Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
День добрый.
Как обычно, новичку требуется пара дельных советов.
Рост/вес: 186/72
Опыт: ёбр на мотоплощадке/ +категория А
Требования к мото: лёгкий классик или паркетник/эндуро, адекватный для начинающего и г. Москва. Новый.
Бюджет: чем меньше, тем лучше (естественно), но до 300т., выше - вряд ли, хотя...
Всегда душа лежала к винтажным образцам (кава w800, триумфы), но неизбежно вставал вопрос об их практичности: наши дороги + падения тяжелой машинки ценой в 400т.р., было бы очень жалко. Довольно дорого.
В процессе долгих мучительных поисков наткнулся вот на это чудо:
Классик. 250-кубовый японец ценой в ~4т. уе и весом всего в 140 кг с полным баком (12 литров, 300 км ходу).
Негатив: максималка 120-130 км, набор до сотни 11 в лучшем случае 10 секунд, крейсерская скорость будет маловата, обгоны - неуверенными;
затем - высота, насколько он будет низок для меня? - ладно еще могу смотреться на нем смешно (хотя и оно - не "ладно"), так ведь сюда же вопрос комфорта;
ну и главное - у нас его не купишь, надо везти из США (европейские сузуки вроде бы также не продают)
присмотрел два варианта доставки (беглый поиск - потом еще вдумчивее погляжу) http://www.mototorg.ru/motocicleDetail.php?id=1545 и http://www.autous.net/cycle.php?get=det ... A4MjQzNjMy ; цена с растаможкой и доставкой взлетает до более чем 8 тыс. уе; но главный вопрос - насколько оно безопасно? - какие конторы зарекомендовали себя лучшим образом в этом деле?
отсюда вытекает главный обобщающий вопрос - а стоит ли оно того? - он очень красивый, действительно легкий и легкий в управлении (на буржуйских форумах народ не нарадуется), однако понятным образом его ругают за хилый двигатель + в моем случае еще и высота/размеры машинки.
Кроме этого, естественно рассматривались разные новичковые эндурки. Смущали - цена на новье, отсутствие легких машинок, годных для города, но при этом комфортных и с удобоваримыми баками. Если кава 250 клх - то это 7 литров, никакая седушка и также крайне вялый двигатель (сюда же вопрос по максималке); если вр250р - то это чуть лучше по разгону, а в остальном то же, что и с кавой; если покрупнее - то оно и потяжелее, и значительно дороже. Словом, с радостью остановился бы на выбранном классике - но больно уж много подводных (хотя вполне себе явных) камней.
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.
Как обычно, новичку требуется пара дельных советов.
Рост/вес: 186/72
Опыт: ёбр на мотоплощадке/ +категория А
Требования к мото: лёгкий классик или паркетник/эндуро, адекватный для начинающего и г. Москва. Новый.
Бюджет: чем меньше, тем лучше (естественно), но до 300т., выше - вряд ли, хотя...
Всегда душа лежала к винтажным образцам (кава w800, триумфы), но неизбежно вставал вопрос об их практичности: наши дороги + падения тяжелой машинки ценой в 400т.р., было бы очень жалко. Довольно дорого.
В процессе долгих мучительных поисков наткнулся вот на это чудо:
Классик. 250-кубовый японец ценой в ~4т. уе и весом всего в 140 кг с полным баком (12 литров, 300 км ходу).
Негатив: максималка 120-130 км, набор до сотни 11 в лучшем случае 10 секунд, крейсерская скорость будет маловата, обгоны - неуверенными;
затем - высота, насколько он будет низок для меня? - ладно еще могу смотреться на нем смешно (хотя и оно - не "ладно"), так ведь сюда же вопрос комфорта;
ну и главное - у нас его не купишь, надо везти из США (европейские сузуки вроде бы также не продают)
присмотрел два варианта доставки (беглый поиск - потом еще вдумчивее погляжу) http://www.mototorg.ru/motocicleDetail.php?id=1545 и http://www.autous.net/cycle.php?get=det ... A4MjQzNjMy ; цена с растаможкой и доставкой взлетает до более чем 8 тыс. уе; но главный вопрос - насколько оно безопасно? - какие конторы зарекомендовали себя лучшим образом в этом деле?
