) и мот только через 5 месяцев потерял тягу и компрессия до 4-х очков опустилась... тот же джиксер или эрка сразу бы скопытилась...

Если для ремонта - то только хыжер. Прост как калаш и так же надежен

Ага, что бы поменять обгонную муфту стартера - надо пол движка разобрать... И 4 цилиндровые рядники априори сложнее в ремонте чем 2-х цилиндровые (это может быть не понятно только идиоту...)

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Помогите с выбором

#15 Сообщение JohnAl »

Гы-гы-гы ))) Благодаря движку тыгыдыма850 ямаха вполне заслуженно обрела славу масложорки ))) На долгие года... А если проепать регулировку клапанов, то тут и вовсе...
Достижение суровое - чугунный гильзованный бок, никто ж так не делал ни до, ни после...
Про джиксер поржал. У меня дружок на бандите 1200 (а это ухудшенный вариант джики 1100) вообще с выкрученной свечой ездил. А другой размышлял, стоит ли ремонтировать трещину в блоке цилиндров снизу, типа и так нормально работает.
Тока вопрос, где тут надежность, а где долпоепизм хозяина?
А чем 4 цилиндровые сложнее 2 цилиндров в ремонте? Тяжелее по весу что ли?
По мне, так лучше муфту сменить (на хыжере, кстате, случай почти уникальный), чем попробовать отремонтировать Mikuni BDST трэикса. Бо, седла и иглы - тока замена, стоят как чугунный мост и **** найдешь. Но это ж может быть не понятно только идиоту...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить