CB750 -?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

CB750 -?

#1 Сообщение KrAnT »

Собстна заинтересовал мотоцикл, кто что скажет про него хорошего/плохого?

Изображение

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение MisFit »

хороший мотоцикл.спокойный,мягкий,тяжелый.когда то говорили,что лучший для города(не считаю правдой)..и стоит кстати недорого.
stunt 4 life

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

KrAnT, хорошая рабочая лошадка ... У нас у Бобаса (Bobas) был такой ...
Все там будем.

Аватара пользователя
MisFit
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
Откуда: Питер
Имя: Евгений
Мотоцикл: f4i stuntbike
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MisFit »

MedveD, что значит был?вроде есть еще...или я ошибаюсь?
stunt 4 life

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение MedveD »

MisFit, Тык он вроде продает его ... если не продал уже ...
Все там будем.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#6 Сообщение MaKo »

KrAnT, Хороший моц, при нормально, даже не хорошем, а нормальном отношении к нему, будет служить долго...
По управляемости не уступит более легким 400, набор скорости - замечательный, тормоза - без нареканий, можно поставить армированные шлаyнги, но и без них он тормозит хорошо... Моц, на мой взгляд, нельзя назвать тяжелым, ну да, он тяжелее 400-ки, но блин, то ведь не 250 кг...
Хорошая вещь на этом моте - "Датчик температуры масла", потому как он ВМ (воздушно-маслянного) охлаждения... Хорошее мягкое седло, подвески тоже мягкие, но для города, по-моему, в самый раз... Единственный, на мой взгляд минус, :) два глушителя... типа, на какой бы бок ты не завалил моц, глушитель коцнеця по-любому... но видел-видел, как народ переделывает 4 в 2 в 1...
Если подвернеться хороший вариант KrAnT, бери... не пожалеешь...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#7 Сообщение KrAnT »

MaKo, ДА мне наоборот 2 глушителя больше нравятся (эстетически), а вот то про бобаса знаю, он её сейчас всё ещё продаёт (я его знаю ещё с мотоижа.ру - не реклама! :) )

Просто отговорили меня знакомые, да и в мр.мото сказали что лучше не стоит брать пластик - побью.

Меня ещё вот интересует вещ одна, вай на некоторых мотах стоит шкала до 180, на некоторых до 240 - где истина и в чём суть разницы в 60км/час? :)

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение bobas »

Привет всем!
Сибиха продана уже. Могу про нее сказать только самые теплые слова.
Глушители - хоть и установлены по обоим сторонам, но на моем учебном (черного цвета глушаки) они настолько крепкие, что при падении только царапаются, работают не хуже слайдеров. Опять же, если масло радиатор с дополнительным вентилятором, то перегреть такой мотор очень сложно. Летом, на грунтовке на Селигере ехал в 30-ти градусную жару, ощущение, что под ногами печка, а движок тянет и не чихает:).
Мотоцикл тяжелый только на очень малой скорости, и на неподходящей дороге (размытая глина, песок и т.п.). Для асфальта, это то что надо.
А про шкалу спидометра - 180 для внутрияпонской версии и больше не поедет (ограничитель скорости), 260 для европейской, но больше 200-210 тоже не пойдет. Не предназначен мотик для гонок. Мотик создан для того чтобы ездить.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#9 Сообщение KrAnT »

bobas, А чем ещё различаются внутренние от импорта? не считая спидометром, и счо - глушаки у некоторых матовые и хромированне - где правда?

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение bobas »

Матовые глушаки только на модели CB-750 2K. Это учебный мотоцикл, бюджетный.. А еще у него сцепление гидравлика - машинка от CB-1000, рвбочий цилиндр похож тоже, в том числе и на CBR1100, только штуцер прокачки смотрит в другую сторону, иак что совместимость под вопросом. Правая кышка картера тоже отличается от европейки, т.к. прилив под привод сцепления есть, но сцепление выжимается по другому, и корзина не такая. ЧТо касается дисков - не знаю, не менял. Сцепление было в порядке. Хвост немного другой, хотя пластик стандартный, нет штатной ручки пассажира, другие точки крепления задних дуг. Поэтому стандартный кофр не установить, нужно мутить свое крепление. Зато есть много удобных точек для дуг в передней части рамы. Ну и штатно простенькие нерегулируемые амортизаторы сзади. В электрике пара лишних коробочек и коса потолще из-за проводов для доп оборудования. Больше отличий нет.

Все вышесказанное не относится к фотке наверху. Эта CB750 европейского "розлива". Это сразу видно, особенно по эмблеме с крылышком на баке. У внутрияпонки просто отчетливая надпись HONDA
:-)
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#11 Сообщение KrAnT »

bobas, ЛУчше какая: европа или внутренняя?

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#12 Сообщение MaKo »

KrAnT, на внутреяпонской - срабаотывает ограничитель (выключается из работы один циллиндр), на европейцской версии он тоже срабатывает, но позже...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
bobas
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2004 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Владимир Шильников
Мотоцикл: ИЖ-Планета5, HONDA XR250
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение bobas »

KrAnT, если бы брал еще раз, то европейку. Все заказывается по каталогам, цацки - по Луису, к примеру. Никаких уникальных внутрияпонских засад. Мот в Европе известный, есть все.
Быстро я не езжу... но и скорость не сбрасываю

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#14 Сообщение KrAnT »

bobas, Спасибо за информацию :)

Аватара пользователя
balu
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: CB750 -?

#15 Сообщение balu »

Отличие учебной сибихи от неучебной:
1.фара расположена ниже чем обычно из-за того, что цепляется доп.люстра с разноцв.лампочками..
2.глушаки и трубы черные..
3.на трубах есть вкрученные болты..(для газоанализатора???)
4.гидравлика на сцеплении..
5.задние амортизаторы без бачков расширения..
6.нет бугеля на хвосте.

Учебная
Изображение
Неучебная
Изображение
По заднему аммортизатору определяется влет.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Ответить