отсюда вытекает главный обобщающий вопрос - а стоит ли оно того? - он очень красивый, действительно легкий и легкий в управлении (на буржуйских форумах народ не нарадуется), однако понятным образом его ругают за хилый двигатель + в моем случае еще и высота/размеры машинки.
Кроме этого, естественно рассматривались разные новичковые эндурки. Смущали - цена на новье, отсутствие легких машинок, годных для города, но при этом комфортных и с удобоваримыми баками. Если кава 250 клх - то это 7 литров, никакая седушка и также крайне вялый двигатель (сюда же вопрос по максималке); если вр250р - то это чуть лучше по разгону, а в остальном то же, что и с кавой; если покрупнее - то оно и потяжелее, и значительно дороже. Словом, с радостью остановился бы на выбранном классике - но больно уж много подводных (хотя вполне себе явных) камней.
Надеюсь на ваши ответы. Спасибо.
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
Stress
Приветствую! Я бы не стал заморачиваться с Америкой для первого мото, тем более сезон уже не за горами. Почему не хотите приобрести бюджетный нейкед 400-ку в хорошем тех. состоянии в районе 120-150 тыс. - для первого сезона вам хватит за глаза, а там уже сами поймете что именно вам нужно. Почему именно 250 кубиков? Фура могла бы быть неплохим вариантом, правда с моим ростом в 183 см она была для меня мелковата по сидухе, но я на это не особо обращал внимание)
Приветствую! Я бы не стал заморачиваться с Америкой для первого мото, тем более сезон уже не за горами. Почему не хотите приобрести бюджетный нейкед 400-ку в хорошем тех. состоянии в районе 120-150 тыс. - для первого сезона вам хватит за глаза, а там уже сами поймете что именно вам нужно. Почему именно 250 кубиков? Фура могла бы быть неплохим вариантом, правда с моим ростом в 183 см она была для меня мелковата по сидухе, но я на это не особо обращал внимание)
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
KortesPA, ну, здесь наверное стандартный новичковый страх перед мороккой с б/у-техникой. А новых 400-соток не найти. Или 250, или 600 и выше - второе значительно дороже. Отсюда и выбор.
- Markh
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 7,923
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
Вот 500ка за 300 кило рублей.




Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Angreg
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
Я как на неспешной чекушке с воздушным охлаждением пару месяцев поездил, так и зарёкся. Больше чем на час непрерывной езды расчитывать не стоит, потом стоим остужаемся.
Тут конечно, радиатор повнушительней, но фиг его знает.
Да и колеса спицованные тот ещё гемор. Перетянуть спицы с правкой геометрии на спешл станке стоит дороже нового колеса.
Тут конечно, радиатор повнушительней, но фиг его знает.
Да и колеса спицованные тот ещё гемор. Перетянуть спицы с правкой геометрии на спешл станке стоит дороже нового колеса.
- KortesPA
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 1,207
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:28
- Род занятий: электроэнергетика
- Откуда: Подольск, Силикатная
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CBF1000а
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
Stress
не нужно этого пугаться) Главное найти мотик в хорошем тех. состоянии и поддерживать его. На то она и техника, чтобы ломаться)
не нужно этого пугаться) Главное найти мотик в хорошем тех. состоянии и поддерживать его. На то она и техника, чтобы ломаться)
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
Про энфилды - посмотрел, почитал...
