Ребят, многие из вас покупали свой первый мотик поддержаный. Да и последующие тоже. Для опытных мотоводов не составит труда с первого взгляда отличить мотик в хорошем состоянии от "убитого". Но если случится так, что новичёк будет покупать свой первый мотик - он обязательно напорится на подводные камни или поддастся на красивый наблищеный пластик и рассказы продавца о том, какой он резвый и быстрый... и что не важно то, что мотик достался ещё от дедушки
Предлагаю в этом топике поделиться опытом в плане выбора: на что следует обратить внимание, как распознать изношенность звездочек и т.д.
:edy:
P.S. если такая тебя была (мало ли), то прошу извинить. :-o)
Скажите ей, что я люблю,
И что в разлуке умираю,
И на руках её одну
К закатным далям поднимаю.
<!--QuoteBegin-opavelo+--><div class='quotetop'>Цитата(opavelo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Попросить опытного человека сходить с тобой и посмотреть на данный девайс<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Это самый простой вариант! Лёгких путей не ищем! Давайте всё же представим подобную ситуацию... Может расскажите, что не доглядели при покупке своего мотика, например.
Скажите ей, что я люблю,
И что в разлуке умираю,
И на руках её одну
К закатным далям поднимаю.
Журнальчики надо почаще читать...
Но ищё раз :
1. Замер компрессии,если движок от спорта даже в раме классика - обычно 14 очков паспортная,менее 12 при замере - попадалово на кольца или(и) регулировку клапанов
2. Проверка подшипников на люфты в маятнике и рычагах,рулевой,колёсах
3. Подвески,амортизаторы и вилка. Пусть лучше текут чем новые сальники на убитых рабочих поверхностях. По износу переднего балона поймёшь правильно ли работает вилка,износ с обеих сторон должен быть одинаковый,если нет - или неправильные регулировки или убитые перья
4. Простейший тест на состояние движка и регулировку-синхронизацию карбов - на прогретом движке должен быть мгновенный отклик на газ,если фсё ништяг - реакции кисти на "резкость" открытия "дырки" не должно хватать для того чтоб движок запнулся
5. Тест-драйв. Разгон до 60-80 км/ч и бросаем руль,если ведет в сторону - мерить расстояние от оси до края маятника,если одинаковое,но мот ведёт - это не твой аппарат.
6. Полезное. Стетоскоп на прослушку движка желательно,запасные свечки(тока не первые попавшиеся) тоже. А ещё лучше человека который во всём этом что-то понимает,мож на косяках сторгуетесь.
7. Регулировка клапанов. 30-40 тыщ для движков спорта и 40-60 для классиков,не промаргайте,дело геморойное даже с заказом рег.шайб. Обычно мотики продают перед регулировкой или когда уже "давно пора"
Это - МИНИМУМ. Остальное от ващей фантазии. Пробег ище,точнее по износу тормозных дисков можно узнать чем по скрученному одометру.
И не берите первое попавшееся,узнайте сначала скока запчасти стоят