
CB750 -?
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
KrAnT, Хороший моц, при нормально, даже не хорошем, а нормальном отношении к нему, будет служить долго...
По управляемости не уступит более легким 400, набор скорости - замечательный, тормоза - без нареканий, можно поставить армированные шлаyнги, но и без них он тормозит хорошо... Моц, на мой взгляд, нельзя назвать тяжелым, ну да, он тяжелее 400-ки, но блин, то ведь не 250 кг...
Хорошая вещь на этом моте - "Датчик температуры масла", потому как он ВМ (воздушно-маслянного) охлаждения... Хорошее мягкое седло, подвески тоже мягкие, но для города, по-моему, в самый раз... Единственный, на мой взгляд минус, :) два глушителя... типа, на какой бы бок ты не завалил моц, глушитель коцнеця по-любому... но видел-видел, как народ переделывает 4 в 2 в 1...
Если подвернеться хороший вариант KrAnT, бери... не пожалеешь...
По управляемости не уступит более легким 400, набор скорости - замечательный, тормоза - без нареканий, можно поставить армированные шлаyнги, но и без них он тормозит хорошо... Моц, на мой взгляд, нельзя назвать тяжелым, ну да, он тяжелее 400-ки, но блин, то ведь не 250 кг...
Хорошая вещь на этом моте - "Датчик температуры масла", потому как он ВМ (воздушно-маслянного) охлаждения... Хорошее мягкое седло, подвески тоже мягкие, но для города, по-моему, в самый раз... Единственный, на мой взгляд минус, :) два глушителя... типа, на какой бы бок ты не завалил моц, глушитель коцнеця по-любому... но видел-видел, как народ переделывает 4 в 2 в 1...
Если подвернеться хороший вариант KrAnT, бери... не пожалеешь...
Dura Lex sed Lex!
- KrAnT
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
- Откуда: м.о. г.Пушкино
- Имя: Vadik
- Мотоцикл: FZ6N '04
MaKo, ДА мне наоборот 2 глушителя больше нравятся (эстетически), а вот то про бобаса знаю, он её сейчас всё ещё продаёт (я его знаю ещё с мотоижа.ру - не реклама! :) )
Просто отговорили меня знакомые, да и в мр.мото сказали что лучше не стоит брать пластик - побью.
Меня ещё вот интересует вещ одна, вай на некоторых мотах стоит шкала до 180, на некоторых до 240 - где истина и в чём суть разницы в 60км/час? :)
Просто отговорили меня знакомые, да и в мр.мото сказали что лучше не стоит брать пластик - побью.
Меня ещё вот интересует вещ одна, вай на некоторых мотах стоит шкала до 180, на некоторых до 240 - где истина и в чём суть разницы в 60км/час? :)
- bobas
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
Привет всем!
Сибиха продана уже. Могу про нее сказать только самые теплые слова.
Глушители - хоть и установлены по обоим сторонам, но на моем учебном (черного цвета глушаки) они настолько крепкие, что при падении только царапаются, работают не хуже слайдеров. Опять же, если масло радиатор с дополнительным вентилятором, то перегреть такой мотор очень сложно. Летом, на грунтовке на Селигере ехал в 30-ти градусную жару, ощущение, что под ногами печка, а движок тянет и не чихает:).
Мотоцикл тяжелый только на очень малой скорости, и на неподходящей дороге (размытая глина, песок и т.п.). Для асфальта, это то что надо.
А про шкалу спидометра - 180 для внутрияпонской версии и больше не поедет (ограничитель скорости), 260 для европейской, но больше 200-210 тоже не пойдет. Не предназначен мотик для гонок. Мотик создан для того чтобы ездить.
Сибиха продана уже. Могу про нее сказать только самые теплые слова.
Глушители - хоть и установлены по обоим сторонам, но на моем учебном (черного цвета глушаки) они настолько крепкие, что при падении только царапаются, работают не хуже слайдеров. Опять же, если масло радиатор с дополнительным вентилятором, то перегреть такой мотор очень сложно. Летом, на грунтовке на Селигере ехал в 30-ти градусную жару, ощущение, что под ногами печка, а движок тянет и не чихает:).
Мотоцикл тяжелый только на очень малой скорости, и на неподходящей дороге (размытая глина, песок и т.п.). Для асфальта, это то что надо.
А про шкалу спидометра - 180 для внутрияпонской версии и больше не поедет (ограничитель скорости), 260 для европейской, но больше 200-210 тоже не пойдет. Не предназначен мотик для гонок. Мотик создан для того чтобы ездить.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- bobas
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Владимир Шильников
- Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
- Пол:
- Контактная информация:
Матовые глушаки только на модели CB-750 2K. Это учебный мотоцикл, бюджетный.. А еще у него сцепление гидравлика - машинка от CB-1000, рвбочий цилиндр похож тоже, в том числе и на CBR1100, только штуцер прокачки смотрит в другую сторону, иак что совместимость под вопросом. Правая кышка картера тоже отличается от европейки, т.к. прилив под привод сцепления есть, но сцепление выжимается по другому, и корзина не такая. ЧТо касается дисков - не знаю, не менял. Сцепление было в порядке. Хвост немного другой, хотя пластик стандартный, нет штатной ручки пассажира, другие точки крепления задних дуг. Поэтому стандартный кофр не установить, нужно мутить свое крепление. Зато есть много удобных точек для дуг в передней части рамы. Ну и штатно простенькие нерегулируемые амортизаторы сзади. В электрике пара лишних коробочек и коса потолще из-за проводов для доп оборудования. Больше отличий нет.
Все вышесказанное не относится к фотке наверху. Эта CB750 европейского "розлива". Это сразу видно, особенно по эмблеме с крылышком на баке. У внутрияпонки просто отчетливая надпись HONDA

Все вышесказанное не относится к фотке наверху. Эта CB750 европейского "розлива". Это сразу видно, особенно по эмблеме с крылышком на баке. У внутрияпонки просто отчетливая надпись HONDA

Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю
- balu
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,659
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
- Откуда: Москва. Братеево
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB750 -?
Отличие учебной сибихи от неучебной:
1.фара расположена ниже чем обычно из-за того, что цепляется доп.люстра с разноцв.лампочками..
2.глушаки и трубы черные..
3.на трубах есть вкрученные болты..(для газоанализатора???)
4.гидравлика на сцеплении..
5.задние амортизаторы без бачков расширения..
6.нет бугеля на хвосте.
Учебная

Неучебная

По заднему аммортизатору определяется влет.
1.фара расположена ниже чем обычно из-за того, что цепляется доп.люстра с разноцв.лампочками..
2.глушаки и трубы черные..
3.на трубах есть вкрученные болты..(для газоанализатора???)
4.гидравлика на сцеплении..
5.задние амортизаторы без бачков расширения..
6.нет бугеля на хвосте.
Учебная

Неучебная

По заднему аммортизатору определяется влет.
Мотоциклист-то я не настоящий.