Увы, выглядят-то они здорово (особенно "пуля" - та, что за 270т. в салоне, да еще с мартовской скидкой), но, оказывается, завод у этих ребят остался один - в Индии. Где те же рояловские машинки можно купить за.... 3 тысячи долларов, а то и дешевле - новые. Ну ладно - накрутка (перевозка, таможня, и нашим ребятам тоже хочется кушать хорошо), самое пугающее не это: почитав побольше, узнал, что геморра с машинками будут полные штаны - там подкрути, тут подтянуть не забудь - и такого щепетильного ухода роял будет требовать к себе с первой тысячи и на всю жизнь. Мол, платите за марку, за шикарный олд-скул дизайн - и головной боли тоже будет по олд-скулу.
Кое-где просто и прямо пишут - "качество индийское - преотвратное". Вот такая грусть.
За отклики спасибо - буду смотреть и выбирать дальше.
П.С. решил все же почитать об энфилдах еще - дабы наверняка. Мало ли - намешались отзывы о старых и новых моделях. Уточнил циферку индийского ценника.
Увы, выглядят-то они здорово (особенно "пуля" - та, что за 270т. в салоне, да еще с мартовской скидкой), но, оказывается, завод у этих ребят остался один - в Индии. Где те же рояловские машинки можно купить за.... 3 тысячи долларов, а то и дешевле - новые. Ну ладно - накрутка (перевозка, таможня, и нашим ребятам тоже хочется кушать хорошо), самое пугающее не это: почитав побольше, узнал, что геморра с машинками будут полные штаны - там подкрути, тут подтянуть не забудь - и такого щепетильного ухода роял будет требовать к себе с первой тысячи и на всю жизнь. Мол, платите за марку, за шикарный олд-скул дизайн - и головной боли тоже будет по олд-скулу.
Кое-где просто и прямо пишут - "качество индийское - преотвратное". Вот такая грусть.
За отклики спасибо - буду смотреть и выбирать дальше.
П.С. решил все же почитать об энфилдах еще - дабы наверняка. Мало ли - намешались отзывы о старых и новых моделях. Уточнил циферку индийского ценника.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
вместо энвилда лучше каву w800
Практикующий некромант
- Momi
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
SaSh'ok писал(а):вместо энвилда лучше каву w800

Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 09:38
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: нет
- Пол:
Re: Муки выбора №3265 - Suzuki tu250x в приоритетах
SaSh'ok, кава - замечательная. Но тяжелая (чересчур) и стоит 400 тыс. В качестве первого наверное "слишком перебор".
по энфилдам - в Британии эти машинки стоят примерно 200т.р. Об Индии уже говорил.
Почитал еще и вот что вычитал: в США и Европу поставляются не варианты внутреннего индийского рынка, а машинки с другими движками.
Тут, блин, мне бы очень помогли "энфилдоводы" (если такие на наших просторах в принципе существуют) - есть три адресных вопроса:
насколько и в какую сторону отличаются энфилды для запада от тех, что для внутреннего потребления?
соответственно - насколько оправдана разница в цене?
и последнее - что и откуда поставляется в Россию (к нам идет то, что для Индии или то, что для Европ)?
потому что если мотик индийского производства, но не такой уж и хлам - вот эту черную красавицу
новую, тысяч за 220-230 я бы с удовольствием взял. облик меня устраивает на все 100, масса и габариты - впритык, а 27 местных кобыл мне более чем, по отзывам динамики новых энфилдов хватает в общем-то для любых условий.
по энфилдам - в Британии эти машинки стоят примерно 200т.р. Об Индии уже говорил.
Почитал еще и вот что вычитал: в США и Европу поставляются не варианты внутреннего индийского рынка, а машинки с другими движками.
Тут, блин, мне бы очень помогли "энфилдоводы" (если такие на наших просторах в принципе существуют) - есть три адресных вопроса:
насколько и в какую сторону отличаются энфилды для запада от тех, что для внутреннего потребления?
соответственно - насколько оправдана разница в цене?
и последнее - что и откуда поставляется в Россию (к нам идет то, что для Индии или то, что для Европ)?
потому что если мотик индийского производства, но не такой уж и хлам - вот эту черную красавицу
