Привет всем,
прошу помочь в выборе.
Рост/вес 173/80.
В основном будет эксплуатироваться на асфальтированных дорогах, но с грунтовыми участками и кривыми лежачими полицейскими, без дальнобоев. Пробеги чаще небольшие(<50 км за раз).
Особо много платить не хочется, бюджет 80-140(именно на мот).
Нравятся облицованные пластиком(по поводу расходов на его ремонт при обучении в курсе), так что почти все рассматриваемые - это спорт-туристы. Цели летать под 180 нет.
Рассматриваю:
sv400s(за клиренс, внешность интересная),
rf400, zzr-400, zzr-250(неясно в чем плюс 250ки, у них и мощность сравнимая, и вес)
gsx-250(тут плюс большой бардачок, минус - чрезмерный для 250см расход),
ninja 250r(нравится внешность, оптимальная мощность, низкий налог - мелочь, а приятно)
cbr250r не нравится одноцилиндровостью.
Классика вроде ktm duke, cb400 тоже приемлема, но не очень желательна.
Основной кандидат - gsx-250 на авто.ру, потому что дешево и не жалко поцарапать, но смущает 1993 год - там небось уже и швы на раме могут иметь проблемы, запчасти наверное тоже будет сложно найти.
Может я упустил какие-то подходящие модели?
PS: платная помощь при покупке тоже будет нужна(Москва-область).
Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
-
- На форуме: 12 Лет 16 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
Бандос 600 кубковый в версии "s"
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- aikiryakin
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 13:34
- Откуда: г.Нижневартовск
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: Hd CBR600=>Ym BT1100 BullDog 2003
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
С твоим ростом и весом можно все от маленького до большого. 250 кубов не бери, даже девушки купившие как первые мотоциклы С 250 кубами, сильно жалеют, что сразу не взяли нормальный мот.
Странный вариант sv400s и rf400 с zzr400.
Надо опредилться сперва с классом мотоцикла, для этого нужно хотябы посидеть, на каких удобно, а потом напросится к кому нибудь покататься.
Странный вариант sv400s и rf400 с zzr400.
Надо опредилться сперва с классом мотоцикла, для этого нужно хотябы посидеть, на каких удобно, а потом напросится к кому нибудь покататься.
-
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2016 11:43
- Откуда: МО
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Пока нет
- Пол:
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
Но ведь по л.с. разница с 400см невелика - тот же GSX-250 выдает 40 л.с., и zzr-250 тоже около того. А ширина 2-цилиндрового двигателя меньше, и мотоцикла тоже, вроде как удобнее должно быть. Или есть нюансы?даже девушки купившие как первые мотоциклы С 250 кубами, сильно жалеют, что сразу не взяли нормальный мот
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
ЛС у 250ки в районе максимальных оборотов. А 400ка ту же мощность отдаст внизу уже. И ресурс 400ки будет больше. Для сравнения:бандос650 = 85лс, а бандос 1250 = 98лс. Разница мала, но крутящий момент у 1250 будет на 3000об, а на 650ке он(момент) меньше и на 9000об/мLight писал(а):Но ведь по л.с. разница с 400см невелика - тот же GSX-250 выдает 40 л.с., и zzr-250 тоже около того. А ширина 2-цилиндрового двигателя меньше, и мотоцикла тоже, вроде как удобнее должно быть. Или есть нюансы?
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
Разница между условно одинаковыми мотами с разной кубатурой только в следущем:
На одинаковых оборотах и одинаковой передаче крутящий момент на колесе у более кубатурного мопеда может быть выше (если открутить) примерно во столько раз, во сколько кубатура данного мопеда больше чем кубатура другого.
Выражается это в величине запаса дури на рукоятке. То есть в конечном счёте кубатура определяет какой будет подрыв если открутить на высокой передаче, или проще говоря определяет динамику разгона.
С низкой кубатурой вынужден ездить на более низкой передаче чем на большой кубатуре. Это в первую очередь сказывается на ресурсе и во вторую очередь на активной безопасности - быстрее разгоняется, значит можно быстрее выполнить обгон или уйти от атакующей коробки открутив ручку.
На малокубатурном мопеде нужно помнить про ограничение запаса крутящего момента. На большой кубатуре помнить про зверюгу под баком и что нужно очень осторожно крутить ручку. В итоге выбор кубатуры для меня лично сводится к компромиссу между первым и вторым, остальное вторично.
Для себя пока остановился на 650 кубиках. Думаю, что 400 было бы маловато для шоссе и города, тут хорошая динамика не лишнее. А учиться ездить в принципе можно и на полтосе и на 125, и оно по-любому дешевле 400 и по цене и по стоимости обслуживания и что немаловажно по стоимости владения. Короче, моё мнение - учиться на 50-125, а ездить по асфальту всетки уже начиная с 600
На одинаковых оборотах и одинаковой передаче крутящий момент на колесе у более кубатурного мопеда может быть выше (если открутить) примерно во столько раз, во сколько кубатура данного мопеда больше чем кубатура другого.
Выражается это в величине запаса дури на рукоятке. То есть в конечном счёте кубатура определяет какой будет подрыв если открутить на высокой передаче, или проще говоря определяет динамику разгона.
С низкой кубатурой вынужден ездить на более низкой передаче чем на большой кубатуре. Это в первую очередь сказывается на ресурсе и во вторую очередь на активной безопасности - быстрее разгоняется, значит можно быстрее выполнить обгон или уйти от атакующей коробки открутив ручку.
На малокубатурном мопеде нужно помнить про ограничение запаса крутящего момента. На большой кубатуре помнить про зверюгу под баком и что нужно очень осторожно крутить ручку. В итоге выбор кубатуры для меня лично сводится к компромиссу между первым и вторым, остальное вторично.
Для себя пока остановился на 650 кубиках. Думаю, что 400 было бы маловато для шоссе и города, тут хорошая динамика не лишнее. А учиться ездить в принципе можно и на полтосе и на 125, и оно по-любому дешевле 400 и по цене и по стоимости обслуживания и что немаловажно по стоимости владения. Короче, моё мнение - учиться на 50-125, а ездить по асфальту всетки уже начиная с 600
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- nektoSubZero
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 954
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
- Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
- Пол:
Re: Выбор первого мото(sv400s, либо спорт-туры)
бери мою СВ750 )))
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)