150 кубофф, есть вопросы
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
- Род занятий: Учеба, картинг
- Откуда: Киев - Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: в мыслях
- Пол:
150 кубофф, есть вопросы
Всем привет от очередного новичка, загоревшегося-таки 2мя колесами. По списку:
1. Возраст, пол, вес, рост - почти 19, мужской, 180, 59.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - пока живу в Киеве, город/трасса - 60/40, если через год все-таки переберусь в Москву - только город, БЕЗ МКАДа.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - около 45к рублей, не считая защиты.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.) - 2 года картинга, неделя на полтосе Ямаха Вино и СБР125 в мотошколе.
5. Открыта ли категория "А" - А и Б.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - сам знаю, что под все, что я написал, пойдут почти все 125-200 кубовые китайцы.
Вопросы: 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100(я легкий, думаю, такая скорость вполне достижима)
2) со вторым номером тяга сильно теряется?
3) за такие деньги китаец будет дровами или нормальным? Или они с завода дрова?
4) Сколько ест такая кубатура в режиме "на всю ручку"?
Йобр не предлагать. Не нравится он мне, и все тут, да и стоит от 1.5к уев.
1. Возраст, пол, вес, рост - почти 19, мужской, 180, 59.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - пока живу в Киеве, город/трасса - 60/40, если через год все-таки переберусь в Москву - только город, БЕЗ МКАДа.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - около 45к рублей, не считая защиты.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.) - 2 года картинга, неделя на полтосе Ямаха Вино и СБР125 в мотошколе.
5. Открыта ли категория "А" - А и Б.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - сам знаю, что под все, что я написал, пойдут почти все 125-200 кубовые китайцы.
Вопросы: 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100(я легкий, думаю, такая скорость вполне достижима)
2) со вторым номером тяга сильно теряется?
3) за такие деньги китаец будет дровами или нормальным? Или они с завода дрова?
4) Сколько ест такая кубатура в режиме "на всю ручку"?
Йобр не предлагать. Не нравится он мне, и все тут, да и стоит от 1.5к уев.
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
1) Более чем реально, скорость на 150 кубах думаю будет до 115кмч.
2) Сильно, но уверенные 80кмч держать будешь, помех другому транспорту не создашь.
3) По ценам в Украине не подскажу.
4) До 5л литров если на всю ручку, еще и с пассажиром. (а так 3.3 - 4л) ест такая техника.
2) Сильно, но уверенные 80кмч держать будешь, помех другому транспорту не создашь.
3) По ценам в Украине не подскажу.
4) До 5л литров если на всю ручку, еще и с пассажиром. (а так 3.3 - 4л) ест такая техника.
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
- Откуда: ростов-на-дону
- Имя: александр
- Мотоцикл: honda gl1500
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
обрати внимание на сим 125. еще есть твс апач, он повеселей. из дешевых это стелс дельта и чуть подороже стелс флэйм. но стелсы уровнем ниже. у нас на них запчастей нет, но продаются они на ура.. на дальняк в 250 км со мной ездил чувак. и обратно столько же . и норма. ничего вроде не сломалось.
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
- Род занятий: Учеба, картинг
- Откуда: Киев - Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: в мыслях
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
rustik23 115 это максималка?
удаф ни стелсов, ни твсов у нас нет, зато есть куча клонов. пасибо, гляну)
удаф ни стелсов, ни твсов у нас нет, зато есть куча клонов. пасибо, гляну)
- Cement
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
1) проехать реально, но останавливаться придётся на заправку))
2) сильно теряется, но ездить можно))
3) за такие деньги... на чуть докопить на нового китайца, или ебра брать - намного надёжней.
4) мой ёбрик жрал от 2,0 до 3,5. И 3,5 - это в режиме постоянного полного газа, резкого тормоза и т.д., ни минуты покоя. В общем больше 3-х у меня почти никогда не бывало. Обычно 2,5-3,0 л/100км.
2) сильно теряется, но ездить можно))
3) за такие деньги... на чуть докопить на нового китайца, или ебра брать - намного надёжней.
4) мой ёбрик жрал от 2,0 до 3,5. И 3,5 - это в режиме постоянного полного газа, резкого тормоза и т.д., ни минуты покоя. В общем больше 3-х у меня почти никогда не бывало. Обычно 2,5-3,0 л/100км.
