150 кубофф, есть вопросы

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
amando
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
Род занятий: Учеба, картинг
Откуда: Киев - Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: в мыслях
Пол:

150 кубофф, есть вопросы

#1 Сообщение amando »

Всем привет от очередного новичка, загоревшегося-таки 2мя колесами. По списку:

1. Возраст, пол, вес, рост - почти 19, мужской, 180, 59.
2. Где будешь кататься, эксплуатировать мото - пока живу в Киеве, город/трасса - 60/40, если через год все-таки переберусь в Москву - только город, БЕЗ МКАДа.
3. Ценовой диапазон, сколько кило рублей можешь потратить(обязательно учитывая приобретение экипировки - тоже денег стоит, но это уже другая история) - около 45к рублей, не считая защиты.
4. Опыт вождения (стаж) чего либо (авто, мото, самолет и т.д.) - 2 года картинга, неделя на полтосе Ямаха Вино и СБР125 в мотошколе.
5. Открыта ли категория "А" - А и Б.
6. Предполагаемые варианты моделей мотоциклов - сам знаю, что под все, что я написал, пойдут почти все 125-200 кубовые китайцы.

Вопросы: 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100(я легкий, думаю, такая скорость вполне достижима)
2) со вторым номером тяга сильно теряется?
3) за такие деньги китаец будет дровами или нормальным? Или они с завода дрова?
4) Сколько ест такая кубатура в режиме "на всю ручку"?

Йобр не предлагать. Не нравится он мне, и все тут, да и стоит от 1.5к уев.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#2 Сообщение rustik23 »

1) Более чем реально, скорость на 150 кубах думаю будет до 115кмч.
2) Сильно, но уверенные 80кмч держать будешь, помех другому транспорту не создашь.
3) По ценам в Украине не подскажу.
4) До 5л литров если на всю ручку, еще и с пассажиром. (а так 3.3 - 4л) ест такая техника.

удаф
На форуме: 12 Лет 27 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 14:01
Откуда: ростов-на-дону
Имя: александр
Мотоцикл: honda gl1500
Пол:
Контактная информация:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#3 Сообщение удаф »

обрати внимание на сим 125. еще есть твс апач, он повеселей. из дешевых это стелс дельта и чуть подороже стелс флэйм. но стелсы уровнем ниже. у нас на них запчастей нет, но продаются они на ура.. на дальняк в 250 км со мной ездил чувак. и обратно столько же . и норма. ничего вроде не сломалось.

amando
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
Род занятий: Учеба, картинг
Откуда: Киев - Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: в мыслях
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#4 Сообщение amando »

rustik23 115 это максималка?

удаф ни стелсов, ни твсов у нас нет, зато есть куча клонов. пасибо, гляну)

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#5 Сообщение Cement »

1) проехать реально, но останавливаться придётся на заправку))
2) сильно теряется, но ездить можно))
3) за такие деньги... на чуть докопить на нового китайца, или ебра брать - намного надёжней.
4) мой ёбрик жрал от 2,0 до 3,5. И 3,5 - это в режиме постоянного полного газа, резкого тормоза и т.д., ни минуты покоя. В общем больше 3-х у меня почти никогда не бывало. Обычно 2,5-3,0 л/100км.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#6 Сообщение Desmomonstr »

amando писал(а):Вопросы: 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100(я легкий, думаю, такая скорость вполне достижима)
2) со вторым номером тяга сильно теряется?
3) за такие деньги китаец будет дровами или нормальным? Или они с завода дрова?
4) Сколько ест такая кубатура в режиме "на всю ручку"?
1. реально. и не знаю как 150-ка, но например дельта 200сс максимум с одним едет 110-115. нормальная скорость 80-90.
2. сильно, и даже и на 200сс и на 250.
3. если новый то в эту сумму попадают только помеды всякие 100-125, и 150 тоже нормальную не купишь! если б/у, смотри что-то типа дельты стелсовской (200куб.).
4. тебя это не должно парить, потому как такой объем много не жрет, да и баки на этих мопедах как правило не самые маленькие.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Аватара пользователя
venickey
На форуме: 14 Лет 9 дней
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 18:47
Откуда: Дальнегорск
Имя: Петруха
Мотоцикл: GSX-S Katana 400 -> Ducati Multistrada 1000 (Плывет ко мне)
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#7 Сообщение venickey »

Вложи еще зарплату в бюджет, купи Ебр. Иначе намучаешься.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#8 Сообщение Michael13 »

Я брал на первый сезон Sagitta SBR150, на самом деле это Loncin LX-150. Но новый он стоил 80к.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
Charisma
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,006
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 22:36
Откуда: Москва
Имя: Харизма
Мотоцикл: Ёбрик
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#9 Сообщение Charisma »

Если будет интересно и поможет в решении: катаю на ебрике (125 кубов, 10 лошадей, этого года).