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
1. реально. и не знаю как 150-ка, но например дельта 200сс максимум с одним едет 110-115. нормальная скорость 80-90.amando писал(а):Вопросы: 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100(я легкий, думаю, такая скорость вполне достижима)
2) со вторым номером тяга сильно теряется?
3) за такие деньги китаец будет дровами или нормальным? Или они с завода дрова?
4) Сколько ест такая кубатура в режиме "на всю ручку"?
2. сильно, и даже и на 200сс и на 250.
3. если новый то в эту сумму попадают только помеды всякие 100-125, и 150 тоже нормальную не купишь! если б/у, смотри что-то типа дельты стелсовской (200куб.).
4. тебя это не должно парить, потому как такой объем много не жрет, да и баки на этих мопедах как правило не самые маленькие.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
Я брал на первый сезон Sagitta SBR150, на самом деле это Loncin LX-150. Но новый он стоил 80к.
Любишь кататься? Люби и катайся!
- Charisma
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 3,006
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
- Откуда: Москва
- Имя: Харизма
- Мотоцикл: Ёбрик
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
Если будет интересно и поможет в решении: катаю на ебрике (125 кубов, 10 лошадей, этого года).
1) нет, 1 раз точно придется остановиться на заправку. Даже с резервом всю дистанцию не проедешь, несмотря на 12 литров в баке;
2) потеря в тяге примерно -30 км/ч - с одним уверенно едет 115-120 (разгоняется долго, но на трассе достижимо), с двумя (вторяк под 100 кг) тащил 80-90;
3) по деньгам не смогу сказать;
4) у меня расход "город-жарка" от 2 до 5-6, смотря, какой бенз еще лить. Оптимальное октановое число и "своего производителя" найдешь на собственном опыте.
1) нет, 1 раз точно придется остановиться на заправку. Даже с резервом всю дистанцию не проедешь, несмотря на 12 литров в баке;
2) потеря в тяге примерно -30 км/ч - с одним уверенно едет 115-120 (разгоняется долго, но на трассе достижимо), с двумя (вторяк под 100 кг) тащил 80-90;
3) по деньгам не смогу сказать;
4) у меня расход "город-жарка" от 2 до 5-6, смотря, какой бенз еще лить. Оптимальное октановое число и "своего производителя" найдешь на собственном опыте.
"Слабоумие и отвага"
- Angreg
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: CB600FA
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
вообще не реально. В такую погоду как сейчас - может быть. А вот если будет +20С и выше, а движок с воздушным охлаждением, да на высоких оборотах (90-100км/ч это будет где-то у красной черты) то каждые 40-50 км. придётся отстаиваться остужать. Вариант - воздушно-маслянное охлаждение, или водянка, но для таких обьёмов это редкость. Возможно и выдержит качественный японский движок, даже с воздушным охлаждением, но там цена будет под нормальную шысотку. А на типовом кетайце за 50 тыр. даже и не думай, или запасайся лазерным термометром и готовься час ехать час стоять.amando писал(а): 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100
-
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
- Род занятий: Учеба, картинг
- Откуда: Киев - Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: в мыслях
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
Angreg ок, тогда 80-90) и сомневаюсь, что с моим весом это будет красная черта.
Charisma Ну заправиться-то или в кусты сбегать - ясен пень! Имел в виду, чтобы по другим причинам не останавливаться, типа что сломается или отвалится.
Ебр не нравится чисто внешне, ну велик он и есть велик. Почти как Альфа на 110 кубов, те же яйки, только 5 передач вместо 4.
Рассматриваю только б/у. 200 у нас стоят, как 250. Потому или 125-150, или копить на 250, а это уже другой класс и другие скорости.
Я именно на 125-150 нацелился не потому, что я мелкий и легкий, а потому, что ручка газа у меня работает в двух положениях. И брать что-то, что едет 120 и выше, пока не хочу.
Всем спасибо, ответы для себя получил. Скорее всего, буду копить на Хонду СБ125.
Charisma Ну заправиться-то или в кусты сбегать - ясен пень! Имел в виду, чтобы по другим причинам не останавливаться, типа что сломается или отвалится.
Ебр не нравится чисто внешне, ну велик он и есть велик. Почти как Альфа на 110 кубов, те же яйки, только 5 передач вместо 4.