1) нет, 1 раз точно придется остановиться на заправку. Даже с резервом всю дистанцию не проедешь, несмотря на 12 литров в баке;
2) потеря в тяге примерно -30 км/ч - с одним уверенно едет 115-120 (разгоняется долго, но на трассе достижимо), с двумя (вторяк под 100 кг) тащил 80-90;
3) по деньгам не смогу сказать;
4) у меня расход "город-жарка" от 2 до 5-6, смотря, какой бенз еще лить. Оптимальное октановое число и "своего производителя" найдешь на собственном опыте.
"Слабоумие и отвага"

Аватара пользователя
Angreg
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 15:08
Откуда: Москва
Имя: Григорий
Мотоцикл: CB600FA
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#10 Сообщение Angreg »

amando писал(а): 1) проехать около 300-400 км на 150ке реально? без остановок, со средней около 90-100
вообще не реально. В такую погоду как сейчас - может быть. А вот если будет +20С и выше, а движок с воздушным охлаждением, да на высоких оборотах (90-100км/ч это будет где-то у красной черты) то каждые 40-50 км. придётся отстаиваться остужать. Вариант - воздушно-маслянное охлаждение, или водянка, но для таких обьёмов это редкость. Возможно и выдержит качественный японский движок, даже с воздушным охлаждением, но там цена будет под нормальную шысотку. А на типовом кетайце за 50 тыр. даже и не думай, или запасайся лазерным термометром и готовься час ехать час стоять.

amando
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
Род занятий: Учеба, картинг
Откуда: Киев - Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: в мыслях
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#11 Сообщение amando »

Angreg ок, тогда 80-90) и сомневаюсь, что с моим весом это будет красная черта.

Charisma Ну заправиться-то или в кусты сбегать - ясен пень! Имел в виду, чтобы по другим причинам не останавливаться, типа что сломается или отвалится.

Ебр не нравится чисто внешне, ну велик он и есть велик. Почти как Альфа на 110 кубов, те же яйки, только 5 передач вместо 4.

Рассматриваю только б/у. 200 у нас стоят, как 250. Потому или 125-150, или копить на 250, а это уже другой класс и другие скорости.

Я именно на 125-150 нацелился не потому, что я мелкий и легкий, а потому, что ручка газа у меня работает в двух положениях. И брать что-то, что едет 120 и выше, пока не хочу.

Всем спасибо, ответы для себя получил. Скорее всего, буду копить на Хонду СБ125.

Zuran
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 19:39
Откуда: Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Majesty 400
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#12 Сообщение Zuran »

Angreg писал(а):вообще не реально. В такую погоду как сейчас - может быть. А вот если будет +20С и выше, а движок с воздушным охлаждением, да на высоких оборотах (90-100км/ч это будет где-то у красной черты) то каждые 40-50 км. придётся отстаиваться остужать. Вариант - воздушно-маслянное охлаждение, или водянка, но для таких обьёмов это редкость. Возможно и выдержит качественный японский движок, даже с воздушным охлаждением, но там цена будет под нормальную шысотку. А на типовом кетайце за 50 тыр. даже и не думай, или запасайся лазерным термометром и готовься час ехать час стоять.
В том году на Дельте ездил в соседнюю область, 250км туда-250 обратно, соответственно ниже 100 по ГПС не ехал, останавливался что туда, что обратно 1 раз, бензинчику подлить, ездил в июле, соответственно жара под 30 была)) Как то не замечал что аппарат перегревается, имхо на скорости обдув хороший, чего бы ему перегреваться, я больше о перегреве думал когда по московским пробкам пробирался, вот там тепловой режим уже пожестче))) Ихо водянка конечно в разы лучше, но за неимением лучшего приходилось пользоваться тем что есть...

Аватара пользователя
Джей
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 22:15
Род занятий: Продавец времени!
Откуда: Красногорск-Москва СЗАО
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1400, Stels Flame 200
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#13 Сообщение Джей »

Когда выбираешь мотоцикл в классе 125-200 кубов надо смотреть не на внешний вид. А на качество, надежность и доступность запчастей. Падают все и чинить тоже приходится всем. Особенно новичкам. Самый лучший вариант-это конечно же ЕБР. Я модератор на одном из ебро-форумов и насмотрелся уже на китайцев. У самого был китаец Кивей Спид и сейчас есть Стелс Флейм. Так вот бери лучше Ебрика и не парься. Друзья у меня на 2 ебриках доехали 3 года назад от Киева до Владика и обратно. Сейчас на одном из этих мотов пробег 130 тысяч км. И для примера: в прошлом году я выехал на Стиде400 из Новотроицка Оренбужской области вместе с двумя ебрами в сторону Москвы. В Чувашии разделились и поехали по отдельности. Прибыли с разницей в 5 минут.:-) На плохих дорогах они держали выше скорость и остпнавливались реже на заправку в 2 раза. В итоге средняя скорость была одинаковой.:-)
Однажды Сэльма Хайек сказала мне: "Хороший, ты, Женька!" Оделась, расплатилась и ушла!

enfbl4
На форуме: 13 Лет 7 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 21:27
Откуда: Moscow
Имя: Дэнчик и Валера
Мотоцикл: Nexus Town(продан), теперь 4х4 с кузовом.
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#14 Сообщение enfbl4 »

amando, под твои запросы вполне попадает новый www.motocontinent.ru/motocikly-nexus/.
Может быть и стелс тоже новый найдешь. У меня как раз нексус тоун, крейсерская 90 при по путном ветре до 120 разгонял, но больше 100 реально на них страшно ехать.
Нас мало, но мы в экипе!
Улыбаемся и машем...

artstyle
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 19:40
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вася
Мотоцикл: 600 benelli
Пол:

Re: 150 кубофф, есть вопросы

#15 Сообщение artstyle »

какая трасса? по городу гоняют 100 а на трассе еще выше. на трассе тебя просто задавят
мой китаец 150сс едет 100 по городу и то надо разогнаться. 80 крейсерская. 110 на трассе выжмешь.
4 катки по 500 км и будешь менять поршневую ~5к рублей

Ответить