Рассматриваю только б/у. 200 у нас стоят, как 250. Потому или 125-150, или копить на 250, а это уже другой класс и другие скорости.
Я именно на 125-150 нацелился не потому, что я мелкий и легкий, а потому, что ручка газа у меня работает в двух положениях. И брать что-то, что едет 120 и выше, пока не хочу.
Всем спасибо, ответы для себя получил. Скорее всего, буду копить на Хонду СБ125.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
- Откуда: Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
В том году на Дельте ездил в соседнюю область, 250км туда-250 обратно, соответственно ниже 100 по ГПС не ехал, останавливался что туда, что обратно 1 раз, бензинчику подлить, ездил в июле, соответственно жара под 30 была)) Как то не замечал что аппарат перегревается, имхо на скорости обдув хороший, чего бы ему перегреваться, я больше о перегреве думал когда по московским пробкам пробирался, вот там тепловой режим уже пожестче))) Ихо водянка конечно в разы лучше, но за неимением лучшего приходилось пользоваться тем что есть...Angreg писал(а):вообще не реально. В такую погоду как сейчас - может быть. А вот если будет +20С и выше, а движок с воздушным охлаждением, да на высоких оборотах (90-100км/ч это будет где-то у красной черты) то каждые 40-50 км. придётся отстаиваться остужать. Вариант - воздушно-маслянное охлаждение, или водянка, но для таких обьёмов это редкость. Возможно и выдержит качественный японский движок, даже с воздушным охлаждением, но там цена будет под нормальную шысотку. А на типовом кетайце за 50 тыр. даже и не думай, или запасайся лазерным термометром и готовься час ехать час стоять.
- Джей
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:15
- Род занятий: Продавец времени!
- Откуда: Красногорск-Москва СЗАО
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400, Stels Flame 200
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
Когда выбираешь мотоцикл в классе 125-200 кубов надо смотреть не на внешний вид. А на качество, надежность и доступность запчастей. Падают все и чинить тоже приходится всем. Особенно новичкам. Самый лучший вариант-это конечно же ЕБР. Я модератор на одном из ебро-форумов и насмотрелся уже на китайцев. У самого был китаец Кивей Спид и сейчас есть Стелс Флейм. Так вот бери лучше Ебрика и не парься. Друзья у меня на 2 ебриках доехали 3 года назад от Киева до Владика и обратно. Сейчас на одном из этих мотов пробег 130 тысяч км. И для примера: в прошлом году я выехал на Стиде400 из Новотроицка Оренбужской области вместе с двумя ебрами в сторону Москвы. В Чувашии разделились и поехали по отдельности. Прибыли с разницей в 5 минут.
На плохих дорогах они держали выше скорость и остпнавливались реже на заправку в 2 раза. В итоге средняя скорость была одинаковой.


Однажды Сэльма Хайек сказала мне: "Хороший, ты, Женька!" Оделась, расплатилась и ушла!
-
- На форуме: 13 Лет 7 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 21:27
- Откуда: Moscow
- Имя: Дэнчик и Валера
- Мотоцикл: Nexus Town(продан), теперь 4х4 с кузовом.
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
amando, под твои запросы вполне попадает новый www.motocontinent.ru/motocikly-nexus/.
Может быть и стелс тоже новый найдешь. У меня как раз нексус тоун, крейсерская 90 при по путном ветре до 120 разгонял, но больше 100 реально на них страшно ехать.
Может быть и стелс тоже новый найдешь. У меня как раз нексус тоун, крейсерская 90 при по путном ветре до 120 разгонял, но больше 100 реально на них страшно ехать.
Нас мало, но мы в экипе!
Улыбаемся и машем...
Улыбаемся и машем...
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вася
- Мотоцикл: 600 benelli
- Пол:
Re: 150 кубофф, есть вопросы
какая трасса? по городу гоняют 100 а на трассе еще выше. на трассе тебя просто задавят
мой китаец 150сс едет 100 по городу и то надо разогнаться. 80 крейсерская. 110 на трассе выжмешь.
4 катки по 500 км и будешь менять поршневую ~5к рублей
мой китаец 150сс едет 100 по городу и то надо разогнаться. 80 крейсерская. 110 на трассе выжмешь.
4 катки по 500 км и будешь менять поршневую ~5к рублей